178
ОГЭ информатика
Проконсультируйте, пожалуйста:
- выдают ли черновики?
- весь ли ОГЭ по информатике выполняется на компьютере или только задания из практической части?
- в какой среде разработки пишут программу, например, на Python?
К сожалению, в школе не было учителя информатики в текущем году, нет опыта пробного экзамена.
Спасибо
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияПроконсультируйте, пожалуйста:
- выдают ли черновики?
- весь ли ОГЭ по информатике выполняется на компьютере или только задания из практической части?
К сожалению, в школе не было учителя информатики в текущем году, нет опыта пробного экзамена.
Спасибо
- выдают ли черновики?
Спасибо
Anonymous-
Я правильно понимаю, что компилятор не используется? Текст программы нужно просто в текстовом редакторе набить? Наш учитель из вуза, он тонкости ОГЭ не знает(
Anonymous
Вышла. Ругает организаторов. Было написано, что организаторы скажут как называть файлы. не сказали. Скаченный файл оказался не на ту тему, на которую вопросы. Ждала 15 минут товарища с флешкой, который скачал нужный файл.
Anonymous
Сын говорит, что на экране открывалось только одно окно, что затрудняло выполнение некоторых заданий.
Такая проблема была и у других ребят. На пробнике можно было открывать два окна. Организаторы помочь не смогли.
Расстроен.
Такая проблема была и у других ребят. На пробнике можно было открывать два окна. Организаторы помочь не смогли.
Расстроен.
Хотела уточнить, разве даты экзаменов не зависят от набора экзаменов? Или это от района зависит. Дочка сдает - матем,общага, русский, инофрматика. Информатика по графику 22-го. С таким же комплектом знакомый сдавал информатику сегодня. Даты остальных экзаменов совпали
Anonymous
Дети из класса моего ребенка писали в Солнцево на Авиаторов. Говорят, компьютеры зависали у многих , у кого-то на полчаса. На этаж было всего три техника, плохая организация. Дети очень расстроены.
Anonymous