305

Олимпиадники, как оценки?

Вопрос насущный. Ребенок включен в олимпиадное движение, призер региона. Плотно и увлеченно. Но по многим не профильным предметам 2. Просто не успевает иногда делать домашки или осваивать новый материал. Профиль - естественно,отлично. Как выходите из положения? Как говорите с учителями? Интересует 9 класс и выше.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Вопрос насущный. Ребенок включен в олимпиадное движение, призер региона. Плотно и увлеченно. Но по многим не профильным предметам 2. Просто не успевает иногда делать домашки или осваивать новый материал. Профиль - естественно,отлично. Как выходите из положения? Как говорите с учителями? Интересует 9 класс и выше.
Anonymous
а никто не уходит на домашнее или на ИУП?
Anonymous
Нам повезло со школой) Дворовая, в 15ти минутах от дома пешком. Учителя не прессуют. Относятся очень лояльно. Месяц пропустил (выездная учёба по профильному предмету) - триместр закрыли нормально, ни одной 3/2. Долги по учёбе простили.
Но, с другой стороны, ребёнка это расслабило, начал открыто подзабивать на гуманитарные (обществознание, история, литература). Уверен, что простят. Держу руку на пульсе, слежу, чтобы не загонялся, но и откровенно борзеть не позволяю)
МО
У друзей сын олимпиадник класса с 6-7, сейчас выпускник. Все успевает на 4 и 5, по непрофильным предметам делает домашнюю работу на переменах в школе. Его мама жаловалась, что к непрофильным предметам относится несерьезно. Но никаких 3 и 2, это перебор. Вам надо что-то делаться серьезно. Скажите, что если не будут хорошие оценки по остальным предметам, хотя бы не ниже 4, то и про Олимпиады пусть забудет.
Anonymous
Ребенок неактивненько участвовал в олимпиадах (никогда и ни к чему не готовился, но ездил на них, если школа посылала; доходил до призера региона). Оценки хорошие всегда были, обычно 1-2 четверки в году, в последний год все же стал отличником (при этом забив на многие олимпиады для школы). Из его параллели абсолютно все олимпиадники по любым предметам - тоже или хорошисты, или отличники.
Anonymous
Мой олимпиадник откровенно забил на все непрофильные. Да трояки почти по всем предметам, по особо ненавистной общаге с принципиальным учителем ( завалившей меня гневными посланиями в эж) 2 выходило, он на общагу вообще забил, но натянули трояк. Заставить заниматься ребёнка по непрофильным не могу, нет рычагов воздействия. Упрямый как баран, делает только то что сам считает нужным. С завистью смотрю на американскую систему, где можно выбирать уровень изучения предметов, нам бы это очень подошло.
Anonymous
ой-ей, только к полутопам привыкла, тут новый термин - недополутоп %) Пошла изучать, что это и с чем едят и кому нужно. У меня пока 6-клашка, идет на олимпиады по профилю за класс старше. Пока все предметы заставляем учить, т.к. идет объем знаний, та база, которую просто нужно знать любому цивилизованному человеку.
Anonymous
Напишите номер школы, где за 2 бороться надо. Чтобы туда не ногой.
Anonymous
Ребенок - победитель всеросса в 9м.
Домашку ни по каким предметам, кроме профильного, не делает., ходит на уроки периодически, какие-то оценки получает, раз в итоге аттестован. Не отличник. Но и не троечник.
Anonymous
1) Друг моего ребенка, победитель нескольких ВОШ по одному предмету и участник еще по одному предмету (совсем другой направленности).По предмету, где участник - в предыдущей школе имел 3, в текущей 4. Потому что не успевал сдавать домашки и контрольные. В текущей школе отношение спокойнее. Но в принципе изза подготовок и сборов учится не очень. Есть репетиторы по не олимпиадным предметам - для ЕГЭ. Где победитель - там все "на изи". Спать ложится рано - всегда.

2) Подруга моего ребенка, победитель ВОШ, призер МОШ по тому же предмету. Отличница. Но к ВОШ был марш-бросок, который ее выжал. Восстановилась, вернулась к подготовке к заклу этого года)) Очень разносторонняя, + несколько лет курсы МГУ. Уроки фоном + домашка по курсам МГУ (профильным) . Спать ложится поздно) Сильно поздно))

3) Мой ребенок, победитель и призер нескольких МОШей, регионов ВОШ по двум предметам и участник закла ВОШ по одному. Отличник. Есть внешкольные регулярны увлечения -турниры (интеллектуальные игры, капитан команды) + тоже несколько лет курсы МГУ. Уроки фоном, + домашка по курсам МГУ (профильным) . Тяжело! Но все очень интересно. Пытаемся разгружать искусственно, тайминг на сон. Иначе тоже ложится сильно поздно)

Все учатся в топ.
Anonymous
Мне кажется в понятие "олимпиадник" каждый вкладывает свое. Для меня олимпиадник - призер и победитель заключительного этапа ВОШ. Для кого-то участник муниципального этапа олимпиадник и домашку можно не делать - к олимпиаде же готовился;-) В большинстве топшкол лояльно относятся к олимпиадникам, именно к тем, кто уже прошел на заключительный этап. Регион написать умному школьнику из топа не составляет труда при наличии способностей. Скорее в топшколах сейчас проблема отбора. Много проскальзывает натасканных детей, которые себя считают олимпиадниками. Сейчас любого школьника на улице спроси - он олимпиадником окажется.
У нас победы на олимпиаде только способ получить БВИ. Но до апреля мы не узнаем, получилось или нет. Поэтому нужно готовиться к ЕГЭ.
БВИ нужно, чтобы поступить в выбранный институт, который будет хорошим трамплином для дальнейшего трудоустройства (там уже с 3 курса многие работают в "правильных" компаниях). Дальше выбор, надеемся, будет больше. В западных компаниях часто спрашивают аттестаты и смотрят на средний балл. Значит, чтобы получить желаемое место нужно иметь хороший аттестат. Поэтому сын не только готовится к олимпиадам, но и учится как минимум без троек в аттестате. Примерно такой расклад у нас.
я поражаюсь, что здесь никого не парит, что забившие на учебу олимпиадники в итоге выпускаются неграмотными (на русский же забил?), не знающими иностранных языков, истории, географии, биологии. Ну то есть это большой риск получить на выходе из школы очень ограниченный кругозор и эрудицию. А ведь есть еще спорт и разные увлечения, на них наверно тоже забивают....
Anonymous
У ребенка, потенциального олимпиадника, уже с 7 класса учебный год может складываться следующий образом. Ну поступил, предположим, в 7 в известные физмат или матшколы. Сентябрь на адаптацию, потом родители говорят, что ребенок олимпиадник, октябрь -отборочные в ЦПМ( физика, математика, информатика), потом сборы по физике, лагерь в Жемчужине, а в декабре Сириус почти на месяц по математике, после которого экстренно на сбор по подготовке к региону по физике, а оттуда в ЛКШ. После Нового года ЗОШ МФТИ, потом ШОП Иннополис, потом опять Жемчужина. Я еще сборы к региону по информатике ( ведь в 7 за 9 побеждать - это само собой). И все это, заметьте, в учебное время. Еще кучка чего-нибудь. А учиться когда. Для чего поступать в топшколу, если жизнь потенциального олимпиадника расписана на годы вперед заранее. И даже при таких активностях по профилям до заключительного этапа ВОШ как до Луны. Как должна администрация школы относиться к такому явлению?
Автор, в чем смысл топика? Если будут выходит двойки, что ребенка могут попросить из школы, с ваших слов. Если вы хотите чтобы не было двоек, значит ребенку надо подтянуть учебу. Это реально сделать. А чудес не бывает.
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения