20

Переход в другую школу

В нашем классе сложилась не самая приятная обстановка. Дочь хочет сменить школу в ближайшее время.
Сейчас она учится в матвертикали обычной школы. В классах с математическим профилем в школах, которые рассматриваем для перевода (в пределах получаса), по 22-26 учеников, то есть теоретически места есть.
Вопросы такие:
1) если есть места, то дочь должны принять в матвертикаль без дополнительных испытаний?
2) программа же в таких классах по основным предметам стандартная (не будет сложностей)?
3) понимаю, что у большинства форумчанок дети в топах и про простые школы информации мало, но может быть есть идеи про школы Беговой/Динамо. Цель - спокойно учиться с посильной нагрузкой в компании адекватных детей под руководством и присмотром в целом лояльных учителей.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
В нашем классе сложилась не самая приятная обстановка. Дочь хочет сменить школу в ближайшее время.
Сейчас она учится в матвертикали обычной школы. В классах с математическим профилем в школах, которые рассматриваем для перевода (в пределах получаса), по 22-26 учеников, то есть теоретически места есть.
Вопросы такие:
1) если есть места, то дочь должны принять в матвертикаль без дополнительных испытаний?
2) программа же в таких классах по основным предметам стандартная (не будет сложностей)?
3) понимаю, что у большинства форумчанок дети в топах и про простые школы информации мало, но может быть есть идеи про школы Беговой/Динамо. Цель - спокойно учиться с посильной нагрузкой в компании адекватных детей под руководством и присмотром в целом лояльных учителей.
Автор
Мы тоже уходили посередине года, вопросов было много, а почему уходите прямо посередине года, что проблемы. Хотя дочь была отличница, ей обещали устроить прослушивание, типа мини экзамен русский, математика, английский, и ж о была простая, школа, но хорошая, районная, те оценкам они не верили. Придумайте сразу легенду, переезд, квартиру купили итд. Проще переходить в конце года, будут места, попробуйте по экзаменам, там никто спрашивает вать не будет, следите экзамен и всё. Можно 1581,хорошая школа, это центр физ-мат. Но только в конце года это всё можно.
Anonymous
Переводила дочку в августе, хоть и не в середине учебного года, но тоже некоторый форс-мажор и тоже пошла в матвертикаль. 8 класс. Алгоритм был такой - изучила сайты ближайших школ, посмотрела на наполняемость классов, поспрашивала соседей. Дальше звонила по школам. Реагировали по-разному - от "классы переполнены, мест нет" до "пожалуйста, подавайте на мос.ру, директор сказал брать до 30 человек в классе, места есть". В результате сложилось очень удачно, учителя по математике сильные, дети в группе матвертикали сильные, класс спокойный и хороший. Жаль, мы далеко от вас, а то без сомнений рекомендовала бы. В целом - есть элемент удачи, но если поискать, найдутся варианты. Что касается самой матвертикали - попросили заявление от меня и результаты весеннего МЦКО. До этого дочка была не в матвертикали, но разобралась. Кто-то из детей в ее группе "условно", результаты МЦКО не дотягивают, будут смотреть дальше. Был вариант еще с одной школой - там сказали, что тоже возможно "условное" зачисление в их матвертикаль, до следующих общематвертикалевских каких-то работ. Так что именно матвертикаль, насколько я поняла, не самая большая проблема - главное школа, педколлектив, дети в классе. У нас все сложилось, надеюсь, и у Вас все сложится!
Anonymous
1. Если есть места, а дочь успешно написала или матграмотность МЦКО (если в 7ом), или итоговую годовую матвертикальную работу (то есть в классе вертикали она не "условно"), то взять должны.
2. Программа условно стандартная: все должны написать одну и ту же работу и у всех есть вертикальные учебники, при этом в одном классе их не открывают особо, а у кого-то прям строго по ним идут. Ну и остальной усиленных набор предметов у всех разный. Кто в физику, кто в информатику. От школы к школе.
3. Живем рядом. Вроде все школы примерно одинаковые.
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения