44

Художка или музыкалка?

Понимаю,что решает ребенок. Если он сейчас в музыкальной школе, закончил 5 класс и до окончания почти наверняка не дойдет. Почти рядом есть худ. школа, в которую, конечно, еще поступить нужно в следующем году, а сейчас год ходить на подготовку. Конкурс в нее небольшой, шанс поступить есть. Если ребенку надоела муз. школа, с каждый годом сложнее, стоит ли пробовать худ. школу?
Совмещать две школы невозможно.
Особенного интереса и таланта не наблюдается, но рисует с увлечением. Боюсь, что в школе придется рисовать много больше, чем хочется.
В общем, вопрос: что лучше музыка или рисунок?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Понимаю,что решает ребенок. Если он сейчас в музыкальной школе, закончил 5 класс и до окончания почти наверняка не дойдет. Почти рядом есть худ. школа, в которую, конечно, еще поступить нужно в следующем году, а сейчас год ходить на подготовку. Конкурс в нее небольшой, шанс поступить есть. Если ребенку надоела муз. школа, с каждый годом сложнее, стоит ли пробовать худ. школу?
Совмещать две школы невозможно.
Особенного интереса и таланта не наблюдается, но рисует с увлечением. Боюсь, что в школе придется рисовать много больше, чем хочется.
В общем, вопрос: что лучше музыка или рисунок?
Anonymous
Для каждого по-разному 🤷‍♀️

Моя училась и там , и там первые 3 года (у нас худрука с 1 классе есть), потом фортепьяно было с репетитором частным образом, а художки стало больше
Anonymous
Проще, конечно, в музыкалке. У моего ребенка 1,5 часа в неделю специальность, 1 час хор, 1 час ансамбль, 2 часа сольфеджио. На общее фортепиано мы не ходим, это не обязательный предмет. Поэтому всё вполне успевает - и уроки, и подготовку к музыкальным предметам.
Anonymous
чет не понимаю - а зачем и то, и другое? музыкалку, вы говорите, не кончит, к художке особо расположенности нет.. чтобы было?
Anonymous
Художка приносит практическую ценность - проверено: сочетания цветов в одежде ( не будет надевать быстренько фиолетовое с зеленым), красивая подача еды на тарелке, различает с 50 метров сочетания цветов в одежде - какого художника напоминает. С музыкой будут только завышенные претензии и разочарования. От художки одна практическая польза.

ОК, может быть, автор воспитывает будущего директора театра или флейтистку на гастролях по Китаю - мы же не знаем. Но если поверхностно, художка приносит потом пользу каждый день.
Anonymous
А нахрена? Ребенку это надо вообще?
Anonymous
Автор, ваш вопрос «что лучше - художка или музыкалка» риторический, весьма дискуссионный и поэтому заранее «наотвечабельный».
Лучше в каком плане? С точки зрения стратегического развития? Перспектив для использования в будущем? На этот вопрос вам никто не ответить кроме лично вас. Одни родители будут топить за музыкалку, другие за художку, большинство вообще скажут «зачем всё это надо, вот лучше в кружок олимпиадной математики и программирования».
Всё зависит от увлечённости и мотивированности вашего ребёнка. Художки тоже разные бывают. В одних дети больше чем в музыкалки трудятся, в других более щадящий режим. Несмотря на увлеченность вашего ребёнка рисованием, творчество для себя - это одно, учеба в художке, даже самой лайтовой - это другое. Не все рисующие дети могут рисовать по заданию и учиться по программе.
Пусть ваш ребёнок походит этот год на подготовку к художке, не бросая музшколу. Вот и посмотрите, подходит ли ему это в принципе.
Художка имеет ПРАКТИЧЕСКУЮ ценность. Ребенок вырастет, купит дом, нужно выбирать цвета кафеля, краска стен и так далее. Интерьер. Разбираться в цветах - это моет пригодиться. Музыка... Ну там непредсказуемо, в какие проблемы кто залезет. Слишком много творчества. Будет потом машины мыть в Израиле после консерватории. Повезет, если свалит в Штаты и станет мейнтенансом в доме престарелых дорого.
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения