118

57 гуманитврный

Девы. Высказал красоту...слушали несколько лекуюций подготовительной школы по литре...ну большей ерунды и зря траченного времени еще поискать. Поэтому желание поступать пробовать у меня и ребенка отступило..полтора часа обсуждали стишок, из пустого в подробнее переливали.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Девы. Высказал красоту...слушали несколько лекуюций подготовительной школы по литре...ну большей ерунды и зря траченного времени еще поискать. Поэтому желание поступать пробовать у меня и ребенка отступило..полтора часа обсуждали стишок, из пустого в подробнее переливали.
Anonymous
Ладно, не будем придираться к стилю написания поста. Автор, поясните, что вы хотите знать? Все расскажем. Хорошо бы еще понять, о каких онлайн-лекциях 57 школы идет речь, что это за разбор стихотворения, кто его вел? Просто я слежу за всем, что происходит в 57 школе, там было во время дистанционки много лекций, но гуманитарного профиля как раз довольно мало, да и те, что случились, были на тему истории. Литературоведческих не помню совсем. Но, возможно, пропустила. Да, немаловажная деталь: лекции эти читали специалисты со стороны, а не преподаватели 57 школы. И они были специфическими, то есть могли касаться какого-то нюанса, очень узкой проблемы. Так что если речь об этих лекциях, то по ним судить нельзя. Они уже для узкпрофильных специалистов, которыми становятся ученики спецклассов по ходу обучения :)
У нас в четверг устная литература. Как бы сделать, чтобы остановились на одном конкретном произведении?
Anonymous
не слушала вечернюю школу, но в чем-то соглашусь. Некий флер нехороший от молодого мальчика, который будет преподавать в этом классе (на доде был)и его комменты. Так же, но уже более острая реакция на молодого мальчика из биокласса. Вот те, кто 40+ скажем, те супер, а молодые эти конкретные оставили странное впечатление (искл биомед, супер, загорелись желанием). И снобы, и вы ничего не знаете и не сдадите, ну и пренебрежение (мне) показалось.
Anonymous
Пришла к выводу, что это какой-то вброс. Потому что автор поста так и не объяснил, что это была за лекция, кто ее читал и где автор вместе с ребенком ее слушал. Простые вопросы, на них так просто дать ответы. А ответов нет. Странно, вам не кажется?
Как прошли устные экзамены?
Anonymous
Подскажите, как по прошлым годам,первая волна ждет вторую? У нас тишина и неизвестность в личном кабинете.
Anonymous
Подскажите , пжл, те, чьи дети идут в гум класс: куда потом будете поступать?
Моей дочери еще рано в 57, но очень к этому тяготеет. Математика тоже отлично, но радость у нее больше от гум предметов, английского языка, читает запойно, прекрасная речь. Хотя и информатика хорошо идет.
Сейчас стоим на перепутье - куда идти в 5 класс - варианты от линговкласса, лингвомата до хим био, ребенок скорее всего проходит везде (классы с отбором вближайших школах). Но про гум мне совсем не понятны специальности, мы с супругом оба финансисты и далеки от этого..
Спасибо!
Anonymous
А многие абитуриенты-гуманитарии уже оба устных сдали?
Если что - у моего только устная лит-ра прошла. На историю еще приглашение не поступило.

Ощущение, что идут по алфавиту.

Может у кого и адм. собеседование уже? (в соседних ветках математики и информатики уже получают приглашения на адм. собеседования)
Anonymous
Как-то совсем затихла тема... Может у кого адм. собеседования прошли? Или новости какие? (на управляющем совете докладывалось, что начаты собеседования. Стараются собеседовать одним и тем же составом.) как я поняла собеседования в ЗУМЕ.
Ждать сложно, хочется определенности, а то по устному экзамену уже 10 дней как статус "явка" всё не появится. У многих так долго?
Ждать трудней всего...
Месяц никаких обновлений...

Уже так хочется определенности.
Есть ещё такие "ждуны"? Или может такое ожидание - читай отказ?

В школу писала - ответили "ждите"...
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения