488

2007 еще раз

Сейчас закончилась (?) или заканчивается приемная кампания. Школа набирает 5 классов, т.е. 150 человек. Мой ребенок и многие знакомые дети поступали в школу. Поступили все. Кто-то идет, кто-то - нет. Возникает вопрос, есть ли вообще не поступившие?
Нашей семье по отзывам очень нравится школа, но вопросы с кем окажется ребенок в классе и кто будет его учить - открытые. Мы собирались переезжать ближе к школе, а сейчас возникли сомнения. Очень большой набор, сильных детей столько не набрать, значит в классе будут очень разноуровневые дети. Как их будут учить? Где найдут столько хороших учителей?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Сейчас закончилась (?) или заканчивается приемная кампания. Школа набирает 5 классов, т.е. 150 человек. Мой ребенок и многие знакомые дети поступали в школу. Поступили все. Кто-то идет, кто-то - нет. Возникает вопрос, есть ли вообще не поступившие?
Нашей семье по отзывам очень нравится школа, но вопросы с кем окажется ребенок в классе и кто будет его учить - открытые. Мы собирались переезжать ближе к школе, а сейчас возникли сомнения. Очень большой набор, сильных детей столько не набрать, значит в классе будут очень разноуровневые дети. Как их будут учить? Где найдут столько хороших учителей?
Anonymous
А про будущий 6 класс расскажите, пожалуйста. Целый новый класс набирают, мы выбираем между разными школами. Как с учителями у нынешних пятых?
Anonymous
Скажу свое мнение. Ребенок учится в 7 классе. Живем в Бутово, ребенок имеет кроме школы увлечения, которые бросать не собирается, поэтому из школы не ушли в топ, хотя возможность была.
Так вот набирают в 5 класс действительно много. Правильно подметили, что много попадает слабых и немотивированных детей. Многие уходят, кто-то тянет еле-еле. Мой ребенок сильный, но не дотягивает до звёзд. А звёзд собрали на дополнительные занятия по математике в 7У. Соответственно и учат их углубленно. В 7 классе кружок по математике стал необязательным. Мой пытался ходить, но было такое, что был на кружке один: учитель дал задание и ушел, а потом даже не проверил. Так что решили, что в следующем году дополнительные занятия будем искать онлайн.
В школе хорошая информатика. Физикой, если заинтересованы, нужно начинать с 5 класса заниматься на стороне.
Ребенок рассказывает, что 8 классы будут переформировывать. Якобы уже кто-то получил приглашение в 8 умный класс (это дети из кружка 7У). Я как понимаю, им все самое лучшее даст школа. У моего потенциал высокий. Но не дотянул... Посмотрю, что за класс будет у него. Сейчас нам еще удобно в этой школе, но уже запланировали внешние дополнительные занятия для развития потенциала и допускаем возможность, что школу в 9 покинем.
О приглашениях, переформированиях, знаю только со слов ребенка. Собрания не было. Считаю это большим минусом школы, что делают что-то за спиной. У меня есть еще дети, учились в другой рейтинговой школе, есть с чем сравнить.
Итог. Из другого района бы не поехали в эту школу. Базовые предметы на уровне. Хорошие допы для избранных, особенно начиная с 7 класса. Если у ребенка нет диплома, то он не попадет к звездам, несмотря на потенциал.
Я не из тех, кто ходит и выпрашивает.
на самом деле в классе никогда не было надрыва по поводу у-группы и сейчас уже она никому не нужна, даже если предложишь. а вот что никакие другие предметы, кроме 3 школе не нужны, и на них откровенно плюют, а всем по этим 3м зачитывают оценки, наверное, не гуд, но не мне судить.
Anonymous
Потрясающе! Весь топ о преимуществах и недостатках школы свёлся к срачу пары мам, чьих дИтачек прокатили с углубленным кружком, а точнее не взяли за руку и не отвели в класс заниматься. Если бы из комментов было не понятно, что это всего лишь пара куриц, то ,действительно, можно было бы преложить, что школа набирает сугубо дефективных детей.
Anonymous
По какому учебнику по математике учатся? Петерсон или Никольский?
Anonymous
Отличная школа для тех, кому нужна математика. А кому нужна просто сильная школа, то наверное это не то... мне так кажется. Математические предметы дают отлично, нематематические хорошо, но неуглубленно. Английский никакой, но я этому только рада.
Anonymous
А кто-нибудь (анонимно) может рассказать об учителях математики и информатики? Какие сильные педагоги из тех, кто может достаться новичкам?
И очень волнует русский язык. С ним все плохо или достойный уровень?
Anonymous
Посмотрела кто 7е классы выпускает, и предположительно возьмет 5е...грусть-тоска. Как в топшколе такие учителя оказываются?
Anonymous
Кто-нибудь знает, как школа планирует распорядиться новым зданием?
Anonymous
Мне кажется, учителя или переболели или с прививками уже. Но если кто уволился из-за прививки, то это их право, мир без них не рухнет
МВ - это матем. вертикаль, отвечаю том у, кто спрашивал выше.
Есть тут кто в теме? Так хочется инфу получить, по классам и учителям.
Дети в этом году в лагерь поехали? Как они - погода там плохая :(
Выше писали про У кружок в 2007. Подскажите, пожалуйста, кто знает: туда когда обычно рассылают приглашения (сразу после 5 класса или летом или в сентябре в 6)?
Anonymous
Создалось впечатление, что если в школу пришли очень сильные дети, опережающие свой класс, и имеющие огромную поддержку родителей, то им в школе будет прекрасно. Потому что если в школе где-то в чем-то не повезет, то родители подключат репетиторов, дети сейчас посещают большое количество кружков и не только по математике, таким везде будет хорошо. Школа не важна, так как в образовательном процессе 40 % дополнительных занятий не в школе. Будет что-то нехорошо в школе, дп.занятий станет 60-70%.
А как в 2007 детям, не хватающим звезд с неба, не имеющим неработающую маму, которая бдит каждый шаг, не имеющих денег на многочисленные курсы и репетиторов? Каких результатов они могут достичь?
Anonymous
Ездил один раз мой ребёнок в прошлом году на матбои. Весной, в Питер. Мы ни черта не выиграли, но опыт был интересный. Я лишний раз убедилась, что мой деть - индивидуалист. И это не хорошо, не плохо - просто констатация факта.
Я очень рада за летнюю команду, в ней участвовал мальчик из нашего класса. Они победили, и они редкостные молодцы. Может, определённую роль сыграл Гурзуф, может, сыгранность команды, может, сам уровень ребят оказался прокаченнее.
В плюс школе я могу сказать, что все эти выезды - это огромный энтузиазм учителей, которые все это организовывают и ухитряются организовывать не только самих детей, но и их досуг.
Нужно ли это для будущего? Я не знаю. В моем понимании индивидуальные олимпиады - это более продуктивно и более четко показывают уровень ребёнка. Но матбои - это прекрасная альтернатива отдыху в каникулы.
Скажу свое мнение. Мой ребенок в 5 классе (был зачислен во 2 группу) написал олимпиаду (не помню точно какая, была осенью, писали все), решив практически все задачи, которые все были засчитаны, в то время как из группы Данченко нашего класса несколько ребят, которых мы знали, как сильных, написали в разы хуже моего ребенка и были в конце турнирного списка, но при этом они были в 1 группе. Далее никак моего ребенка не заметили, никуда не звали. Преподавание практикума в нашей группе было не важным. В итоге через год мой ребенок стал писать хуже, чем те самые ребята из 1 группы.
То есть на момент написания той олимпиады это был уровень, с которым ребенок пришел в школу (осень 5 класса) . А потом, как я думаю, сказалась разница в преподавании. То есть к кому попадете.
Anonymous
Нигде никого не найдут, как обычно в каждой школе, да и то через две на третью, есть парочка-тройка звезд и все.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения