30
Взаимоотношения с репетитором
Здравствуйте. Совсем нет опыта по работе с репетитором. Можем чего-то не знаем и не понимаем.
У ребенка реп с сентября. Занятия в выходные посреди дня. Человек за полтора часа до занятия пишет, что провести его не может. Причина была известна заранее, но нам сказали за полтора часа до занятия. Ну т.е. выходной, отличная погода, мы бы по-другому спланировали день, если бы знали об этом заранее.
Вопрос: это нормально так? Или все таки обычно репы если знают заранее о своих планах, предупреждают заранее?
Или реп набрала, например, много учеников, от нас хочет отказаться?
Вообще немного в шоке пребываю. В выходные у всех свои планы обычно.
Поделись своим опытом :)
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияЗдравствуйте. Совсем нет опыта по работе с репетитором. Можем чего-то не знаем и не понимаем.
У ребенка реп с сентября. Занятия в выходные посреди дня. Человек за полтора часа до занятия пишет, что провести его не может. Причина была известна заранее, но нам сказали за полтора часа до занятия. Ну т.е. выходной, отличная погода, мы бы по-другому спланировали день, если бы знали об этом заранее.
Вопрос: это нормально так? Или все таки обычно репы если знают заранее о своих планах, предупреждают заранее?
Anonymous
Я бы спустила на тормоза. Первый раз же. У учеников тоже бывают форм мажоры и не совсем форс мажорные отмены. Рынок репетиторов очень сильно замусорен. Так что если человек устраивает по всем критериям остальным...
Anonymous