53

Лицей ВШЭ. Поступаем?

Здравствуйте!
У кого дети поступали/планируют в этом году? По их данным тысячи желающих. А на Еве тишина...
Сегодня 10 классы результаты получили. Есть аннулированные? По каким причинам?
Кто что думает про честность данного мероприятия? В прошлом году, с переходом в онлайн, балл резко скакнул. Дома стены помогают?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Здравствуйте!
У кого дети поступали/планируют в этом году? По их данным тысячи желающих. А на Еве тишина...
Сегодня 10 классы результаты получили. Есть аннулированные? По каким причинам?
Кто что думает про честность данного мероприятия? В прошлом году, с переходом в онлайн, балл резко скакнул. Дома стены помогают?
Anonymous
скажите пожалуйста, а "собеседование" в комлексном тестировании, это реально собеседование? поступаем в 9 класс
Anonymous
Дочь завтра сдает комплексный в 9, лично я опасаюсь тех.проблем, хотя на тестировании вчера все было нормально.
Пдскажите, как считается проходной балл в 9 класс? Важна только сумма баллов или есть обязательный минимум по каждому предмету?
Anonymous
А есть кто поступает на профиль Математика? Было уже письмо со временем и ссылкой на устное собеседование? Что-то пусто на почте.
Не могу понять, на апелляцию можно только на английский подать? На тесты по математике и русскому нельзя? Дочка написала правильный ответ, который зачли как неверный ((
Anonymous
Нам лицей ВШЭ аннулировал результат.
Дочь поступала в лицей ВШЭ в 9 класс, 13 мая писала онлайн экзамены, 1 июня пришли результаты - 22 балла (8 матика, по 7 русский и английский). Проходной 17,5
В День экзамена в самом начале работы в первые 12 минут был техсбой: не было демонстрации экрана. Дочь берет в руки телефон пишет отцу в ватсап. Тот в свою очередь пишет в техподержку т.е. все эти моменты зафиксированы. Также пока решается вопрос с демонстрацией, пишем вопрос в поддержку: не является ли это поводом отменить экзамен и подать заявку на резервный день. В итоге за 12 минут разобрались с проблемой, перешли с приложения на браузер , все заработало. И техподдержка сказала, что если все заработало, то ничего не нужно. Продолжайте работу. Дочь работу продолжила. Сегодня нам пришло на почту письмо, что результат аннулирован. В причинах пишут об этих 12 минутах и о 40 секундах в конце второго часа работы: пользование мобильным телефоном и присутствие 3х лиц (как раз отец заходил в комнату) (всего работа 2 часа + 20 минут на загрузку). После такого чудного письма от лицея, помчались туда, предварительно отправив письмо в лицей о несогласии с решением всеми доступными способами. По телефону чего-либо узнать не удалось. В лицее имели честь переговорить с Натальей Владимировной (отв. за поступление). Озвучили ей все наши доводы. Она выслушав нас сказав, что техсбой тоже считает нарушением правил: вы же общались с 3ми лицами... (тут была небольшая надежда, что обращение в техподдержку снимет это нарушение)
А по поводу последних 40 секунд сказала, что да, телефон лежит перед абитуриентом - это нарушение.
Мы говорим: хорошо, согласны, покажите запись. Ответ Натальи Владимировны: эта информация строго конфиденциальна и записи не просматриваются 3ми лицами. Также пока ехали домой получили от вышки еще ответ на наше письмо: ни техсбой, ни последние 40 секунд они не снимают и подтверждают, что были нарушения.
Пребываю по сих пор в смешанных чувствах от итога. Очень обидно за дочь. На курсах подготовки она заняла 49 место, по суммарному рейтингу у нее было 750 баллов. Плюс занятия с репетиром. Т.е. я к тому, что подготовка велась на неплохом уровне.
Интересует в праве ли лицей не демонстрировать запись работы? Вот они пишут, что мобильник был, а дочь категорически утверждает, что не брала его в руки. Как быть в этой ситуации? Получается ответ техподдержики чистая профанация и полагаться на него было не верно.
Хочу мнения со стороны, может мы тоже не правы. Готовы признать, но хотим подтверждения.
Не могу понять: идти дальше, сделав выводы или побороться за справедливость?
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения