Физ-мат или мат-эконом направление, что перспективней?
Девушки, подскажите, какое направление на ваш взгляд будет более востребованным (и ребенку будет проще пристроить себя в жизни)? Что имеется - ребенок в топ-школе, но не звезда. На данный момент у него физ-мат уклон, но есть возможность сменить направление на мат-эконом. Фундамат он не потянет - да и не уверена, что нужна чистая математика. В области математики-физики-экономики есть не очень серьезные, но все же достижения (уровня призера муниципа всош), ребенку, в принципе, нравится и физика, и экономика. Переходит в 8 класс- времени на подготовку в вуз еще предостаточно, но уже сейчас хотелось бы определиться с тем направлением, к которому готовиться для поступления в дальнейшем.
Что думаете - если не уходить в науку, а именно оценивать возможность нормально устроиться на работу после вуза - что лучше, экономика или физика в дополнение к математике? К сожалению, программирование у ребенка не пошло совсем - ни в какую не хочет двигаться в этом направлении.
Что думаете - если не уходить в науку, а именно оценивать возможность нормально устроиться на работу после вуза - что лучше, экономика или физика в дополнение к математике? К сожалению, программирование у ребенка не пошло совсем - ни в какую не хочет двигаться в этом направлении.
Выше уже писали о том, что физику стать экономистом вообще не проблема на любом этапе. Очень много детей, победителей и призёров по экономике, учатся в физматах разных школ. Есть примеры студентов, которые переходили в вышку, причём сохраняя курс, то есть могли учась в мфти пройти и сдать материал 1 курса и перейти сразу на 2 (может и старше есть примеры, у меня не столько знакомых). Кроме того, есть педагоги сборной, кто уже после физфака МГУ уходил в экономисты без напряга.
В целом, после физтеха (да и параллельно с ним) экономика, при желании, изучается как «сказочку почитать», да и не только экономика.
Сын посещал сборы и занятия сборной экономистов, математиков, физиков, информатов, химиков (дочь в это же время 4 сборных по гуманитарным предметам) - на взгляд детей физики - к тому же лучшая тусовка, самая дружная команда. Для нас это тоже было очень важно.
Сейчас 11 класс, много раз спрашивала не хочет ли в столь популярные информаты-экономисты-математики, ходила по ДОД, рассказывала о разных программах. Сейчас на 24-е в мфти записала на ДОД - сказал нечего ему там делать, так как точно и давно знает, что пойдёт на фопф прокачать мозги, а после него уже будет смотреть кто и где востребован. Но при этом сказал, что как и все его друзья с фопф, наберет кучу доп курсов, по той же математике и проге, а так же как хобби онлайн курсы по экономике, чтобы если уж «помирать, то по полной» (это цитата, но видимо о том, что та нагрузка, о которой говорят, она ещё и от того, что дети набирают кучу всего помимо общей программы и всё тянут). Чистые экономисты вот так не потянут.
Ну и физмат - это же не только физтех, егэ по физике и математике идут по часто по ИТ, всем инженерным и строительным специальностям в т.ч. - будет из чего выбрать.
Я уже всю голову сломала, что делать - если явных прям склонностей-способностей не наблюдается, всего понемножку (физ-мат-эконом), получается, что если не ИТ - то о перспективах вообще очень сложно говорить, что будет нужно и позволит, так скажем, семью прокормить и после института на работу устроиться, а в ИТ прям категорически не хочет...