38

Социальная карта при переходе в новую школу

Ребенок будет ездить по ней как по проездному,сзади выбит номер старой школы.

Менять? В новой школе никто ничего не знает. Сентябрь прокатит, пока они там не в курсе?

Ребенка подключили в дневник под новой школой буквально недавно, лицевой счет и питание пока висит на старой школе (гос услуги).

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Ребенок будет ездить по ней как по проездному,сзади выбит номер старой школы.

Менять? В новой школе никто ничего не знает. Сентябрь прокатит, пока они там не в курсе?

Ребенка подключили в дневник под новой школой буквально недавно, лицевой счет и питание пока висит на старой школе (гос услуги).
Когда нужно на нее деньги класть? Есть опр дни месяца?
Я бы подстраховалась и заказала бы новую карту, как раз к учебному году и получит (в новой школе).
Раньше точно при смене школы карту не аннулировали и она действовала до окончания срока действия, но мой опыт - 8-милетней давности.
.
Anonymous
а летом можно ею пользоваться или только во время учебы?
Anonymous
А как это работает? И в чем выгода?
Anonymous
https://sch2001u.mskobr.ru/conditions/social_naya_karta_uchawegosya

Социальная карта москвича - пластиковая карта установленного образца. Социальная карта является собственностью города Москвы и изготавливается за счет средств бюджета города.

значит внутри города ребенок может перемещаться по учебным заведениям свободно - я так поняла.
Дочь перешла в другую школу. Вчера ходила в МФЦ, там сказали, что карту менять не надо до срока ее действия. У нас до 21-го года
Anonymous
Заказала на mos.ru новую карту, делается месяц, получать в школе
Anonymous
В школе при подаче документов спросила, ответили, что менять не надо, пока срок действия не истечёт. Ребёнок уже зачислен в новую школу (в эл дневнике уже новая школа), ребёнок старой соцкартой для проезда также продолжает пользоваться