Куда податься
Сегодня была с сыном на дне открытых дверей в МГУ. Сын в 11 классе, собирался поступать на ВМК. Дополнительно занимается с репетитором по физике и на курсах по информатике (в школе этих предметов считай, что не было, 4 учителя поменялись за среднюю школу).
И вот походили мы по выставке факультетов и сын реально завис у Исторического факультета. С историей у него всё хорошо, в прошлом году призер региона ВСОШ. Но есть понимание, что после Исторического факультета непонятно где работать, преподавание это не его.
В общем вопрос выбора: пойти на Исторический факультет, 4 года, а может и 6, заниматься любимой историей, а потом непонятно куда устраиваться на работу. Или поступать на ВМК и пытаться полюбить информатику (с математикой всё у него хорошо).
И да, сын привык как это пишут "хорошо кушать" и "хорошо отдыхать".
Объясняю, почему хорошо с историей (а также с другими предметами, кроме физики и информатики): учителя хорошие и любимые. Сын не гуманитарий, скорее технарь, потому что математика у него всегда шла хорошо.
Вот что посоветовать сыну? Я пока сказала, решай сам.
И вот походили мы по выставке факультетов и сын реально завис у Исторического факультета. С историей у него всё хорошо, в прошлом году призер региона ВСОШ. Но есть понимание, что после Исторического факультета непонятно где работать, преподавание это не его.
В общем вопрос выбора: пойти на Исторический факультет, 4 года, а может и 6, заниматься любимой историей, а потом непонятно куда устраиваться на работу. Или поступать на ВМК и пытаться полюбить информатику (с математикой всё у него хорошо).
И да, сын привык как это пишут "хорошо кушать" и "хорошо отдыхать".
Объясняю, почему хорошо с историей (а также с другими предметами, кроме физики и информатики): учителя хорошие и любимые. Сын не гуманитарий, скорее технарь, потому что математика у него всегда шла хорошо.
Вот что посоветовать сыну? Я пока сказала, решай сам.
https://www.econ.msu.ru/departments/inh/about_institut/
У них и курсовую-диплом писать можно.
Но оставляют ее в качестве хобби.
Однако ребенок, если история правда нравится, может в качестве хобби водить экскурсии или вести какие-то кружки для детей и взрослых. Потом, если пойдет, может быть оставит основную профессию и будет заниматься этой. Но пусть получит первое высшее то, которое кормит. А историю может потом вторым высшим, если очень захочется.