169
Совсем формально
В прошлом году поменялась клас рук. Теперь учитель с опытом, но мероприятия внешкольные стали редкими. В первом полугодии одно, во втором 2. Из них 1 музей, 1 театр и 1 выезд. На этот год планирует так же. Считаю очень редко 3 раза в год, а класс разобщенный очень, у детей кланы и холодная *** между ними.
Когда распределяет детей с кем кому сидеть вообще не смотрит на антипатии, когда ставит на бал танцевать тоже...
Что делать с таким формализмом?
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияВ прошлом году поменялась клас рук. Теперь учитель с опытом, но мероприятия внешкольные стали редкими. В первом полугодии одно, во втором 2. Из них 1 музей, 1 театр и 1 выезд. На этот год планирует так же. Считаю очень редко 3 раза в год, а класс разобщенный очень, у детей кланы и холодная *** между ними.
Когда распределяет детей с кем кому сидеть вообще не смотрит на антипатии, когда ставит на бал танцевать тоже...
Что делать с таким формализмом?
Когда распределяет детей с кем кому сидеть вообще не смотрит на антипатии, когда ставит на бал танцевать тоже...
Что делать с таким формализмом?
Anonymous
Отстать
Anonymous
Организуйте сами поездки.
Anonymous
У классного руководителя есть миссия. Он отвечает сразу за несколько важных моментов:
за атмосферу и условия, в которых ребенок сможет развиваться и полюбит учиться;
за создание из разношерстной группы детей уникального микросоциума — дружного класса;
за налаженную и продуктивную коммуникацию ученика, родителя и педагогического коллектива во имя общей цели — воспитания здорового образованного человека с активной жизненной и социальной позицией и высоким уровнем духовно-нравственного развития.
за атмосферу и условия, в которых ребенок сможет развиваться и полюбит учиться;
за создание из разношерстной группы детей уникального микросоциума — дружного класса;
за налаженную и продуктивную коммуникацию ученика, родителя и педагогического коллектива во имя общей цели — воспитания здорового образованного человека с активной жизненной и социальной позицией и высоким уровнем духовно-нравственного развития.
Anonymous
Вообще мы хотели организовать выезд на природу родителей с детьми чтобы всем подружиться, но она запретила!
Anonymous
Сами и организовывайте, учитель минимум нужный за год делает, наверняка есть еще мероприятия в школе какие то которые идут в плюс.
У учителя семья есть он не обязан с вашими детьми много времени проводить.
У учителя семья есть он не обязан с вашими детьми много времени проводить.
Anonymous
Клас.руководитель может только предложить варианты. Всем остальным занимается родком. С 1 по 9 кл этим занималась лично) и в театр, и в музеи, и в походы. А, обманываю: в средней школе в театры с учителем литературы они ходили, но опять присутствие родителей было обязательно. Учитель предлагает, минимум может дать телефон распространителя билетов. Сбор денег и прочие радости все делал родком, особенно "нравилось" когда спектакли в будни и днем, когда никто не может сопровождать детей. И да, если мероприятия в выходные, кто вам запретит?
Я не понимаю, почему нельзя сходить или съездить куда-то самому со своим ребенком?:-о
Anonymous
Зачем нужен дружный класс? Школа для учебы, остальное устраивайте своему ребенку сами. Или просто с вашим никто не дружит? Да я даже знаю, почему
Anonymous
Вражда групп - это ОЧЕНЬ плохо. Для меня это явное показание к смене школы/класса.
Остальное - фигня.
Остальное - фигня.
Вступайте в РК, и организовывайте поездки.
Anonymous
Если за столько лет класс не сдружился, то уже ничего не поможет. Невозможно сдружить то, что не сдруживается. К тому же, практически невозможно сдружить 30 человек, это неудобно в ежедневном общении, да это и не нужно, а несколько раз в год общие выездные мероприятия - вполне достаточно.
Всегда большой коллектив распадается на более мелкие группы, это совершено нормально.
Плюс к этому, уверена, что большинство родителей предпочитают самостоятельно вывозить ребенка образовываться и развлекаться по той программе, которую они сами считают для себя интересной.
Всегда большой коллектив распадается на более мелкие группы, это совершено нормально.
Плюс к этому, уверена, что большинство родителей предпочитают самостоятельно вывозить ребенка образовываться и развлекаться по той программе, которую они сами считают для себя интересной.
У среднего такая училка была, ни рыба ни мясо. Поездок и выходов не было совсем, праздников тоже. Мне кажется ленивая просто, ей на все положить было, совершенно равнодушная. У других детей были изумительные классные дамы. Но это ерунда, мне не нравится, что у вас обстановка в классе не здоровая. Я бы перевела в другую школу. Сама так училась, это не выносимо. Это вам не все ещё рассказывают
Anonymous
У нас раз в два-три года мероприятия. Причем даже родители не хотят ничего. Когда были предложения раньше, все молчат. В каникулы все разъезжались, в выходные по домам, в будни - школа. Вроде и некогда получается.
Anonymous
Чтобы класс сплотить нужны не посещения музеев и театров, нужны командные игры. Причем разбиение должно быть принудительным, а не кто с кем хочет. Всех поехавших бьете на 2 команды, и они сражаются друг с другом. На другом мероприятии - бьете на команды по другому критерию.
Или еще лучше, если есть возможность, чтобы команда класса сражалась с кем-то внешним. Тогда класс начнет объединяться. Против врага.
Соревнования могут быть и интеллектуальными, и физическими, и участия в квестах. Можно придумывать разное. Попробуйте в первом полугодии сделать акцент именно на это. И может быть если в классе есть какие-то негативные заводилы,тогда если получится, подобрать даты чтобы они не участвовали. Сплотить класс без них. Или поставить им в команду тех, кого они больше всего не любят, чтобы они вынуждены были сражаться вместе. (хотя вот в этом моменте я не уверена, лучше проконсультироваться с психологами)
Или еще лучше, если есть возможность, чтобы команда класса сражалась с кем-то внешним. Тогда класс начнет объединяться. Против врага.
Соревнования могут быть и интеллектуальными, и физическими, и участия в квестах. Можно придумывать разное. Попробуйте в первом полугодии сделать акцент именно на это. И может быть если в классе есть какие-то негативные заводилы,тогда если получится, подобрать даты чтобы они не участвовали. Сплотить класс без них. Или поставить им в команду тех, кого они больше всего не любят, чтобы они вынуждены были сражаться вместе. (хотя вот в этом моменте я не уверена, лучше проконсультироваться с психологами)
Anonymous
Я бы порадовалась, что так мало мероприятий. А наш родком заколебал экскурсиями, мало того, что по выходным у многих допы, так еще плати бешенные деньги за эти выезды.
Anonymous
Кл рук должна отработать лишь мероприятия от школы, обязательные.
А театры и пикники - на ее усмотрение.
Школа не частная лавочка чтобы цирковые представления на заказ устраивать.
В чем проблема самим езить или с Вами детям скучно ?
Нам не нужны все эти развлекухи, учеба, музеи по нашему желанию и интересам.
А театры и пикники - на ее усмотрение.
Школа не частная лавочка чтобы цирковые представления на заказ устраивать.
В чем проблема самим езить или с Вами детям скучно ?
Нам не нужны все эти развлекухи, учеба, музеи по нашему желанию и интересам.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения