67
как бороться со списыванием ДЗ?
Наверное ни для кого не секрет - что все ответы на ДЗ по русскому, математике (алгебре) есть в интернете.
Думаю у всех детей после 5-го класса есть телефон. Моя дочь (7-й класс) все берет и списывает. Контролировать ее стало уже сложно , телефон не отберешь. Разговоры - не помогают. Кричит что не списывает, хотя я точно знаю что списывает.
Но мне почему то кажется что сейчас списывают - процентов 80% детей. Возможно я не права, но думаю если есть возможность списать и ребенок знает как - он этой возможностью воспользуется
Кто и как с этим борется? и нужно ли с этим бороться?
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияНаверное ни для кого не секрет - что все ответы на ДЗ по русскому, математике (алгебре) есть в интернете.
Думаю у всех детей после 5-го класса есть телефон. Моя дочь (7-й класс) все берет и списывает. Контролировать ее стало уже сложно , телефон не отберешь. Разговоры - не помогают. Кричит что не списывает, хотя я точно знаю что списывает.
Но мне почему то кажется что сейчас списывают - процентов 80% детей. Возможно я не права, но думаю если есть возможность списать и ребенок знает как - он этой возможностью воспользуется
Кто и как с этим борется? и нужно ли с этим бороться?
Думаю у всех детей после 5-го класса есть телефон. Моя дочь (7-й класс) все берет и списывает. Контролировать ее стало уже сложно , телефон не отберешь. Разговоры - не помогают. Кричит что не списывает, хотя я точно знаю что списывает.
Но мне почему то кажется что сейчас списывают - процентов 80% детей. Возможно я не права, но думаю если есть возможность списать и ребенок знает как - он этой возможностью воспользуется
Кто и как с этим борется? и нужно ли с этим бороться?
В вузе просто у всех разные варианты. Те у всёй группы всё разное. Списать нельзя, но задания одной тематики, одинаковой сложности. В школе наверное это невозможно.
Anonymous
Не по всем предметам можно списать. Алгебру и иже с ней ни разу не удалось списать! Такие изобретательные учителя.
Зачем бороться? Моя иногда списывала. То, что не объясняли и в учебнике не было. Полёт нормальный, кроме одного экзамена всё на отлично.
Зачем бороться? Моя иногда списывала. То, что не объясняли и в учебнике не было. Полёт нормальный, кроме одного экзамена всё на отлично.
Да русский и математеку (а так же всё вычислительное) быстрее самому сделать, чем списать. А вот историю пусть списывает. Ответы всё равно искать и при этом находится ГДЗ.
Anonymous
Да отобрать телефон на время домашки и дело с концом.
Anonymous
Мы говорили о репутации. Если учитель понимает, что задание списано, то "берет на карандаш". А в ГДЗ встречаются ошибки, кроме того, там может быть использован другой тип записи, чем давали в школе.
Anonymous
никак, с 7 класса углубленка, физмат, большинство заданий на листочках.
Anonymous
вы видели эти решения в ГЗД? если просто переписать сразу видно, там надо понять как решается
Anonymous
1) Отбирать телефон и другие гаджеты (если задания из учебника, и можно найти ГДЗ);
вариант - заставить делать ДЗ при себе, чтобы лично проконтролировать.
2) Учителя тоже борются со списыванием (дают задания на листочках (присылают фото в чат или прикрепляют в эл.дневнике, если он работает)).
вариант - заставить делать ДЗ при себе, чтобы лично проконтролировать.
2) Учителя тоже борются со списыванием (дают задания на листочках (присылают фото в чат или прикрепляют в эл.дневнике, если он работает)).
Anonymous
Я боролась только отключением интернета, до 9го класса, помогло.
У нас по математике, самостоятельные и короткие были через урок, без объявления,даже листочки дз можно было у других списать. Но проблема в том, что на самостоятельной ты получал два, если не разобрал тему дома и решал сам дз. Их уже списать было невозможно. Это физмат школа.
Anonymous
Создается впечатление, что вы ищете оправдания, не могу, не даст, я работаю.
Моей 14, тоже гормоны, тоже разное.
Списывай что хочешь, но математику нельзя. Потому что я потом проверю вечером, и если не можешь объяснить, будешь полночи решать, пока не поймешь. Да скандалила, да и сейчас иногда может списать, но все понимает. Отношения не пострадали. Правда послать она меня никогда не могла, потому что в нашей семье это исключено. Тут же лишение всех привилегий и жесткий прессинг от отца. Мать святое, держи себя в руках.
На самом деле, ей хватило пары недель, потом ныла, но делала, теперь делает и даже в кайф, потому что все понимает, и оценки хорошие, и учитель хвалит.
Найдите в себе внутренние силы. Вы старшая в этой семье, а не она.
Моей 14, тоже гормоны, тоже разное.
Списывай что хочешь, но математику нельзя. Потому что я потом проверю вечером, и если не можешь объяснить, будешь полночи решать, пока не поймешь. Да скандалила, да и сейчас иногда может списать, но все понимает. Отношения не пострадали. Правда послать она меня никогда не могла, потому что в нашей семье это исключено. Тут же лишение всех привилегий и жесткий прессинг от отца. Мать святое, держи себя в руках.
На самом деле, ей хватило пары недель, потом ныла, но делала, теперь делает и даже в кайф, потому что все понимает, и оценки хорошие, и учитель хвалит.
Найдите в себе внутренние силы. Вы старшая в этой семье, а не она.
Anonymous
Ну, я сама забиваю задание в поисковик и прекрасно вижу кальку с него. За такие работы ставлю См. А на оценку даю индивидуальные несписывательные домашние задания. Такие всегда оцениваются. Но такое я не очень часто устраиваю. Муж просто проверял каждую букву-цифру, в ГДЗ очень часто чего-то пропущено бывает.
учитель
Надо понимать, откуда у ребёнка вообще возникло такое желание - списывать ГДЗ. Домашнее задание даётся для того, чтобы лучше освоить новую тему, закрепить знания. Если у ребёнка в принципе есть понимание, зачем он учится, то, по крайней мере по важным для него предметам он будет делать домашки. Если у него этого понимания нет, то как с ним ни бейся - он всё равно будет списывать с ГДЗ, потому что так проще.
Телефон вообще можно забрать, вручить кнопочный или без интернета..
Надо только захотеть.
Надо только захотеть.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения