Изостудия. Посоветуйте.
Ребенок занимается в изостудии уже несколько лет... Природного дара нет. Он трудяга... может работать, когда нужно по 4 часа в день... НО только там в классе. И когда отдают работу доделать домой, то это катастрофа -
1. неделю он про нее даже не вспоминает
2. А потом начинаются рыдания, что у него не получается, что он не знает как, что не успеет сделать, и не пойдет... Причем такое неподдельное страдание, что сердце разрывается так его жаль... Сидит над работой и рыдает...
Спрашиваю - Почему ты плачешь... -Не умею рисовать цветы... -Вам объяснили как ? - Нет, дали рисунки, фото, и сказали рисовать... - Ты спрашиваешь, когда тебе не понятно... Она подходит посмотреть работу? -Нет. Мы сами должны подходить, когда не ясно. И в конце она просматривает работы ... -Ты подходишь? -Нет. - Что говорит тебе при просмотре ? -Я не показывал...
Я пребываю в некотором недоумении... Потому как ребенка она знает давно, знает как медленно он работает, знает, что он очень стеснительный и робкий, эту работу делают уже больше месяца точно... Подобные ситуации были... Когда это случилось впервые пару лет назад, то мы поговорили с преподавателем, и решили, что домой он брать ничего не будет, и когда есть свободное время пусть приходит и работает дополнительно..... Так и делали.
Подходили спрашивали, что может быть нам не тратить время? Нет, говорит, ему это нужно... В принципе она права, он медленно, но развивается, рисовать нравится, но это больше на листиках ....умеет работать с разными материалами... Но когда приносит альбом по изо из школы, кажется, что попусту тратим время... А потом раз, и он делает хороший рисунок к произведению...
После рыданий дома, как только переступили порог изостудии, сразу рабочее настроение...
Разговариваю с преподавателем о ситуации дома. Она удивленно говорит, что у меня он работает, медленно, но все делает... И зачем дома, пусть делает тут... Обещает посмотреть...
Работа значительно продвинулась, вышел воодушевленный в полной решимости, что он закончит набросок дома. Перекусив, садится за работу, и через некоторое время слышу из комнаты слезы...
Я уже несколько раз настойчиво предлагала поискать другого преподавателя... Думаю, что мог бы быть скачок вперед при другом отношении, даже при другой форме занятия. Нет разнообразия совсем... Все потоки идут по одной схеме... Все группы дружно рисуют целый год, например, разных птиц, и несколько месяцев на авторскую...
Возможно, что другой преподаватель, нашел бы контакт с ребенком... А тут ребенок сам молчит, тихонько сидит, внимания не требует, родители оплачивают... Зачем тратить душевные силы и время...
Ребенок категорически против смены преподавателя. Либо к этому, либо никуда ходить не будет. Но если ему интересно, то его можно быстро увлечь. Нам пришлось перейти на другой инструмент, потому что не сложился контакт с преподавателем, очень даже хорошим, по отзывам другим, но поскольку ребенок вот такой не общительный, то и вкладываться приятнее в других, более контактных учеников, а не тех, которые только здравствуйте -до свидания, да /нет.
И удалось найти педагога, которая вот умеет и поругать, и похвалить, и рассказать, и показать, то есть отдает все, на что способна... И ребенок быстро продвигается. Дома сам с удовольствием занимается. Нам просто очень повезло. Как и с классным руководителем, которая сумела к нему найти подход, и он всегда активно работает на уроках (что меня очень удивляет). Ребенок не то, чтобы не умеет общаться, с друзьями и дома у него рот не закрывается... Преподавателей он побаивается... Спросят-ответит. Знает - руку поднимет - скажет. Но это все строго по делу.
Спасибо, что дочитали. Чтобы вы посоветовали в данной ситуации ? Как проходят уроки в изостудии у вас? Возможно, что так и нужно? Есть ли индивидуальное общение с ребенком в группах?
Частные уроки нам, конечно, дорого... Возможно получится присоединиться к знакомым, когда они занимаются с преподавателем...
1. неделю он про нее даже не вспоминает
2. А потом начинаются рыдания, что у него не получается, что он не знает как, что не успеет сделать, и не пойдет... Причем такое неподдельное страдание, что сердце разрывается так его жаль... Сидит над работой и рыдает...
Спрашиваю - Почему ты плачешь... -Не умею рисовать цветы... -Вам объяснили как ? - Нет, дали рисунки, фото, и сказали рисовать... - Ты спрашиваешь, когда тебе не понятно... Она подходит посмотреть работу? -Нет. Мы сами должны подходить, когда не ясно. И в конце она просматривает работы ... -Ты подходишь? -Нет. - Что говорит тебе при просмотре ? -Я не показывал...
Я пребываю в некотором недоумении... Потому как ребенка она знает давно, знает как медленно он работает, знает, что он очень стеснительный и робкий, эту работу делают уже больше месяца точно... Подобные ситуации были... Когда это случилось впервые пару лет назад, то мы поговорили с преподавателем, и решили, что домой он брать ничего не будет, и когда есть свободное время пусть приходит и работает дополнительно..... Так и делали.
Подходили спрашивали, что может быть нам не тратить время? Нет, говорит, ему это нужно... В принципе она права, он медленно, но развивается, рисовать нравится, но это больше на листиках ....умеет работать с разными материалами... Но когда приносит альбом по изо из школы, кажется, что попусту тратим время... А потом раз, и он делает хороший рисунок к произведению...
После рыданий дома, как только переступили порог изостудии, сразу рабочее настроение...
Разговариваю с преподавателем о ситуации дома. Она удивленно говорит, что у меня он работает, медленно, но все делает... И зачем дома, пусть делает тут... Обещает посмотреть...
Работа значительно продвинулась, вышел воодушевленный в полной решимости, что он закончит набросок дома. Перекусив, садится за работу, и через некоторое время слышу из комнаты слезы...
Я уже несколько раз настойчиво предлагала поискать другого преподавателя... Думаю, что мог бы быть скачок вперед при другом отношении, даже при другой форме занятия. Нет разнообразия совсем... Все потоки идут по одной схеме... Все группы дружно рисуют целый год, например, разных птиц, и несколько месяцев на авторскую...
Возможно, что другой преподаватель, нашел бы контакт с ребенком... А тут ребенок сам молчит, тихонько сидит, внимания не требует, родители оплачивают... Зачем тратить душевные силы и время...
Ребенок категорически против смены преподавателя. Либо к этому, либо никуда ходить не будет. Но если ему интересно, то его можно быстро увлечь. Нам пришлось перейти на другой инструмент, потому что не сложился контакт с преподавателем, очень даже хорошим, по отзывам другим, но поскольку ребенок вот такой не общительный, то и вкладываться приятнее в других, более контактных учеников, а не тех, которые только здравствуйте -до свидания, да /нет.
И удалось найти педагога, которая вот умеет и поругать, и похвалить, и рассказать, и показать, то есть отдает все, на что способна... И ребенок быстро продвигается. Дома сам с удовольствием занимается. Нам просто очень повезло. Как и с классным руководителем, которая сумела к нему найти подход, и он всегда активно работает на уроках (что меня очень удивляет). Ребенок не то, чтобы не умеет общаться, с друзьями и дома у него рот не закрывается... Преподавателей он побаивается... Спросят-ответит. Знает - руку поднимет - скажет. Но это все строго по делу.
Спасибо, что дочитали. Чтобы вы посоветовали в данной ситуации ? Как проходят уроки в изостудии у вас? Возможно, что так и нужно? Есть ли индивидуальное общение с ребенком в группах?
Частные уроки нам, конечно, дорого... Возможно получится присоединиться к знакомым, когда они занимаются с преподавателем...
В результате ходила с удовольствием, педагог прекрасная, подход имела абсолютно ко всем. Дз не было.
После того, как закончили заниматься в студии, дочь периодически рисует, по желанию, лля своего удовольствия. Цель достигнута.
