260

Вопрос родителям среднешкольников

Допустим, у вашего ребёнка меняется предметник. Ребёнок учится по всем предметам средне, но особых проблем нет. Ребёнку (5-8 класс, допустим), тяжело концентрировать внимание, болезненно застенчив, почти не разговаривает с незнакомыми-малознакомыми, с одноклассниками- минимально, но есть друг, один. В знакомой обстановке, дома- проблем нет. У вот этот предметник заявляет, что у ребёнка аспергер/ аутичные черты. Ваша реакция?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Допустим, у вашего ребёнка меняется предметник. Ребёнок учится по всем предметам средне, но особых проблем нет. Ребёнку (5-8 класс, допустим), тяжело концентрировать внимание, болезненно застенчив, почти не разговаривает с незнакомыми-малознакомыми, с одноклассниками- минимально, но есть друг, один. В знакомой обстановке, дома- проблем нет. У вот этот предметник заявляет, что у ребёнка аспергер/ аутичные черты. Ваша реакция?
Anonymous
Осведомлюсь, почему данное сообщение мне передает этот самый предметник, а не школьный психолог.

Получу независимую консультацию профи.

При подтверждении диагноза - поблагодарю предметника.

При опровержении - устрою небольшой локальный армагеддец.
ну и Аспергер и дальше что?
у меня Аспергер, прекрасно живет и отлично себя чувствует. Но нам всегда везло на школы и учителей. с 1 по 6 класс это были частные школы, с 7 класса поступил в физмат, где оказался среди таких же чудиков и чувствовал себя как рыба в воде. Сейчас первый курс вуза с еще большими чудиками, на фоне которых мой вообще обычный, ну и к старшим классам многое из особенностей поведения компенсировалось автоматически.
Anonymous
Естественно, к постановке учителем диагноза точно не отнесусь, как истине в последней инс :Ртанции. Но прислушаюсь, проверю у специалиста, тем более Вы сами видите, что ребенку непросто.
кофе
Вот у знакомой сын такой, я с мужем своим советовалась сказать ей чтобы специалисту показали или не стоит. Я вообще не психолог и далека от этой сферы, но мне были заметны проблемы, очень. Муж сказал не лезь, не надо. Не сказала. В девятом классе администрация школы настояла чтобы его перевели на домашнее обучение, через год поставили диагноз, очень нехороший. Просто подростковый возраст усугубил проблемы и запустил шизофрению. А мальчик был очень стеснительный, не смотрел никогда в глаза, общался только с одним мальчиком в школе, к доске не выходил ну тд
Anonymous
Я бы поинтересовалась, есть ли у учителя диплом психолога и клиническая практика в постановке подобных диагнозов, это во-первых. Во-вторых, попросила бы организовать трехстороннюю встречу с учителем и школьным психологом для прояснения ситуации. Дальше бы действовала исходя из результатов этой встречи
Anonymous
Вот откуда это стремление засунуть голову в песок и делать вид, что всё нормально, вместо того, чтобы помочь ребенку?
Есть врач - блогерка, мать 6 детей, так ей пока муж ультиматум не поставил, она ребенка к психиатру не отвела, считая, что всё нормально, и это просто забавные особенности. Правда, ребенок уже в 5 классе был. Так дальше больше, она ребенку о его диагнозе не сообщает.
Зачем это всё(((
Anonymous другой
Проигнорировать. Какие еще могут быть варианты? Уж наверное я была бы в курсе подобных проблем моего ребенка, и уж точно не новому учителю предметнику ставить диагнозы.
Пошлю его накуй
Anonymous
В классе дочери была девочка, которая все время плакала, даже в средней школе. Ее страшно было спрашивать на уроке, ставили пятерки просто так .
Был мальчик, который при любом замечании ему ложился на пол, орал, истерил, бился головой. Ничего, учительница сама разруливала.
Им почему-то диагнозы не ставили.
Был мальчик, который и правда нездоровый, душил детей руками за горло, тыкал карандашами в глаза.
Anonymous
Если это так и есть, а такое не пропустишь, там помимо указанных наверняка еще много разных фишек, далеких от нормы, однозначно повела бы психиатру и обложила всеми бумажками вплоть до ОВЗ и инвалидности. Если это мальчик, прямо бегом. Чем дальше, тем сложней будет получить диагноз и еще сложнее жить. Чем старше человек, тем меньше особенностей ему прощает общество.
Anonymous
И зачем это в школе?
Так вы же сами знаете проблемы своего ребенка. Хорошо, что предметник обратил на это внимание, можно с ним обсудить взаимодействие учитель-ученик с наименьшими трудностями для ребенка.
Anonymous
Вы же сами понимаете нормально у вас с ребенком все или нет?
Мой категорически не хотел у одной учительницы по математике учиться. Не понимал, не слышал, не интересовался. Дошло до того, что вызвали меня и стали упирать на помощь репетитором. Взяли. Через месяц контрольные на 5 пишет ребенок. Через два убираю репетитора. И опять скатывается ребенок в двойки и тупое недовольство у учителя, что он ворон считает. Сын на это говорит, что она пол урока про свою молодость рассказывает...
В итоге перевела в другую школу. Меньше детей в классе, другой учитель. Оценки пошли 4 чаще, иногда трояки. Без репетитора.
Anonymous
Автор, если вы знаете, что в вашем городе есть государственные центры, где психологи могут этому ребенку помочь (в Москве такие есть), конечно расскажите маме о такой возможности
Anonymous другой
Можно, в вашей теме спрошу? Я педагог дошкольного образования, воспитатель. Нам строжайше запрещено обращать внимание родителей на мм...особенности детей. Вы бы, как родитель, в приватной беседе хотели бы получить консультацию педагога или пошла на..й, иди жопы мой и с ложки корми? Все-таки опыт есть опыт, и с моей подачи (но там мама сама настаивала на моем мнении) ребенок был обследован и ему выставлен медиками тяжелая ЗРР и ЗПР, хотя по началу родители склонятлись к тому, что это характер такой.
Anonymous
Отнесусь примерно как к любой соседке высказавшей мнение на тему. Предметник - не психиатр , но если вдруг в его слова- есть рациональное зерно,так тоже бывает, иногда глазастая соседка попадает в яблочко не хуже/лучше врача, повела бы к специалисту проверить.
Поинтересуюсь какие выводы предметник решил сделать из данного тезиса. Он его учить не хочет? Не умеет? Или что? Ну аспергер и аспергер, дальше чо?
Я бы и без него заподозрила это
Anonymous
Отправлю предметника за дипломом психиатра.
Уточнила бы, что именно его заставило так думать и поблагодарила за беспокойство. Потом сходила бы у специалисту.
Вообще, упаси Господь от "предметников", которые принимают подобные решения, советуясь НЕ с профи-психологами, а с тетками на бабском форуме...

... бред какой-то....
Напрасно вы в первом посте всю информацию вывернули наизнанку.
Оказывается, вы не мать, и дело происходит не в России.
Откуда нам знать, что грозит учителю в вашей стране , который выступит с частными советами? Может вас уволят в тот же день.
Страна и менталитет ее жителей тоже не ясны. Какие могут быть советы в принципе, при стольких неизвестных?

В России родители, как правило, не хотят слышать такие советы. Они или сами знают и скрывают от школы диагноз, или уходят в отрицание "мой ребенок нормальный". А как там у вас дела обстоят, вам виднее.
Anonymous
Родители, по моим многолетним наблюдениям, очень любят не видеть что с их чадом что-то не так, сама так себя вела, у третьего ребёнка ЗПР и ещё куча неврологических диагнозов были, в 2, 5 года, соседка, студентка 5 курса психологии, работала в то время в центре инвалидов, сказала, что что-то не вполне нормально с сыном, очень тактично предложила прийти в к ним центр, а это не просто, как грится по знакомству, там комиссия : психолог, невролог, дефектолог, психиатр, дают, обследуя свою оценку, проблемы выявили и сразу начали.... Благодарна ей и центру бесконечно, к 9 годам практически всё диагнозы были сняты, страшно подумать, что было бы, если бы сидела на жо... Ровно, с такими детьми важен каждый день

Поэтому поблагодарила бы и проверила у психолога, психиатр а, я сейчас деток , у которых что-то не так, вижу , во дворе есть такой ребёнок, говорила, мама и бабушка ничего не видят, как обычно, перерастёт, ну хозяин барин, просто время упустят, в норму ребёнок не войдёт, просто очень печально наблюдать это...


У подруги племянник явно с аутичными чертами, тоже подруга говорила, чтобы обратились, не хотят, школа через год, что тут сделаешь, ничего
Не много ли на себя берет предметник? Прежде,чем делать выводы, нужен специалист и тщательный анализ. Пусть ведет предмет и не лезет вне своей компетенции. Слишком много нынче "спецов" модных и поверхностных.
Anonymous
Выслушала бы учителя и проверила бы ребенка. Вряд ли новый педагог хочет обидеть или насолить. Если никакого диагноза нет, так и сказала бы учителю, никаких разборов полетов и разборок с педагогом бы не устраивала, ни к чему это.
Спросила бы предметника, в каком году он закончил ВУЗ по специальности "психиатрия", попросила бы показать диплом.
Anonymous
Если у ребенка проблемы с учебой, которые могут быть связаны с подобными особенностями - то в чем вопрос, собственно? Учитель пытается лучше разобраться в ребенке, чтобы в данных обстоятельствах скорректировать методику обучения для лучшего результата, да и все.
Anonymous
Имея ребенка-аутиста, я этот диагноз сразу вижу. Аспергера вообще с первого взгляда определяю. Это просто особенности. Аспергер - высокоэффективный аутист. Они адаптируются в обществе, часто очень умные и даже в диагнозе не нуждаются. А еще они очень разные. "Если знаешь одного аутиста, знаешь только одного аутиста". Психиатры, кстати, не особо в этом разбираются. только с тяжелыми случаями. Лучше искать соответствующие группы и через них специалистов. И то только для того, чтобы сделать жизнь ребенка более комфортной и помочь ему лучше адаптироваться. У меня учитель, кстати, первым делом спросила, можно ли его вызывать к доске.
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения