851
Топы и полутопы: первые впечатления
Поступившие, как у вас дела? Как учителя, повезло? Как одноклассники? Как первые задания и оценки? В общем, рассказывайте (лучше с номером школы) :)
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияПоступившие, как у вас дела? Как учителя, повезло? Как одноклассники? Как первые задания и оценки? В общем, рассказывайте (лучше с номером школы) :)
Anonymous
Ушли из 1568. Не повезло с русским и английским.
Ушли в не такую раскрученную.
Пока очень довольны.
Математика ещё лучше оказалась, русский хорош, английский шикарен.
Ушли в не такую раскрученную.
Пока очень довольны.
Математика ещё лучше оказалась, русский хорош, английский шикарен.
Anonymous
Мой в л2ш. Профильные пока выше всяких похвал. По математике очень сложные задачи, много задают, но и очень круто объясняют, ребенок в восторге, только об этом и разговоры дома. Впервые в жизни потратил 1.5 часа на дз по этому предмету, всегда делал 15 минут:) получил 43 за входную работу, первый раз за все время, кажется, хотя перешли из неплохой школы. Физика тоже хорошо, но там пока самое начало только, не очень понятно, что дальше, и на фоне математики легче. Из непрофильных в шоке от русского, тяжелая учительница, не совсем подходит ребенку, похоже. Будем стараться соответствовать требованиям, но пока трудно и грустно, хотя раньше было 5 по этому предмету. Про непрофильные трудно что-то сказать пока, было по одному уроку или не было вообще. Одноклассники разные, но много реально умных, судя по всему.
Anonymous
1534 олимпиадный класс. Математика супер, физика замечательная, есть и олимпиадная и эксперименты. Ребенок нарадоваться не может. Очень серьезный русский.
Anonymous
Перешли из мат. полутопа в топ широкого профиля. Пока только английский вызывает восторг.
Anonymous
После нашей раздолбайской школы мне по крайней мере уже точно нравится, уроки вместо 0.5-часа делал аж 3.5, ходит с листочками в обнимку, обсуждают с папой решение задач по спецмату и спецфизу, ляпота :party2
Anonymous
Скажите, пожалуйста, а как адаптация у ваших детей проходит. Что то прям в расстройство я. Ребёнок в апатии, вспоминает старую школу. Класс свеженабранный, говорит, что все чужие, особо не с кем не общается. Хотя всегда друзей находит быстро.Про учёбу пока непонятно. Да, и это не топ и полутоп,а четвертьтоп))))
Anonymous
Про лит напишите
Anonymous
Перешли в 1535 мат, довольны учителями, заданиями. Домашка к счастью довольно приличная. Я боялась, что школа для мажоров, честно говоря, где на уроке учитель все должен, а ребенка не перегрузить не дай бог. Пока не так, довольны.
Anonymous
Расскажите, пожалуйста, кто перешёл в 1568 в 5 класс - какие впечатления у вас и у ребенка уже? Что нравится? Как математика там?
И это считается полутоп да? Я просто не в курсе
И это считается полутоп да? Я просто не в курсе
Вопрос про 1568
1543. Домашка пока напрягла только по англ. По остальным в пределах нормы.
напрягает 30 минут до школы + вход в 8-00, в итоге в прошлом году ребёнок выходил в 8-20, в этом в 7-20.
От учителей, впечатление в целом положительное. От классной впечатление хорошее.
напрягает 30 минут до школы + вход в 8-00, в итоге в прошлом году ребёнок выходил в 8-20, в этом в 7-20.
От учителей, впечатление в целом положительное. От классной впечатление хорошее.
Anonymous
Перешли из 4 ШО биомата 1534 в 1 ШО физмата - сплошной негатив (( Одноклассники неинтересные, все держатся кучками бывших классов, училка по русскому орет, как припадочная, стоит только пошевелиться, по математике ничего не объясняет, сразу выяснила, кто у какой математички учился в ШО4, похмыкала и сказала, что сделала свои выводы - бывшие биологи расстроились, видимо, поняли, что за выводы она сделала.
Само здание темное, тесное, понятно, после новенького просторного ШО4... Из учителей порадовал только информатик пока и историк.
Грустно короче (((
Само здание темное, тесное, понятно, после новенького просторного ШО4... Из учителей порадовал только информатик пока и историк.
Грустно короче (((
Anonymous
Дочь довольна, я нет. Полутоп на полутоп с другим профилем. Школа совсем иного стиля, у меня плохо получается пока это принять.
Anonymous
А 57 или 179 поступившие тут водятся?
Очень интересно было бы их послушать.
Очень интересно было бы их послушать.
Anonymous
Мы второй год в лите...разочарование все больше поглощает ( новые педагоги, в школе бардак (
Знания так себе..
Знания так себе..
Anonymous
Лицей при ВШЭ (не знаю, топ это или полутоп)). В целом, все нравится, но! К сожалению, из-за пандемии и онлайн экзамена прошли дети, которые списали все экзамены (и даже не стесняются в этом признаться) . В классе у дочки есть дети, которые вообще ни в зуб ногой ни по одному предмету... а при этом написали на 25 баллов.
Anonymous
444, класс через экзамены. Половина совершенно не заинтересована в учебе и откровенно слаба.
Anonymous
Моя не в топе и даже не в полутопе, но тоже хочу написать. Дочь поступили в 1253 в 7ой медицински класс.
На данный момент все очень нравится! И организация учебного процесса, и отношение к детям, и столовка, и даже уроки! Ребенок просто влюбился в господина Кохова - биолог! Рассказывает, как этот учиитель юморит! как же здорово, что есть еще преподаватели с таким потрясающим чувством юмора! От химической лаборатории тоже сплошной восторг! и уж от чего не ожидала - алгебра и геометрия, потрясающая учительница. Домашку из учебников не задает, только свое наработанно. Думаю, чтобы ученики не списывали. Элжур работает в штатном порядке и самого первого дня! и дз , и оценки там уже есть. С одноклассниками тоже нашла контакт. Даже страшно, что так все нравится. Очень надеюсь, что эта эйфория продлится как можно дольше.
На данный момент все очень нравится! И организация учебного процесса, и отношение к детям, и столовка, и даже уроки! Ребенок просто влюбился в господина Кохова - биолог! Рассказывает, как этот учиитель юморит! как же здорово, что есть еще преподаватели с таким потрясающим чувством юмора! От химической лаборатории тоже сплошной восторг! и уж от чего не ожидала - алгебра и геометрия, потрясающая учительница. Домашку из учебников не задает, только свое наработанно. Думаю, чтобы ученики не списывали. Элжур работает в штатном порядке и самого первого дня! и дз , и оценки там уже есть. С одноклассниками тоже нашла контакт. Даже страшно, что так все нравится. Очень надеюсь, что эта эйфория продлится как можно дольше.
Anonymous
5й класс, школа 1534 - разочарование. Спецмат и русский слабые. Математика по Виленкину детский сад. Придётся брать репетиторов, чтобы не растерять уровень за этот год. В свою школу не вернёмся - тоже не лучших преподавателей дали.
Anonymous
Трое детей, в этм году перешли в 1514. В 8 и 5 классы. Пока очень довольны. Нравятся учителя, все. В пятом дочка возвращается кажый день с новым сообщением: " мама, я теперь люблю историю, у нас ТАКАЯ учительница" , " мама. был урок литературы, наш учитель не только знает свой предмет , но и видно, что очень любит свою работу" и так практически по каждому уроку)) про физкультуру правда еще не слышала отзывов. Старшая посдерженней в оценках, но видно, что ей тоже нравится. с однокласниками пока не ясно, но и прошло всего две недели. Говорит, что если сравнивать школы, то просто небо и земле. Ушли из районных школ Крылаткского.
Anonymous
Что-то про Л2Ш мало отзывов, а ветка про поступление была очень оживленной. У меня сложилось впечатление, что списать на экзамене было достаточно просто, так как не было камер, направленных на экран. Что скажете? Как оцениваете своих одноклассников?
Anonymous
179. Пока только восторг. Но только неделя прошла, мне кажется что у ребёнка просто эйфория.
А как от Силаэдра впечатления? Так тут их пиарили активно))
Anonymous
Воробьёвы горы на Донской. Класс старше 7го) Перешли не из 1329. Уровень физики, математики и информатики много выше прежней физмат школы.
Anonymous
2007 Кто нибудь поступил?
Anonymous
54-я Мехматовские классы. Всё хорошо пока. Только один вопрос встает ребром - как совместить всю культурную программу с объемом дз. Дайте нам 26 часов в сутках)
Anonymous
ЛИТ 1533 - какие впечатления? Стоило того?
Anonymous
не совсем топ, примерно 20е место, перешел, неделю поучился, разочаровался. Пошел, сдал экзамен в более топовую школу, слава богу, есть еще в некоторых школах индивидуальный подход. Переходит на днях. Не буду пока раскрывать номера.
Anonymous
Дочка была в 8 классе в предуниверсарии МАИ, сейчас учится в 54 школе мехмат класс
Минусы предуниверсария:
1. Слабый уровень учащихся. В классе был даже один мальчик, который складывал 1\3+1\2 получал 1\5. и хотя преподавательский состав очень сильный - по математике к примеру выпускники мехмата МГУ - им приходилось ориентироваться на средний уровень, который был слабый. По биологии, по химии также ведут выпускники МГУ, по физике и информатике - тоже специалисты окончившие техн вузы, не педагогические.
Мое предположение - слабый уровень связан с тем,что это был первый год набора, рекламы заведения не было (мало кто знал про него) - потому то конкурса серьезного и не было. В будущем должно это исправиться по идее- в той части москвы нет особо физмат школ
2. Очень большая загруженность по времени занятиями - 6 дневка, из которой два дня с 8-30 до 17-30, один с 8-30 до 17, один день семь уроков, два дня по шесть. Из этих шести - день в МАИ - работа над проектами. Для дочки этот день маи ничего не дал (там три занятия у нее было в день - одно по программированию - бесполезное, другое занятие - вроде 3д моделирование - точнее проектировали конкретно у дочки тележку на канатах и третье занятие -робототехника. ) - но некоторым нравился. С точки зрения поступления в вуз это очень мало что дает, но с точки зрения профориентации может быть весьма полезен .
Плюсы: главный плюс - это высокий уровень информатики (по утверждению одной девочки, пришедшей в ПУМ из 1580 и другой , переешедшей из ПУМа в 1581). Обучение на питоне, курс на сайте информатикс ру. Информатику считаю важнее, потому что математике и физике можно обучиться и другими способами легко - благо пособий всяких море
Сначала руководство не хотело делить классы на сильных и слабых (несмотря на просьбы родителей), но потом все таки поняли,что так будет лучше и во второй половине учебного года разделили на алгебре на сильных и слабых. что точно положительно сказалось на учебе - а то многие сильные ученики были недовольны слабым уровнем
С 9 класса разделили также на сильных и слабых отдельно по физике, информатике, английскому и русскому. Что с одной стороны хорошо, но с другой как оказалось плохо - расписание изза такого подробного деления пошло наперекосяк, возникли длительные паузы между уроками. по слухам изза этого хотят все обратно сделать - расписание слишком уж неудобно
Плюсом считаю также изучение английского - в предыдущей школе 1250 учились по росс учебнику, а тут по Сольюшен
Слабую математику частично компенсируют дополнительными занятиями (онлайн кружок)
главной причной ухода были не слабый уровень математики физики ( к тому же надеялись на разбивку на сильную и слабую группы) - это по моему личному мнению не беда - все сейчас можно самим изучить - материалов в инете тьма тьмущая, а чрезвычайная загруженность по времени (не по домашнему заданию!)
В любом случае ПУМ лучше обычной школы в плане физмат наук. Плюс там практикуется выезд на каникулы в какой нибудь лагерь, в том числе и в крыму, причем частично или полностью бесплатно.
Школа 54. По впечатлениям от первых дней учебы.(все со слов дочки) Если сравнивать с ПУМом- алгебра выше уровнем, хотя и не сильно , геометрия значительно сильнее (засчет того,что в ПУМе по алгебре разделили учащихся по уровню, сильным давали более сложные задачи ,а по геометрии нет- все решали только простые задачи)
физика увы на таком же уровне что и в ПУМе. Выдали в том числе два задачника - один из которых рымкевич - я его помню еще в советское время - он был для обычных простых школ, не для математических. по информатике пока непонятно - меня предупреждали,что уровень слабый, с другой стороны вроде как на СИ++ изучают. посмотрим -пока непонятен уровень. Правда дочка к программированию относится с холодцой, ей не особо интересно оно
Буду просить чтобы по возможности давали задачи по физике из Гольдфарба к примеру - я по нему учился в свое время (советское ) в матклассе - там есть достаточно сложные задачи
Вроде в 54 школе будут функционировать олимпиадные кружки по физике и информатике
Минусы предуниверсария:
1. Слабый уровень учащихся. В классе был даже один мальчик, который складывал 1\3+1\2 получал 1\5. и хотя преподавательский состав очень сильный - по математике к примеру выпускники мехмата МГУ - им приходилось ориентироваться на средний уровень, который был слабый. По биологии, по химии также ведут выпускники МГУ, по физике и информатике - тоже специалисты окончившие техн вузы, не педагогические.
Мое предположение - слабый уровень связан с тем,что это был первый год набора, рекламы заведения не было (мало кто знал про него) - потому то конкурса серьезного и не было. В будущем должно это исправиться по идее- в той части москвы нет особо физмат школ
2. Очень большая загруженность по времени занятиями - 6 дневка, из которой два дня с 8-30 до 17-30, один с 8-30 до 17, один день семь уроков, два дня по шесть. Из этих шести - день в МАИ - работа над проектами. Для дочки этот день маи ничего не дал (там три занятия у нее было в день - одно по программированию - бесполезное, другое занятие - вроде 3д моделирование - точнее проектировали конкретно у дочки тележку на канатах и третье занятие -робототехника. ) - но некоторым нравился. С точки зрения поступления в вуз это очень мало что дает, но с точки зрения профориентации может быть весьма полезен .
Плюсы: главный плюс - это высокий уровень информатики (по утверждению одной девочки, пришедшей в ПУМ из 1580 и другой , переешедшей из ПУМа в 1581). Обучение на питоне, курс на сайте информатикс ру. Информатику считаю важнее, потому что математике и физике можно обучиться и другими способами легко - благо пособий всяких море
Сначала руководство не хотело делить классы на сильных и слабых (несмотря на просьбы родителей), но потом все таки поняли,что так будет лучше и во второй половине учебного года разделили на алгебре на сильных и слабых. что точно положительно сказалось на учебе - а то многие сильные ученики были недовольны слабым уровнем
С 9 класса разделили также на сильных и слабых отдельно по физике, информатике, английскому и русскому. Что с одной стороны хорошо, но с другой как оказалось плохо - расписание изза такого подробного деления пошло наперекосяк, возникли длительные паузы между уроками. по слухам изза этого хотят все обратно сделать - расписание слишком уж неудобно
Плюсом считаю также изучение английского - в предыдущей школе 1250 учились по росс учебнику, а тут по Сольюшен
Слабую математику частично компенсируют дополнительными занятиями (онлайн кружок)
главной причной ухода были не слабый уровень математики физики ( к тому же надеялись на разбивку на сильную и слабую группы) - это по моему личному мнению не беда - все сейчас можно самим изучить - материалов в инете тьма тьмущая, а чрезвычайная загруженность по времени (не по домашнему заданию!)
В любом случае ПУМ лучше обычной школы в плане физмат наук. Плюс там практикуется выезд на каникулы в какой нибудь лагерь, в том числе и в крыму, причем частично или полностью бесплатно.
Школа 54. По впечатлениям от первых дней учебы.(все со слов дочки) Если сравнивать с ПУМом- алгебра выше уровнем, хотя и не сильно , геометрия значительно сильнее (засчет того,что в ПУМе по алгебре разделили учащихся по уровню, сильным давали более сложные задачи ,а по геометрии нет- все решали только простые задачи)
физика увы на таком же уровне что и в ПУМе. Выдали в том числе два задачника - один из которых рымкевич - я его помню еще в советское время - он был для обычных простых школ, не для математических. по информатике пока непонятно - меня предупреждали,что уровень слабый, с другой стороны вроде как на СИ++ изучают. посмотрим -пока непонятен уровень. Правда дочка к программированию относится с холодцой, ей не особо интересно оно
Буду просить чтобы по возможности давали задачи по физике из Гольдфарба к примеру - я по нему учился в свое время (советское ) в матклассе - там есть достаточно сложные задачи
Вроде в 54 школе будут функционировать олимпиадные кружки по физике и информатике
Дождалась окончания сентября и каникул, напишу тоже отзыв.
1535. Ожидали ужас-ужас, огромного количества сложной домашки, высокого уровня и тп.
По факту я в недоумении. Домашка делается даже не каждый день максимум по полчаса.
Математики очень мало, задают примерно 2-3 уравнения или задачи на неделю (повторяю, НА НЕДЕЛЮ!!!) по алгебре и геометрии. Пока что не прошли ни одной новой темы (за месяц!), повторяют пройденное.
До сих пор выдали не все учебники (сентябрь уже окончился!!!)
Ощущение полного бардака в школе, добиться ясности по работе ЭЖД, питанию в школе, доп.занятиям практически невозможно.
Английский слабый, опять-таки, строго по учебнику.
В результате пришлось вернуться опять к режиму самостоятельного изучения математики и английского, чтобы не терять уровень.
При этом ребенку в школе нравится, с детьми отношения хорошие, жалеет, что сейчас на каникулы отправили.
Буду дальше смотреть на развитие ситуации, но пока я разочарована..
1535. Ожидали ужас-ужас, огромного количества сложной домашки, высокого уровня и тп.
По факту я в недоумении. Домашка делается даже не каждый день максимум по полчаса.
Математики очень мало, задают примерно 2-3 уравнения или задачи на неделю (повторяю, НА НЕДЕЛЮ!!!) по алгебре и геометрии. Пока что не прошли ни одной новой темы (за месяц!), повторяют пройденное.
До сих пор выдали не все учебники (сентябрь уже окончился!!!)
Ощущение полного бардака в школе, добиться ясности по работе ЭЖД, питанию в школе, доп.занятиям практически невозможно.
Английский слабый, опять-таки, строго по учебнику.
В результате пришлось вернуться опять к режиму самостоятельного изучения математики и английского, чтобы не терять уровень.
При этом ребенку в школе нравится, с детьми отношения хорошие, жалеет, что сейчас на каникулы отправили.
Буду дальше смотреть на развитие ситуации, но пока я разочарована..
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения