37

1534 корпуса 2 и 3

Подскажите, пожалуйста, у кого-нибудь дети учатся в этих корпусах? Или может быть просто есть информация о них? Про 1 и 4 много пишут, а про присоединенные школы почти ничего не нашла. Интересуют классы математические, матвертикаль. Спасибо!

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Подскажите, пожалуйста, у кого-нибудь дети учатся в этих корпусах? Или может быть просто есть информация о них? Про 1 и 4 много пишут, а про присоединенные школы почти ничего не нашла. Интересуют классы математические, матвертикаль. Спасибо!
Anonymous
Если ребенок поступает в 5 класс по олимпиаде Весна, то в какой корпус его определяют?
Anonymous
А в каком корпусе сидит директор?
Anonymous
Всегда сильным был 4 корпус, во 2 и 3 - чуть лучше дворовой школы.
Anonymous
Я не советую школу 1534, корпус 4, для детей, которые знают математику хотя бы на уровне учебника Петерсон. В этом корпусе матвертикаль идет по обычным учебникам, уровень очень средний, мягко говоря. Ищите школу, где идут по программе и учебникам матвертикали. Про первый корпус ничего не знаю.
Anonymous
В 1534 как был основной корпус, так и остался. На всю школу есть несколько звёздных классов, для которых все-все-все. Остальные - так себе. По-другому и быть не может. Потому что бывшая школа с отбором вынуждена куда-то девать детей с приписанных территорий. Родители которых тоже рвутся в избранные матклассы и пишут время от времени телеги в депобр.
Остальные профили кроме математики - слабые. Если рядом живете, можно ещё идти в биохим, соцгум или лингвистический. Ездить точно не стоит. Биология слабая, химия - один учитель ничего, общага - как повезёт, иностранный - аналогично. Администрация надувает щеки по поводу экзаменов, но по факту в школу можно попасть и посреди года. Кроме «любимых» классов, конечно.
Anonymous
Дочка поучилась по немножку во всех корпусах. В общем, учителя по основным предметам (математика и физика) всегда были хорошими, одноклассники разными... Кошмар был в начальной школе в 4 корпусе, у Агапововой пунктик на хорошем подчерке. Ложь, несправедливость и издевательства над детьми были обычным педагогическим приемом, рассказы дочки мне казались какими то выдержками из Очерков Бурсы 19 века. Но дети были хорошими, правда мало кто поступил в маткласс и Агапову убрали (такая педагогика на 10 летках очень плохо сказывается). Субъективно в 3м корпусе общеобразовательный класс был самым веселым, но была парочка ребят как моя, у кого 2 по русскому и 5 по математике и которых туда отправили не портить жизнь ботанам из 4 корпуса. Учиться было вполне можно и среди учителей были яркие личности, которые детей мотивировали, переживали за детей и писали им конспекты так как учебники, особенно по русскому, для этого возраста написаны плохо. В 3 корпусе в мат. вертикале было больше мотивированных детей. Сейчас в 1м корпусе, поступила в 8 класс из мат. вертикали. Мы на школу в плане образования не очень всегда рассчитывали, занимались дополнительно на курсах в 1514 и л2ш. Последние года реп по спецмату. В общем в 1 корпусе обстановка тяжелая, спрашивают строго. Выставление двоек в столбик любимый педагогический прием. Но объясняют очень хорошо. Мой ребенок легко относится к оценкам, я еще легче. А учится нам очень нравится. Отличный историк в этом году, моя прям увлеклась. В общем все зависит от ребенка, с бойцовым характером и интересом к математике можно учится в любом корпусе. Школа любит часто тасовать классы, организовывать экзамены и отбирать сливки для олимпиадных классов. Но в общем для ребенка, способного к математике, азартного и получающего поддержку вне школы это почти оптимальный вариант.
Anonymous
Интересно, а с чем связана текучка педагогов, о которой многие упоминают? Жесткая администрация, с которой сложно ужиться, или что?
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения