206
1580 про бауманке или 2007. Sos!
Расскажите, плиз, кто учится в этих школах? Какая нагрузка? Хотим попробовать поступить в 8класс из обычной школы. Ребенок ленивый, учится хорошо и не напряжно. Много играет в комп и телефон, смотрит ютуб. Несколько учителей рекомендуют уходить в сильную школу. Как там учиться? Слышала, что в бауманке дети до ночи сидят с уроками. Боюсь крыша поедет.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияРасскажите, плиз, кто учится в этих школах? Какая нагрузка? Хотим попробовать поступить в 8класс из обычной школы. Ребенок ленивый, учится хорошо и не напряжно. Много играет в комп и телефон, смотрит ютуб. Несколько учителей рекомендуют уходить в сильную школу. Как там учиться? Слышала, что в бауманке дети до ночи сидят с уроками. Боюсь крыша поедет.
Anonymous
2007 более олимпиадная школа по сравнению с 1580. В нее сложнее поступить. Зато в лицей при Бауманке поступить реальнее. Но на олимпиадные достижения скорее всего ребенку рассчитывать не придется. А вот пахать - да. Да, учится надо много, хотя много лицеистов умудряются халявить.
1580 - отличная школа по сравнению с обычными, 2007 уже ближе к 1 лиге, рассчитана на более подготовленных детей.
1580 - отличная школа по сравнению с обычными, 2007 уже ближе к 1 лиге, рассчитана на более подготовленных детей.
Тоже с удовольствием послушала бы про 1580, но про 5 класс и про Стасову. Поступить, насколько я поняла, реальнее, чем во многие другие школы, те же 1514, ЛИТ и 2007, которая для нас не вариант, к сожалению. Чего ждать дальше? Какие нагрузки по профильным и непрофильным предметам? Какая обстановка в классах, рабочая или веселое раздолбайство? Что с допами? Неужели совсем нет "олимпиадного уклона" в форме кружков или внеурочки? В целом по школе, не создается впечатления перегруженности и нехватки учителей? Нет ли такого, что с одними классами занимаются на совесть, а на другие махнули рукой и учат "на отвали"? Большая ли текучка, и если да, то уходят больше потому, что поступают в более сильные школы или из-за неуспеваемости и неспособности выдержать нагрузку (понимаю, что есть и те, и другие, но все же определенные тенденции могут быть).
Прошу прощения у автора за вторжение в тему, не хочется плодить много однотипных.
Прошу прощения у автора за вторжение в тему, не хочется плодить много однотипных.
Anonymous
2007 - олимптадная математика отдельным предметом в сетке, которой не будет в 1580. По остальным непрофильным предметам уровень не очень хороший, возможно даже хуже чем в некоторых обынчых школах. Английский вообще ниже плинтуса. В 2007 в 5 классе загрузка по количеству уроков в сетке за неделю меньше, чем в 1580. Насчет 8-го не знаю. ООочень много зависит от того, к кому попадете. Поэтому и отзывы могут отличаться: кто-то считает что предмет дают хорошо, кто-то плохо. Все зависит от преподавателя, как и везде.
Anonymous
Ребенок на данный момент в 6 классе в 1580 на Стасовой. (учится второй год)
К учебному процессу претензий нет - дают знаний много. дают качественно.
Учится легко, домашку делает полчаса-час максимум. Но он из усидчивых, собранных и серьезных у меня.
Был бы повнимательнее - был бы отличником. наверное. А так - имеет пару итоговых четверок.
Но! Огромные! Просто огромнейшие вопросы по поводу поведения, досуга детей на переменах и т.д.
К сожалению, в школе есть воровство (воруют из раздевалок из карманов то карточки (проход-питание и по ним питаются в столовой. к примеру), то деньги, то телефоны-наушники и т.д.
Огромные вопросы к администрации, т.к. с теми детьми, кто срывает учебный процесс (реально срывают уроки, без преувеличения) никакой работы не ведется.
Поэтому мое мнение - если 1580, то только на Балаклавку. Там с этим гораздо лучше ситуация.
(Ну а своего я перед 10 классом отсюда однозначно буду уводить. Возможно и раньше)
К учебному процессу претензий нет - дают знаний много. дают качественно.
Учится легко, домашку делает полчаса-час максимум. Но он из усидчивых, собранных и серьезных у меня.
Был бы повнимательнее - был бы отличником. наверное. А так - имеет пару итоговых четверок.
Но! Огромные! Просто огромнейшие вопросы по поводу поведения, досуга детей на переменах и т.д.
К сожалению, в школе есть воровство (воруют из раздевалок из карманов то карточки (проход-питание и по ним питаются в столовой. к примеру), то деньги, то телефоны-наушники и т.д.
Огромные вопросы к администрации, т.к. с теми детьми, кто срывает учебный процесс (реально срывают уроки, без преувеличения) никакой работы не ведется.
Поэтому мое мнение - если 1580, то только на Балаклавку. Там с этим гораздо лучше ситуация.
(Ну а своего я перед 10 классом отсюда однозначно буду уводить. Возможно и раньше)
Про 1580. Не хотела писать здесь, потому что у меня нет сложившегося представления о школе в целом, но напишу про наш класс, чтобы просто уравновесить впечатления Lenaheart. Мой сын учится в 10-м классе физмат профиля, класс набрали в прошлом году. Учится сын, особо не напрягаясь, не потому что умный, а потому что откровенно забил на гуманитарные предметы, тройки по ним его нисколько не смущают. В рейтинге десятиклассников занимает, если не путаю, 67-ю позицию, ну т.е. откровенный середнячок. Детям, которые относятся к учебе более ответственно и которые живут не так близко к школе, наверное, тяжелее. Три или четыре раза в неделю сын приходит домой в 18-19.00 после дополнительных занятий по физике или математике.
В нашем классе на регион по математике вышли 5 человек, на регион по физике вышли 15 (!) человек - полкласса. Нам конечно ОЧЕНЬ повезло с учителями физики и математики, в этом я отдаю себе отчет. Кроме того, насколько я помню, один парень вышел на региональный этап по астрономии, ну и мой сын, кроме математики и физики, еще вышел на регион по химии. Ну тут уже учитель не имеет никакого отношения к подготовке. С сентября у нас учитель химии, которая моего сына откровенно не любит, считает слабым учеником и в семестре ему вывела тройку.
Мой сын участвовал в муниципальном этапе ВОШ по пяти предметам. Всегда, когда олимпиада писалась не в нашей школе, был сопровождающий, и я писала заявление, чтобы его отпустили домой одного. И в этом году так было, и в прошлом.
Кроме ВОШ, наши дети в обязательном порядке принимают участие в олимпиаде Бауманки "Шаг в будущее" по физике, математике и информатике, их активно агитируют принимать участие в "ломоносов", росатоме, физтех (прошу прощения, тут я пишу, как слышала названия) - олимпиадах, заниматься в ЗФТШ.
А еще в нашем классе нет черчения. Это нам, можно сказать, повезло. :) Хотя детям, которые свяжут свою жизнь с инженерной специальностью, наверное, основы инженерной графики пригодились бы, но в отношении моего ребенка, честно скажу - повезло.
В нашем классе на регион по математике вышли 5 человек, на регион по физике вышли 15 (!) человек - полкласса. Нам конечно ОЧЕНЬ повезло с учителями физики и математики, в этом я отдаю себе отчет. Кроме того, насколько я помню, один парень вышел на региональный этап по астрономии, ну и мой сын, кроме математики и физики, еще вышел на регион по химии. Ну тут уже учитель не имеет никакого отношения к подготовке. С сентября у нас учитель химии, которая моего сына откровенно не любит, считает слабым учеником и в семестре ему вывела тройку.
Мой сын участвовал в муниципальном этапе ВОШ по пяти предметам. Всегда, когда олимпиада писалась не в нашей школе, был сопровождающий, и я писала заявление, чтобы его отпустили домой одного. И в этом году так было, и в прошлом.
Кроме ВОШ, наши дети в обязательном порядке принимают участие в олимпиаде Бауманки "Шаг в будущее" по физике, математике и информатике, их активно агитируют принимать участие в "ломоносов", росатоме, физтех (прошу прощения, тут я пишу, как слышала названия) - олимпиадах, заниматься в ЗФТШ.
А еще в нашем классе нет черчения. Это нам, можно сказать, повезло. :) Хотя детям, которые свяжут свою жизнь с инженерной специальностью, наверное, основы инженерной графики пригодились бы, но в отношении моего ребенка, честно скажу - повезло.
В прошлом году у нас тоже стоял выбор куда переходить в 8-ой, в 1580 или 2007. Выбрали 2007, на данный момент оказалось - идеальный вариант. Поступить туда было не так уж сложно, если ребёнок обычную школьную программу понимает на 100% (т.к. экзамены составляются по вашему учебнику, но берутся задачки со звёздочкой). Что понравилось ребёнку сразу: комфортная обстановка, двойку получить легко, но никто не "прессует" за это - если хочешь приходи пересдавай, но в определённые срок, оценки выставляют оперативно, поэтому отследить легко; если не понял как решить задачу можно подойти разобрать, учителя доступны почти на всех переменах и после уроков в определённые дни. Не знаю как в других классах, но у дочери по непрофильным предметам нагрузка не больше, чем в прошлой дворовой школе, содержание материала предметов соответствует названиям и классу. Английский не совсем слабый (в сравнении с курсами при МГЛУ сложнее), основной учебник спортлайт, но чаще делают задания с распечток, из Голицинского и с сайта ФИПИ. В день 5-6 уроков, есть множество бесплатных кружков, на которые активно зовут, но за руку никто не тащит.
А у меня вопрос по информатике в 1580.
Скажите пожалуйста, мамы лицеистов, информатика и кружки в 8 классе на Паскале?
Для информатического класса исключение делают?
Насколько контактна администрация и учителя, есть ли индивидуальный подход в этом вопросе? Если в 8 класс приходит ребенок, уверенно программирующий в Пайтоне и С++, идут ли навстречу, разрешают ли сдавать задачи, домашки, контрольные в этих средах?
Скажите пожалуйста, мамы лицеистов, информатика и кружки в 8 классе на Паскале?
Для информатического класса исключение делают?
Насколько контактна администрация и учителя, есть ли индивидуальный подход в этом вопросе? Если в 8 класс приходит ребенок, уверенно программирующий в Пайтоне и С++, идут ли навстречу, разрешают ли сдавать задачи, домашки, контрольные в этих средах?
Подскажите, в 5 классах 1580 информатика на каком языке? И сколько раз в неделю?
Anonymous
Про "информатичные" классы в 1580 вопрос: с какого они, собственно, класса начинаются и как туда попадают? Берут самых сильных из параллели или какой-то отдельный отбор?
Anonymous
а 1580 - это одно здание, или, как сейчас принято, несколько школ с разными номерами объединены? Расскажите, знающие. И что из себя представляют разные школы в комплексе, если это важно. и куда надо поступать, в какой корпус?
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения