76
английский. второй класс.
Доброе утро. Второй класс, первый год изучения языка. 25 сентября дается тест из 10 заданий, словарный диктант. Дети ни читать, ни писать не умеют, ест-но. Дочь получает двойку, что совсем неудивительно. Через урок снова словарный диктант. Это повсеместная практика сейчас?
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияДоброе утро. Второй класс, первый год изучения языка. 25 сентября дается тест из 10 заданий, словарный диктант. Дети ни читать, ни писать не умеют, ест-но. Дочь получает двойку, что совсем неудивительно. Через урок снова словарный диктант. Это повсеместная практика сейчас?
Но это неправильно. Какое языковое чутье?? Они в первом классе в это время не писали словарных по русскому - хотя это РОДНОЙ язык. И в этом случае можно было бы говорить о "языковом чутье". 10 слов в диктанте, включая "зонт", "окно" (по-английски, разумеется).
Покупаете или скачиваете тетрадь с тестами , там есть ключи. Учитель мог их вырезать или
тесты раздает только на уроке. Так что дома надо иметь свой экземпляр.
Распечатываете два варианта в нескольких экземплярах и даете ребенку сделать, затем указываете на ошибки . И так отрабатываете тест наизусть. Ребенок приходит в класс, писать тест , не боясь его. При окончании изучения каждого модуля , всегда тест идет из тетради тестов и тест в учебнике в конце темы, его тоже надо учить, проработать.
Какой у вас учебник по анг. языку? кто автор?
--------------------------------------------------------------
Словарные диктанты каждый урок учитель дает, чтобы знали,как пишутся слова. Их надо просто учить. Прописывать в тетрадь по несколько строк.
Алфавит наш учитель требовал на скорость читать в разнобой ( карточки такие у него были)
---------------------------------------
У нас во 2-ом классе тоже начался английский, но мы до этого изучали его, алфавит в дет. саду и был запас слов ( ходили на занятия по разговорному анг. яз. весь 1-ый класс)
Сейчас вот 5класс и начался первый год немецкого ( обязаловка второй иностранный язык с этого года). Вот жесть (( там тоже сразу читать, переводить. Дети букв не знают (( а тут такие требования, диалоги шпарить. Каждый день получается иностранный 3 анг. яз+ 2 нем. языка на неделе.
В итоге путаница в голове, ищу срочно языковой кружок, чтобы речь хоть слышала, так как на уроке учитель минимум говорит по-немецки.
тесты раздает только на уроке. Так что дома надо иметь свой экземпляр.
Распечатываете два варианта в нескольких экземплярах и даете ребенку сделать, затем указываете на ошибки . И так отрабатываете тест наизусть. Ребенок приходит в класс, писать тест , не боясь его. При окончании изучения каждого модуля , всегда тест идет из тетради тестов и тест в учебнике в конце темы, его тоже надо учить, проработать.
Какой у вас учебник по анг. языку? кто автор?
--------------------------------------------------------------
Словарные диктанты каждый урок учитель дает, чтобы знали,как пишутся слова. Их надо просто учить. Прописывать в тетрадь по несколько строк.
Алфавит наш учитель требовал на скорость читать в разнобой ( карточки такие у него были)
---------------------------------------
У нас во 2-ом классе тоже начался английский, но мы до этого изучали его, алфавит в дет. саду и был запас слов ( ходили на занятия по разговорному анг. яз. весь 1-ый класс)
Сейчас вот 5класс и начался первый год немецкого ( обязаловка второй иностранный язык с этого года). Вот жесть (( там тоже сразу читать, переводить. Дети букв не знают (( а тут такие требования, диалоги шпарить. Каждый день получается иностранный 3 анг. яз+ 2 нем. языка на неделе.
В итоге путаница в голове, ищу срочно языковой кружок, чтобы речь хоть слышала, так как на уроке учитель минимум говорит по-немецки.
Anonymous
У старшей так же :( Задание на дом - выучить 10 слов, потом диктант. Первый год так и сидели в двойках. Сейчас стало получше и на других заданиях выезжает, но в целом я не понимаю какой толк в диктантах. Слова устно она знает и применяет, проблемы с написанием.
У младшего учительница возрастная, они слова прописывают в классе, потом еще и дома. Диктантов пока не было (2 класс). Слова устно запоминает без моего участия. Со старшей я сидела со 2 класса.
Т.е. от учителя зависит многое. Программа одна и та же - SpotLight
У младшего учительница возрастная, они слова прописывают в классе, потом еще и дома. Диктантов пока не было (2 класс). Слова устно запоминает без моего участия. Со старшей я сидела со 2 класса.
Т.е. от учителя зависит многое. Программа одна и та же - SpotLight
Приходил сосед второклассник к моей первоклашке заниматься английским. У него родители ни в зуб ногой, ничем не могут помочь.
Я в шоке, чессговоря.
Поразило, что после 7 уроков английского, которые были в сентябре, ребёнок должен читать всякие амбрелла и виндоу, плюс ещё яхта (!), важное, канеш, слово, но я забыла правильное прочтение, там ещё куча слов совсем не уровня дог и кэт.
А через урок они должны читать фразы, писать и понимать. В общем, удивительный подход.
Не представляю, каково детям и их родителям.
Я в шоке, чессговоря.
Поразило, что после 7 уроков английского, которые были в сентябре, ребёнок должен читать всякие амбрелла и виндоу, плюс ещё яхта (!), важное, канеш, слово, но я забыла правильное прочтение, там ещё куча слов совсем не уровня дог и кэт.
А через урок они должны читать фразы, писать и понимать. В общем, удивительный подход.
Не представляю, каково детям и их родителям.
...Чет я не пойму. Если ваши дети сами не тянут и вы помогать не собираетесь, нахрена у вас ребенок в такой школе-то? Идите в дворовую, лесную, 8 вида... Нафига насиловать себя и тупенького школьника?
Anonymous
у нас тоже интрига с английским)))
4 класс, новая учительница
к одному из первых занятий была задана подготовка к словарному диктанту, были обозначены страницы для подготовки
диктант был не только по этим страницам, но и по другим, не обозначенным в домашнем задании - как итог, сразу куча троек, пара двоек и кол
после возникших вопросов на эту тему, учительницей был придуман гениальный ход: теперь подготовка к словарному диктанту обозначается не поименованным списком, а темой - "учить слова по теме "дом"
ещё из педагогических новинок: "ошибки я вам исправлять не буду, буду просто оценки снижать, а ошибки учитесь искать сами"
интрига нарастает)))
4 класс, новая учительница
к одному из первых занятий была задана подготовка к словарному диктанту, были обозначены страницы для подготовки
диктант был не только по этим страницам, но и по другим, не обозначенным в домашнем задании - как итог, сразу куча троек, пара двоек и кол
после возникших вопросов на эту тему, учительницей был придуман гениальный ход: теперь подготовка к словарному диктанту обозначается не поименованным списком, а темой - "учить слова по теме "дом"
ещё из педагогических новинок: "ошибки я вам исправлять не буду, буду просто оценки снижать, а ошибки учитесь искать сами"
интрига нарастает)))
Про мои мучения с французским, который со 2-го класса, писала тут не раз. Но всё-таки первый словарный диктант у детей состоял из 4 слов (времена года) и проходил не в сентябре.
А сейчас добавился английский как 2-й иностранный. На 2м уроке уже была самостоятельная, бегут галопом, правила чтения толком не отрабатывают. Учитель тоде отжигает:попросила ее в ЭЖ ссылку на аудиокурс к учебнику, отвечает, что учебник новвй и аудиосопровожления к нему не существует (при этом половина упражнений в учебнике приечены значком аудио). Стало быть на уроках они тоже аудиоине слушают. Ну что делать, нашла на сайте Просвещение, поделилась с учителем ссылкой.
А сейчас добавился английский как 2-й иностранный. На 2м уроке уже была самостоятельная, бегут галопом, правила чтения толком не отрабатывают. Учитель тоде отжигает:попросила ее в ЭЖ ссылку на аудиокурс к учебнику, отвечает, что учебник новвй и аудиосопровожления к нему не существует (при этом половина упражнений в учебнике приечены значком аудио). Стало быть на уроках они тоже аудиоине слушают. Ну что делать, нашла на сайте Просвещение, поделилась с учителем ссылкой.
У моих детей Английский был в 1 классе вне сетки, платный. Никто не настаивал на посещении, но во втором классе сразу начали читать, учить и диктанты писать.
Тем единицам, кто не ходил в школе или к репетитору в 1м, пришлось туго.
Тем единицам, кто не ходил в школе или к репетитору в 1м, пришлось туго.
Anonymous1
Нам во 2-м классе учителем рекомендовано вот это пособие к учебнику Spotlight, скачали и с удовольствием слушаем https://catalog.prosv.ru/item/22692
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения