26
Репетитор по английскому (продолжение)
Недавно задавала здесь вопрос о норме уровня английского для 3-классика девяти лет, третий год по два раза в неделю занимающегося с репетитором.
Мне тут посоветовали пройти тест «young leaders” на сайте кэмбриджинглиш.
Прошёл. Итого 13 баллов из 20.
Доложилась репетитору. Она сказала, что тест сложноватый для детей такого возраста, там perfect, прошедшее время, которые проходят в 6 классе. И, типа, тогда пора начинать учить неправильные глаголы.
Вопрос: что делать? Менять репетитора, менять требования к этому репетитору? Перестать гнать коней и успокоиться?
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияНедавно задавала здесь вопрос о норме уровня английского для 3-классика девяти лет, третий год по два раза в неделю занимающегося с репетитором.
Мне тут посоветовали пройти тест «young leaders” на сайте кэмбриджинглиш.
Прошёл. Итого 13 баллов из 20.
Доложилась репетитору. Она сказала, что тест сложноватый для детей такого возраста, там perfect, прошедшее время, которые проходят в 6 классе. И, типа, тогда пора начинать учить неправильные глаголы.
Вопрос: что делать? Менять репетитора, менять требования к этому репетитору? Перестать гнать коней и успокоиться?
Мне тут посоветовали пройти тест «young leaders” на сайте кэмбриджинглиш.
Прошёл. Итого 13 баллов из 20.
Доложилась репетитору. Она сказала, что тест сложноватый для детей такого возраста, там perfect, прошедшее время, которые проходят в 6 классе. И, типа, тогда пора начинать учить неправильные глаголы.
Вопрос: что делать? Менять репетитора, менять требования к этому репетитору? Перестать гнать коней и успокоиться?
Anonymous
У репетитора не стоит цель, чтобы ребенок выучил язык, у репетитора цель - долгосрочное сотрудничество, многие репы искусственно растягивают программу - так им легче и у родителей видимость, что все хорошо: оценки в школе стали лучше.
Что касается грамматики, то язык учат, не мусоля два времени до отсутствия ошибок, а изучают дальше, потом повторение и так кругами. Говорение и аудирование - это можно добрать самим, мульты, кино и носитель через 2-3 года после начала для разговора.
Что касается грамматики, то язык учат, не мусоля два времени до отсутствия ошибок, а изучают дальше, потом повторение и так кругами. Говорение и аудирование - это можно добрать самим, мульты, кино и носитель через 2-3 года после начала для разговора.
Anonymous
Автор,
вне среды серьезный уровень языка требует серьезного времени на изучение языка. То есть если ребенок будет заниматься языком (с репетитором + домашка) часа 3 в неделю, результаты будут на 3 часа, то есть чуть лучше чем школьная программа. Серьезные результаты требуют другого времени (или погружения в среду, где время использования языка будет 15 часов в день.. или около 100 часов в неделю. А 100 часов всего одну неделю в году - это как 2 часа еженедельно. То есть одна неделя погружения в языковую среду эквивалентна по времени всем вашим занятиям с репетитором в течение года. Это, конечно, не совсем правда, но для оценки подойдет. )
Если 100 часов в неделю нет, результаты будут намного медленнее. Поэтому остается использовать максимально эффективно то максимальное время, которое ребенок может этому посвятить с учетом других занятий.
Школьный минимум это 3 урока в неделю (2,15ч) + 3 домашки - каждая еще на полчаса наверное. Итого 5 часов в неделю. Если дома заниматься еще часа 2, которые будут несколько эффективнее, чем школа, то результат будет лучше, чем школа, раза в 1,5-2. То есть ребенок к 6 классу будет знать примерно столько же, сколько выпускник неязыковой школы классу к 11. То есть ни о каком свободном разговоре речи идти не будет.
Хотите лучше результатов - нужно больше времени. Если заниматься с репетитором много дорого, значит нужна домашка. Та, которую репетитор будет задавать, а ваш ребенок ее выполнять. И чем больше времени она будет у ребенка отнимать (только эффективного, а не то чтобы он в окно смотрел над тетрадкой), тем лучше будут результаты в языке. Вложите 10 дополнительных часов в неделю - опередите школу раза в 3. Вложите 20 - раз в 5..
Если ребенок самостоятельно заниматься не готов, можно брать дешевого не репетитора, а того, кто будет сидеть рядом с ребенком и контролировать выполнение им домашнего задания по английскому. Уровня B1-B2 для этих целей хватит. Отсутствие произношения у этого контролера вполне компенсируется наличием качественного аудио, которое ребенок должен слушать и повторять в рамках домашнего задания. И это тоже отнимает время. А если он будет слушать только репетитора, который медленно и понятно говорит при ребенке на языке по полчаса в неделю, да еще возможно с русским акцентом... ну чего тут ждать?
вне среды серьезный уровень языка требует серьезного времени на изучение языка. То есть если ребенок будет заниматься языком (с репетитором + домашка) часа 3 в неделю, результаты будут на 3 часа, то есть чуть лучше чем школьная программа. Серьезные результаты требуют другого времени (или погружения в среду, где время использования языка будет 15 часов в день.. или около 100 часов в неделю. А 100 часов всего одну неделю в году - это как 2 часа еженедельно. То есть одна неделя погружения в языковую среду эквивалентна по времени всем вашим занятиям с репетитором в течение года. Это, конечно, не совсем правда, но для оценки подойдет. )
Если 100 часов в неделю нет, результаты будут намного медленнее. Поэтому остается использовать максимально эффективно то максимальное время, которое ребенок может этому посвятить с учетом других занятий.
Школьный минимум это 3 урока в неделю (2,15ч) + 3 домашки - каждая еще на полчаса наверное. Итого 5 часов в неделю. Если дома заниматься еще часа 2, которые будут несколько эффективнее, чем школа, то результат будет лучше, чем школа, раза в 1,5-2. То есть ребенок к 6 классу будет знать примерно столько же, сколько выпускник неязыковой школы классу к 11. То есть ни о каком свободном разговоре речи идти не будет.
Хотите лучше результатов - нужно больше времени. Если заниматься с репетитором много дорого, значит нужна домашка. Та, которую репетитор будет задавать, а ваш ребенок ее выполнять. И чем больше времени она будет у ребенка отнимать (только эффективного, а не то чтобы он в окно смотрел над тетрадкой), тем лучше будут результаты в языке. Вложите 10 дополнительных часов в неделю - опередите школу раза в 3. Вложите 20 - раз в 5..
Если ребенок самостоятельно заниматься не готов, можно брать дешевого не репетитора, а того, кто будет сидеть рядом с ребенком и контролировать выполнение им домашнего задания по английскому. Уровня B1-B2 для этих целей хватит. Отсутствие произношения у этого контролера вполне компенсируется наличием качественного аудио, которое ребенок должен слушать и повторять в рамках домашнего задания. И это тоже отнимает время. А если он будет слушать только репетитора, который медленно и понятно говорит при ребенке на языке по полчаса в неделю, да еще возможно с русским акцентом... ну чего тут ждать?
Anonymous
Считаю, что для говорения 2 часа в неделю это ни о чем, к сожалению.
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения