14
1514 естественнонаучный класс
Буду благодарна за любую информацию про естественнонаучные классы. В этом году будет добор в 8,9,10 такие классы. Заявлен повышенный уровень обучения по математике, физике, химии, биологии и информатике. Меня интересует, как это все сочетается. Сколько по факту уроков в день, сколько обязательных допов. Есть ли обязательные занятия в субботу, не указанные в расписании? Насколько серьёзные занятия по таким любимым школой 1514, но всё-таки непрофильным литературе, истории и русскому?
Смущает то, что в прошлом году также были доборы в эти классы. А в 8 естественнонаучном всего 21 человек значится. Каков уровень детей? Ребёнок будет поступать в 9 класс.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияБуду благодарна за любую информацию про естественнонаучные классы. В этом году будет добор в 8,9,10 такие классы. Заявлен повышенный уровень обучения по математике, физике, химии, биологии и информатике. Меня интересует, как это все сочетается. Сколько по факту уроков в день, сколько обязательных допов. Есть ли обязательные занятия в субботу, не указанные в расписании? Насколько серьёзные занятия по таким любимым школой 1514, но всё-таки непрофильным литературе, истории и русскому?
Смущает то, что в прошлом году также были доборы в эти классы. А в 8 естественнонаучном всего 21 человек значится. Каков уровень детей? Ребёнок будет поступать в 9 класс.
Смущает то, что в прошлом году также были доборы в эти классы. А в 8 естественнонаучном всего 21 человек значится. Каков уровень детей? Ребёнок будет поступать в 9 класс.
Anonymous
Могу сказать про биологию -очень сильная,даже слишком) или нам такая учитель на Новаторов 22а досталась) она уже около 30 лет в школе, за свой предмет радеет,считает самым главным независимо от специализации класса. Двойки в триместре у детей только так выходят, поэтому учатся все
Anonymous
а кто знает 5й класс туда стоит рассматривать? интересует та же биология
и если да, то какое здание?
и если да, то какое здание?
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения