Стали бы переводить?
Ребенок в 5 классе неплохой дворовой школы, в лучшем корпусе из семи. Корпус ранее бвл языковой гимназией. Хороший руководитель корпуса, нормальный педсостав, отличная классная. Только учитель математики не нравится, но в следующем году есть вероятность замены.
Хорошие одноклассники, в классе много довольно сильных ребят на данный момент. Но и несколько слабых тоже естественно, имеется.
Есть вариант в 7 перейти в матвертикаль своего же комплекса. Но это уже другой корпус, который не блещет. Понятно, что там класс будет отборным , наверное, будут давать лучших учителей.
Раньше планировали к 7 переход в полутоп, но после перехода в этот полутоп старшего ребенка от этой мысли отказались, жалеем, что перевели старшего, хоть он и вполне справляется с нагрузкой.
Сложность в том, что 5-классник интересуется техникой и, скорее всего, позднее выберет для себя технический профиль. А в школе, где он учится сейчас, математика неплохая, но это крепкая база и не более.
То есть выбор между лучшим корпусом в районе, куда стремятся отдать своих детей большинстао местных родителей, с базовой математикой и матвертикалью в корпусе далеко не самом плохом, но похуже чем наш.
В старших классах будут репетиторы в любом случае.
Как, на ваш взгляд, лучше поступить?
Хорошие одноклассники, в классе много довольно сильных ребят на данный момент. Но и несколько слабых тоже естественно, имеется.
Есть вариант в 7 перейти в матвертикаль своего же комплекса. Но это уже другой корпус, который не блещет. Понятно, что там класс будет отборным , наверное, будут давать лучших учителей.
Раньше планировали к 7 переход в полутоп, но после перехода в этот полутоп старшего ребенка от этой мысли отказались, жалеем, что перевели старшего, хоть он и вполне справляется с нагрузкой.
Сложность в том, что 5-классник интересуется техникой и, скорее всего, позднее выберет для себя технический профиль. А в школе, где он учится сейчас, математика неплохая, но это крепкая база и не более.
То есть выбор между лучшим корпусом в районе, куда стремятся отдать своих детей большинстао местных родителей, с базовой математикой и матвертикалью в корпусе далеко не самом плохом, но похуже чем наш.
В старших классах будут репетиторы в любом случае.
Как, на ваш взгляд, лучше поступить?
Понятно что в полутопах тяжело и часто за профиль идут оценки вроде "4, 3, 3, 2" - ребенок может терять мотивацию. Однако, даже посредственный школьник из полутопа в 5 классе решает почти все задачи базовой математики за 6-7 класс с легкостью. Сохраняя уровень можно, в дальнейшем, без особых проблем поступить почти в любую школу Москвы по любому профилю (везде есть математика на вступительных испытаниях), а может открыть в себе силы и на топ-школу.
Если же упустить момент, то к 7-8 классу догнать будет уже не реально.
Тут нужно понимать, что все сильные дети в 7 разойдутся по предпрофилям. Если у вас в корпусе, скажем, только гумнаправление, или естественно-научная вертикаль, пусть оба даже супер-пупер, но вам они не нужны, то смысл туда идти? А если не идти, то где оставаться, в общеобразовательном или универсальном (по мне так это просто утешительное название общеобразовательного)? Если у вас есть соц-эконом, то там можно рассчитывать на некоторое углубление математики, но физика и инфа, скорее всего пройдут мимо, а обществом/историей нагрузят. Это вам надо? Если есть ит-вертикаль, то там тоже можно рассчитывать на углубление математики, инфы и физики, но математика однозначно будет слабее матвертикальной (в части геометрии, с алгеброй - как повезет).
А что касается перехода в матвертикаль, то я бы на вашем месте посмотрела, какие еще предметы будут давать углубленно. Физика? Инфа?
нет, не рассчитывайте на это
Если напишете номер школы, может кто тут и подскажет с конкретными примерами
Кстати, а какой полутоп не оправдал ожиданий?
Матвертикаль самая заурядная. Работает лет 6-7, есть вертикаль+.
Из нашего класса , безусловно, часть детей разойдется в 7-9. Но в старших классах корпуса обычно сохраняется приличный контингент. Ездят и из соседних районов.
Старший ушел после 9 в полутоп в физмат. Все огэ сданы на высший балл, но это его личная заслуга, в полутопе успешен, учится лучше многих умненьких ребят, которые там с 7 класса. Школа неплохая, но очень много лишнего , что сильно отвлекает и мешает подготовке к егэ. Сильно грузят в том числе непрофилем. А готовиться в любом случае с репетиторами. Одноклассники говорят, что с 7 класса грузили еще сильнее. Поэтому младшего переводить туда передумали. Знаю, что наш полутоп еще не самый жесткий, а скорее, лояльный относительно других. А в свете разговоров про введение интегральнрй оценки желание переводить туда ребенка еще уменьшилось.
Номера школ по понятным причинам писать не буду.
Благодарна всем за мнения.
Поэтому очень признательна за конструктивные мнения строго по вопросу - стоит ли на Ваш взгляд, переходить из неплохой бывшей районой гимназии с базовой математикой в обычную районную ни чем не примечптельную матвертикаль ребёнку с интересом к технике.
Или может быть, кто-нибудь посоветует школу (не из топов/полутопов) , где технические науки преподают неплохо, но при этом отсутствует потогонная система.
В средней школе так себе математика, но зато крутейшая учитель по математике в старших классах, дети сильные, гоняет их, занимается дополнительно, всем задания, все под контролем, каждый год у нее стобалльники.
Рассматривала бы разные школы, не только другой корпус.
Вам никто не скажет заранее, у нас дети 25 августа сообщали, что поступили и уходят, все более менее способные разбежались, благо вариантов в Москве на любой вкус.