319
Школа Интеллектуал, поделитесь инфорацией изнутри?
Найдутся тут родители обучающихся в школе? Не сочтите за труд, расскажите о школе, пожалуйста. Интересует взгляд изнутри и в первую очередь минусы.
Заранее спасибо.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияНайдутся тут родители обучающихся в школе? Не сочтите за труд, расскажите о школе, пожалуйста. Интересует взгляд изнутри и в первую очередь минусы.
Заранее спасибо.
Заранее спасибо.
взгляд со стороны, но прицельный. шансов, особенно девочкам, мало. Исключите из этих 60 (или 25, в зависимости от того, сколько набирают) детей учителей и тех, кому нельзя отказать 4-6 человек.
Минус - около 20 т цена.
Минус - не все учителя прекрасны (историки, например, англичане).
Минус - еда и запах. В туалетах не всегда бумага. Минус - общежитие.
А так суперистическая школа для средней школы.
Минус - около 20 т цена.
Минус - не все учителя прекрасны (историки, например, англичане).
Минус - еда и запах. В туалетах не всегда бумага. Минус - общежитие.
А так суперистическая школа для средней школы.
Anonymous
Минусов нет, только плюсы. Только поступить сложно. Со старшим ребенком было проще, а вот с младшим повезло меньше - был дикий конкурс во все школы в 5 класс.
Но мы знали заранее и углублялись 3 и 4 класс, кружок 2*2 плюс Смирнов Ф.Б., «Высокий старт» 1514, плюс курсы 1543. Сдавали экзамены всюду. Поступил ребенок тоже всюду, выбрали Инт, счастливы безмерно. Пока) Старший три года в Инте отучился и перешел в маткласс 57
Но мы знали заранее и углублялись 3 и 4 класс, кружок 2*2 плюс Смирнов Ф.Б., «Высокий старт» 1514, плюс курсы 1543. Сдавали экзамены всюду. Поступил ребенок тоже всюду, выбрали Инт, счастливы безмерно. Пока) Старший три года в Инте отучился и перешел в маткласс 57
Anonymous
Мы присматриваемся к этой школе с 2015 года. Ребенок прошёл отбор и ходил на курсы для будущих первоклассников, потом прошёл два тура в класс Абрамсона, но психолог не рекомендовал идти в первый класс к ним в том году (в 6,8), типа маленький, не справится. На следующий год они первачков уже не набирали.
Что могу сказать, школа - мечта.
Выше правильно написали, поступить очень сложно как бы не рассказывали на ДОДе что задания обыкновенные. Они обыкновенные, когда начисляют баллы по русскому/математике/английскому. А вот потом, когда ребенок выбирает, например, филологию, начинается самое интересное. С естественнонаучными заданиями так просто не справится, они требуют фантастического кругозора и умение выражать свои мысли, отстаивать своё мнение.
Сейчас всего 30 детей набирают, так мало шансов поступить.
Илья Алексеевич очень распологает к себе, смотрела на него вчера и сравнивала с грымзоподобными директорами других школ, какое разительное отличие! Поэтому и школа чудесная, такая, где у ребенка не отнимут детство.
Что могу сказать, школа - мечта.
Выше правильно написали, поступить очень сложно как бы не рассказывали на ДОДе что задания обыкновенные. Они обыкновенные, когда начисляют баллы по русскому/математике/английскому. А вот потом, когда ребенок выбирает, например, филологию, начинается самое интересное. С естественнонаучными заданиями так просто не справится, они требуют фантастического кругозора и умение выражать свои мысли, отстаивать своё мнение.
Сейчас всего 30 детей набирают, так мало шансов поступить.
Илья Алексеевич очень распологает к себе, смотрела на него вчера и сравнивала с грымзоподобными директорами других школ, какое разительное отличие! Поэтому и школа чудесная, такая, где у ребенка не отнимут детство.
Anonymous
А такая школа одна на всю Москву? ) Может найдутся попроще, но где так же интересно... ) Не совсем в тему. Но актуально.
Anonymous
После того, как нашу знакомую девочку взяли по звонку без экзаменов, но то есть они были, но так, чисто формально, вопросов по исключительно гениальным детям, которые там учатся, у меня нет) девочка была из слабой частной школы
Anonymous
А начальная школа там есть? Как можно узнать по каким учебникам учатся?
И что за день творческих и исследовательских работ ???
Это нужно заранее подготовить какую-то работу???
И что за день творческих и исследовательских работ ???
Это нужно заранее подготовить какую-то работу???
Anonymous
Спрошу в этой теме. Может быть расскажете. В теме истории о детях, которые увлекаются кто астрономией, то историей, то олимпиады в началке на класс старше, если не более ... А укого-то еще свободный английский ) Вопрос - когда ваши/эти дети это все успевают?????
Мой ребенок способный, и не лентяй, много читает разного, в основном художественного, нормально так с математикой (в олимпиадах не участвовали, кроме школьных), и познавательный интерес у него отличный, и сочинительство ему по душе...
НО в будни он только успевает делать уроки, которых задают в целом прилично и делает он старательно + 1 кружок/музшкола (занимается по желанию, не часами)... Немного свободного времени уходит на чтение/поиграть в лего/ прогулку/ + иногда посмотреть мульт или фильм за несколько дней. Выходные тоже кружки, от которых он не откажется, + театр ( по его желанию) /выставки/просто семейные совместные дела...
Позаниматься дополнительно можно, если пропускать школу, или если оставляю на больничном, тогда ребенок отходит от школы и начинает чего-то хотеть покопать для себя..... А если каждый день уроки для галочки, то это очень истощает...потому как ну нет же в этом для ребенка почти ничего, кроме обязаловки...
Ну то есть я о том, что если так продолжать учиться так же, то интерес к учебе ( пока не к знаниям) он пропадает, потому что нет новизны, одна рутина... Должно же что-то цеплять, чтобы стремиться...А с учителем уже все ясно, учебники прочитываются на уроках почти сразу как получает ... И свободного времени на поинтересоваться чем-то еще, практически, нет... То есть вижу, что нет этого свободного пространства из-за усталости, школа отнимает очень много, а дает крохи...а этого недостаточно для того, чтобы мозги кипели, а глаза сверкали... Скажете сейчас, наверное, что к детям гениям это не относится, они в любой ситуации растут... Возможно и так, я не встречала таких ... Но вот трудно поверить, что они рутину спокойно выносят ... Им же нужно время на что-то свое, на то, что интересно (предположительно) ?
КАк ваши /эти дети сохраняют в себе это стремление чему-то учиться/ разбираться, обучаясь в обычной школе... ?
Вот мой шел в первый класс и хотел, чтобы ему рассказали о теореме Пифагора... Что-то тогда рассказывал на окружайке о созвездиях, дополнял, а сейчас засел на последней парте и никуда не хочет... побыстрее домой (((
Мой ребенок способный, и не лентяй, много читает разного, в основном художественного, нормально так с математикой (в олимпиадах не участвовали, кроме школьных), и познавательный интерес у него отличный, и сочинительство ему по душе...
НО в будни он только успевает делать уроки, которых задают в целом прилично и делает он старательно + 1 кружок/музшкола (занимается по желанию, не часами)... Немного свободного времени уходит на чтение/поиграть в лего/ прогулку/ + иногда посмотреть мульт или фильм за несколько дней. Выходные тоже кружки, от которых он не откажется, + театр ( по его желанию) /выставки/просто семейные совместные дела...
Позаниматься дополнительно можно, если пропускать школу, или если оставляю на больничном, тогда ребенок отходит от школы и начинает чего-то хотеть покопать для себя..... А если каждый день уроки для галочки, то это очень истощает...потому как ну нет же в этом для ребенка почти ничего, кроме обязаловки...
Ну то есть я о том, что если так продолжать учиться так же, то интерес к учебе ( пока не к знаниям) он пропадает, потому что нет новизны, одна рутина... Должно же что-то цеплять, чтобы стремиться...А с учителем уже все ясно, учебники прочитываются на уроках почти сразу как получает ... И свободного времени на поинтересоваться чем-то еще, практически, нет... То есть вижу, что нет этого свободного пространства из-за усталости, школа отнимает очень много, а дает крохи...а этого недостаточно для того, чтобы мозги кипели, а глаза сверкали... Скажете сейчас, наверное, что к детям гениям это не относится, они в любой ситуации растут... Возможно и так, я не встречала таких ... Но вот трудно поверить, что они рутину спокойно выносят ... Им же нужно время на что-то свое, на то, что интересно (предположительно) ?
КАк ваши /эти дети сохраняют в себе это стремление чему-то учиться/ разбираться, обучаясь в обычной школе... ?
Вот мой шел в первый класс и хотел, чтобы ему рассказали о теореме Пифагора... Что-то тогда рассказывал на окружайке о созвездиях, дополнял, а сейчас засел на последней парте и никуда не хочет... побыстрее домой (((
Anonymous
Одна я читаю в названии топика про перфорацию:)?
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения