Я слишком заморочена на учёбе дочки?
Всем, добрый вечер!
Сегодня по переписке в родительстком чате мне дали понять, что я слишком уж заморочена на учёбе дочки. И мнение нескольких человек меня, если честно, поставило в тупик. Поэтому решила тут послушать мнение других, т.к. здесь я вижу, что все в школьной теме. Очень много полезного я узнала и продолжаю узнавать именно здесь.
Ситуация следующая. Моя дочка учится в 5 классе. Наша школа была обычной, но 2 года назад её присоединили к одному из топов Москвы. В том году по результатам МЦКО и ещё какого-то тестирования детей раскидали по профильным классам, а кто не прошел, то из 8 четвёртых оставили только 2 обычных класса. Моя дочка очень много болела в том году и эти тестирования пропустила. Да мы и не знали, что они станут "входным билетом" в профиль. Мы и про профили-то не знали тогда.
И вот моя дочка попадает в обычный класс. Я, в принципе, относилась ко всему нормально до того, как месяц назад не посетила родительское собрание. Тогда я поняла, что моя дочь "попала".
Конечно она у меня не вундеркинд и не стремиться быть лучше всех. Но всё же учится без троек. Да, я ей очень помогаю с обучением. Но я ведь заинтересована в том, что бы мой ребёнок не был неучем. Поэтому я стараюсь отслеживать все самостоятельные, контрольные, тесты. Если заранее известно о них, то мы с дочкой готовимся, повторяем, прорабатываем материал. Но это всё без фанатизма, т.к. я сама бы не выдержала.
И вот в этом 5 классе в начале года у дочки 4 и 5, а в октябре стали появлятся, то 3, а то и 2. Причём по проработанным темам. Я пыталась понять почему так, но ничего не понимала. И на собрании всё встало на свои места. Выяснилось, что бОльшая часть класса ведёт себя ненормально. Могут посреди урока встать и уйти гулять по школе или взять бутерброд и начать есть. Могут начать орать или драться опять же посреди урока. Каждый учитель просто взывал к помощи родителей, что бы мы угомонили своих детей. По школе уже ходят легенды про наш класс. По 20 мин. каждый учитель каждый урок пытается добиться порядка, а детям плевать.
И самое ужасное, что родителям тоже плевать на это. Никто, кроме меня не воспринял эти слова в серьёз.
Я стала на эту тему говорить с дочкой и она мне сказала, что ей очень мешают эти оры и драки. Она просто не может сосредоточиться на той же контрольной. И я её могу понять.
И вот ситуация сегодня. Дочка первый день после больничного приходит в школу, а на втором уроке все 5 классы отправляют на тестирование по математике. По описанию дочки- это МЦКО. Нам говорили, что в ноябре будет, но точную дату не говорили.
Я в родительском чате задаю вопрос, что за тест такой был? А мне начинают говорить, что не всё ли мне равно, что за тест. Что переживать, ну напишут наши дети на 2, что такого. Этих контрольных и тестов у них ещё много будет. Причём подобное писали сразу несколько мам.
Я начинаю объяснять, что по результатам этих тестов вообще-то могут взять в профильный класс. Меня вообще чуть ли на смех не подняли. Зачем моей дочке этот профиль, там же каждую неделю диктанты с изложениями пишут. Вот у нас, типа хорошо, ничего подобного нет.
Я попыталась объяснить, что на наших детей школа забила и при первой же возможности от них избавятся, что бы рейтинг не портили. Поэтому нам уже хотелось бы в 6 класс попасть в профиль, где и система обучения другая, и учителя другие, и отношение к ученикам совершенно другое. Да и если честно, и дети другие (это я понятное дело не озвучивала). Да и думаю я о будущем дочки и не хочу, что бы она пошла в ПТУ (колледж) после 9 класса.
Короче говоря, меня родители одноклассников дочки не поняли. Для них это всё бред и при этом нет ничего такого, что их дети так себя ведут и срывают каждый день каждый урок, например, как сегодня физ-ру.
Вот я и решила тут поспрашивать, кто прав в данной ситуации? Нужно ли всячески поддерживать, направлять и помогать ребёнку, что бы он достигал большего и лучшего (по возможности)? Или стоит забить и плыть по течению, как г****?
Стоит ли мне напрягаться из-за того, что моя дочь попала в этот класс? По сути она там даже подруг не смогла найти, т.к. у них нет ничего общего. Моя тихоня, а не сорви башка, не хамло, не материться, как многие в её классе.
Стоит ли напрягать ребёнка и себя, что бы попытаться попасть в профиль?
Сегодня по переписке в родительстком чате мне дали понять, что я слишком уж заморочена на учёбе дочки. И мнение нескольких человек меня, если честно, поставило в тупик. Поэтому решила тут послушать мнение других, т.к. здесь я вижу, что все в школьной теме. Очень много полезного я узнала и продолжаю узнавать именно здесь.
Ситуация следующая. Моя дочка учится в 5 классе. Наша школа была обычной, но 2 года назад её присоединили к одному из топов Москвы. В том году по результатам МЦКО и ещё какого-то тестирования детей раскидали по профильным классам, а кто не прошел, то из 8 четвёртых оставили только 2 обычных класса. Моя дочка очень много болела в том году и эти тестирования пропустила. Да мы и не знали, что они станут "входным билетом" в профиль. Мы и про профили-то не знали тогда.
И вот моя дочка попадает в обычный класс. Я, в принципе, относилась ко всему нормально до того, как месяц назад не посетила родительское собрание. Тогда я поняла, что моя дочь "попала".
Конечно она у меня не вундеркинд и не стремиться быть лучше всех. Но всё же учится без троек. Да, я ей очень помогаю с обучением. Но я ведь заинтересована в том, что бы мой ребёнок не был неучем. Поэтому я стараюсь отслеживать все самостоятельные, контрольные, тесты. Если заранее известно о них, то мы с дочкой готовимся, повторяем, прорабатываем материал. Но это всё без фанатизма, т.к. я сама бы не выдержала.
И вот в этом 5 классе в начале года у дочки 4 и 5, а в октябре стали появлятся, то 3, а то и 2. Причём по проработанным темам. Я пыталась понять почему так, но ничего не понимала. И на собрании всё встало на свои места. Выяснилось, что бОльшая часть класса ведёт себя ненормально. Могут посреди урока встать и уйти гулять по школе или взять бутерброд и начать есть. Могут начать орать или драться опять же посреди урока. Каждый учитель просто взывал к помощи родителей, что бы мы угомонили своих детей. По школе уже ходят легенды про наш класс. По 20 мин. каждый учитель каждый урок пытается добиться порядка, а детям плевать.
И самое ужасное, что родителям тоже плевать на это. Никто, кроме меня не воспринял эти слова в серьёз.
Я стала на эту тему говорить с дочкой и она мне сказала, что ей очень мешают эти оры и драки. Она просто не может сосредоточиться на той же контрольной. И я её могу понять.
И вот ситуация сегодня. Дочка первый день после больничного приходит в школу, а на втором уроке все 5 классы отправляют на тестирование по математике. По описанию дочки- это МЦКО. Нам говорили, что в ноябре будет, но точную дату не говорили.
Я в родительском чате задаю вопрос, что за тест такой был? А мне начинают говорить, что не всё ли мне равно, что за тест. Что переживать, ну напишут наши дети на 2, что такого. Этих контрольных и тестов у них ещё много будет. Причём подобное писали сразу несколько мам.
Я начинаю объяснять, что по результатам этих тестов вообще-то могут взять в профильный класс. Меня вообще чуть ли на смех не подняли. Зачем моей дочке этот профиль, там же каждую неделю диктанты с изложениями пишут. Вот у нас, типа хорошо, ничего подобного нет.
Я попыталась объяснить, что на наших детей школа забила и при первой же возможности от них избавятся, что бы рейтинг не портили. Поэтому нам уже хотелось бы в 6 класс попасть в профиль, где и система обучения другая, и учителя другие, и отношение к ученикам совершенно другое. Да и если честно, и дети другие (это я понятное дело не озвучивала). Да и думаю я о будущем дочки и не хочу, что бы она пошла в ПТУ (колледж) после 9 класса.
Короче говоря, меня родители одноклассников дочки не поняли. Для них это всё бред и при этом нет ничего такого, что их дети так себя ведут и срывают каждый день каждый урок, например, как сегодня физ-ру.
Вот я и решила тут поспрашивать, кто прав в данной ситуации? Нужно ли всячески поддерживать, направлять и помогать ребёнку, что бы он достигал большего и лучшего (по возможности)? Или стоит забить и плыть по течению, как г****?
Стоит ли мне напрягаться из-за того, что моя дочь попала в этот класс? По сути она там даже подруг не смогла найти, т.к. у них нет ничего общего. Моя тихоня, а не сорви башка, не хамло, не материться, как многие в её классе.
Стоит ли напрягать ребёнка и себя, что бы попытаться попасть в профиль?
Вы хорошая мама, все правильно делаете. Я бы очень хотела чтобы моя мама вот так мне помогала, как вот Вы заинтересованы в успехах своей дочки. Конечно, не нужно плыть по течению, а надо барахтаться
Основная Ваша ошибка, на мой взгляд, такая, что Вы искренне ищете поддержки у ВСЕХ других родителей. Понимаете, дети-то все разные. Кого-то ночью разбуди - он этот тест на 5 напишет, любой тест. А кто-то в гробу видал все эти тесты, пофик им вообще на все. И родители тоже разные.
Найдите мам-единомышленников, вот с ними и устраивайте чат по таким вопросам. И продолжайте помогать и готовиться, все усилия откликнутся обязательно, не сомневайтесь!
По-моему, большинство там высказалрсь, что из этого класса нужно бежать в профиль
Что считают мамашки в этом классе, пусть Вас меньше всего волнует. Вы считаете нужным тянуть ребенка - тяните, считаете нужным заморачиваться - заморачивайтесь.
Мой сам сказал, что не хочет с ними учится. Весной сдали вступительные в две ближайшие школы, которые в районе на хорошем счету, выбрали ту, что больше понравилась. Сейчас все отлично. И дети , и родители, и учителя сильно отличаются в лучшую сторону.
Обязательно уходите из этого класса любым способом, не в своей, так в другую школу идите. Дальше только хуже будет, сейчас в том классе повсеместное скатыванеие на 3-2, ВПРы на двойки пишут(. Пять человек самых нормальных из класса ушли в другие школы.
Тем, кто планирует учить ребёнка в колледже, ваши профильные классы нафик не нужны - им нужна лояльная система оценивания, чтобы получить хороший балл аттестата.
Лучше вам подойти к руководство, объяснить ситуацию, что у вас дочка много проболела, ей хотелось бы в профильный класс, спросить, какие будут тестовые работы, по которым будет проводиться отбор, как ей лучше готовиться. Найдите 1-2 союзников среди родителей - наверняка не все в колледж хотят. С ними кооперируйтесь.
Если бы вы были очень заморочены, 3 и 2 в 5 классе не было бы.
Если бы вы были очень заморочены, после первого родительского собрания ваш ребёнок учился бы уже в другой школе.
Вам просто поныть, морочиться на учёбе вы явно не собираетесь.
