29

Куда податься

Сегодня была с сыном на дне открытых дверей в МГУ. Сын в 11 классе, собирался поступать на ВМК. Дополнительно занимается с репетитором по физике и на курсах по информатике (в школе этих предметов считай, что не было, 4 учителя поменялись за среднюю школу).
И вот походили мы по выставке факультетов и сын реально завис у Исторического факультета. С историей у него всё хорошо, в прошлом году призер региона ВСОШ. Но есть понимание, что после Исторического факультета непонятно где работать, преподавание это не его.
В общем вопрос выбора: пойти на Исторический факультет, 4 года, а может и 6, заниматься любимой историей, а потом непонятно куда устраиваться на работу. Или поступать на ВМК и пытаться полюбить информатику (с математикой всё у него хорошо).
И да, сын привык как это пишут "хорошо кушать" и "хорошо отдыхать".
Объясняю, почему хорошо с историей (а также с другими предметами, кроме физики и информатики): учителя хорошие и любимые. Сын не гуманитарий, скорее технарь, потому что математика у него всегда шла хорошо.
Вот что посоветовать сыну? Я пока сказала, решай сам.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Сегодня была с сыном на дне открытых дверей в МГУ. Сын в 11 классе, собирался поступать на ВМК. Дополнительно занимается с репетитором по физике и на курсах по информатике (в школе этих предметов считай, что не было, 4 учителя поменялись за среднюю школу).
И вот походили мы по выставке факультетов и сын реально завис у Исторического факультета. С историей у него всё хорошо, в прошлом году призер региона ВСОШ. Но есть понимание, что после Исторического факультета непонятно где работать, преподавание это не его.
В общем вопрос выбора: пойти на Исторический факультет, 4 года, а может и 6, заниматься любимой историей, а потом непонятно куда устраиваться на работу. Или поступать на ВМК и пытаться полюбить информатику (с математикой всё у него хорошо).
И да, сын привык как это пишут "хорошо кушать" и "хорошо отдыхать".
Объясняю, почему хорошо с историей (а также с другими предметами, кроме физики и информатики): учителя хорошие и любимые. Сын не гуманитарий, скорее технарь, потому что математика у него всегда шла хорошо.
Вот что посоветовать сыну? Я пока сказала, решай сам.
Anonymous
МГУ - единственный вариант или еще что-то смотрите?
Anonymous
Идите на эконом)) Математики полно серьезной, но попроще ВМК, информатики считайте, что нет (только для желающих), а вот история для желающих имеется. Есть и кафедра и интересные вполне молодые преподы (Чаплыгина, Невский)
https://www.econ.msu.ru/departments/inh/about_institut/
У них и курсовую-диплом писать можно.
Anonymous
Друг сына так метался, и пошел таки на истфак. Пока учится, доволен.
Anonymous
Никто не знает Вашего сына лучше , чем Вы. Поступить на ВМК и учиться там, при условии, что с математикой у него все замечательно не сложно. Вопрос в том, что ему ближе? В какой области Вы видите своего сына наиболее подходящим для самореализации? Какой у него темперамент, характер, кругозор, коммуникативные навыки как развиты…Это все имеет значение для будущей профессии. В МГУ можно обучаясь на ВМК брать МФК по истории. А можно обучаясь на истфаке брать машинное обучение. После исторического знаю многих, кто работает в правительстве. Многие идут в госкорпорации. Педагогами становится маленький процент. Есть те, кто уходит в науку. Причём на стыке истории и информатики очень перспективные исследования современные могут получиться у него. А магу выберет уже по вкусу. Главное,чтобы нравилась учеба
Очень многие математики любят историю.
Но оставляют ее в качестве хобби.
Однако ребенок, если история правда нравится, может в качестве хобби водить экскурсии или вести какие-то кружки для детей и взрослых. Потом, если пойдет, может быть оставит основную профессию и будет заниматься этой. Но пусть получит первое высшее то, которое кормит. А историю может потом вторым высшим, если очень захочется.
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения