172
Все списывает. Что делать?
Девочки, помогите, мальчик 7 й класс, все оценки 4 ки, по рейтингу класса 2й, но в прошлом году не смог преодолеть порог в матвертикаль, сидит в обычном. С осени репетитор, но результаты такие же средние, ни одну задачу повышенной сложности решить не может, объяснение у меня одно все списывается, использует фотоматч и пр. программы. Что делать дальше?
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияДевочки, помогите, мальчик 7 й класс, все оценки 4 ки, по рейтингу класса 2й, но в прошлом году не смог преодолеть порог в матвертикаль, сидит в обычном. С осени репетитор, но результаты такие же средние, ни одну задачу повышенной сложности решить не может, объяснение у меня одно все списывается, использует фотоматч и пр. программы. Что делать дальше?
Anonymous
А сейчас у вас какая претензия к знаниям, если ребёнок хорошист и второй в классе? Чтобы узнать, чего стоят его четвёрки и рейтинг, пройдите независимую диагностику в МЦКО.
Anonymous
Зачем ему в мат вертикаль, если не может преодолеть туда порог? Мало ведь поступить, нужно и учиться. На счет репетитора и отсутствия результатов. Что говорит репетитор? Возможно у ребёнка базы недостаточно, есть пробелы, или отвлекается, или немотивирован и параллельно своими делами занимается, или стоит поменять учителя, или заниматься больше. Ребенок 2 по рейтингу в классе, но у него одни четверки? Это программа настолько сложная и углубленная или дети в этом классе вообще не учатся?
Anonymous
А что дети списывают, это реально так:( Сын в 5 классе, пока выезжаем на разговорах, но у него есть мотивация - поступить в свою школу мечты в 7 и он, конечно, понимает, что если если списывать, туда не поступит.
Anonymous
Очень просто даете контрольную дома и сидите около него, очень дешево получается. На время. Или платно в мцко. Все будет сразу видно.
Anonymous
Если ребенок всё время списывает домашку, то как он пишет самостоятельные и контрольные работы в классе на 4, ведь мобильные сейчас вроде отбирать должны на уроках? Мой сын окончил школу 3 года назад, тогда еще не отбирали, и почти все списывали в интернете. Думала, сейчас по-другому, построже.
Anonymous
Я приходила домой с работы. Сама готовила, а дети рядом за кухонным столом сидели и делали домашку под моим приглядом, специально, чтоб контролировать списывание.
Если мне говорили, а вот уже всё сделано, то просто выборочно несколько аналогичных заданий делалось при мне для контроля. Сделано - "гуля рванина". Не сделано - значит вечером ударное мытьё полов, а сейчас сели и разбираемся..
Тяжко конечно, реально как три работы тащишь, а куда деваться. Хочешь чтоб было сделано хорошо, делай сам... Репетиторы тоже не панацея.
Если мне говорили, а вот уже всё сделано, то просто выборочно несколько аналогичных заданий делалось при мне для контроля. Сделано - "гуля рванина". Не сделано - значит вечером ударное мытьё полов, а сейчас сели и разбираемся..
Тяжко конечно, реально как три работы тащишь, а куда деваться. Хочешь чтоб было сделано хорошо, делай сам... Репетиторы тоже не панацея.
Anonymous
Как это - все оценки 4 и второй? У вас такой класс слабый или такие учителя требовательные? или вы только про математику?
А вы его в матвертикаль готовили? даже самого среднего ребенка можно было натаскать
Репетитор что говорит? он же видит, на занятии уровень
А вы его в матвертикаль готовили? даже самого среднего ребенка можно было натаскать
Репетитор что говорит? он же видит, на занятии уровень
Anonymous
Логичные доводы не работают?
Своему было сказано (примерно) так:
1) всё бывает, иногда можно и списать... Мы (родители) не будем контролировать списываешь ты или нет
2) постоянное списывание приведет к тому, что оценки будут "хорошие", но знаний не будет и:
а) первая же контрольная (экзамен) с более-менее приличным контролем списывания приведет к неудовлетворительному результату. А это будет 100% (на ЕГЭ - точно). И дальше что?
б) Не обидно время тратить "впустую"? Все равно же время тратится - ходишь в школу, тратишь время на списывание.... Так или иначе, потом все это "выйдет боком" и "будешь кусать локти"- захочешь чего-то (например, в вуз на желаемое направление поступить) - а никак, чтобы достичь того, чего захочется - надо будет тратить много времени и это не дни/недели, а месяцы, скорей всего год, может быть и не один...
3) Давай лучше "подтянем знания", чтобы самому было сделать не сложнее (и не намного дольше), чем списать. Сейчас это сделать не очень трудно, еще не так много "пройдено". Чем дальше, тем будет все сложнее и сложнее. Если "подтянешь до уровня", то на уроках сразу будет понятно о чем говорит учитель - (часто) для дома будет оставаться только "механическое закрепление" пройденного.
4) (очень часто) лучше "принести" двойку, чем 4-ку/5ку за списанную работу. Двойка - это хорошо, учитель хорошо сделал свою работу, теперь понятно где "пробелы", чему надо уделить внимание... 5ка за списанную без понимания работу - плохо, внешне выглядит "прилично", а проблемы есть и (скорей всего) потом "ау-кнутся"
Помогло, школьник согласился - примерно половину года "выходил на уровень". Провели "аудит" пройденного ранее, где выявили "белые пятна" - повторил. Дальше пошло проще и легче.
ЗЫ Не следует понимать, что один раговор привел к пониманию и дальше все пошло "как по маслу". Это была целенаправленная, комплексная и длительная работа с элементами профориентации (чем можно заниматься во "взрослой жизни", что для этого надо и как достичь желаемого)
Своему было сказано (примерно) так:
1) всё бывает, иногда можно и списать... Мы (родители) не будем контролировать списываешь ты или нет
2) постоянное списывание приведет к тому, что оценки будут "хорошие", но знаний не будет и:
а) первая же контрольная (экзамен) с более-менее приличным контролем списывания приведет к неудовлетворительному результату. А это будет 100% (на ЕГЭ - точно). И дальше что?
б) Не обидно время тратить "впустую"? Все равно же время тратится - ходишь в школу, тратишь время на списывание.... Так или иначе, потом все это "выйдет боком" и "будешь кусать локти"- захочешь чего-то (например, в вуз на желаемое направление поступить) - а никак, чтобы достичь того, чего захочется - надо будет тратить много времени и это не дни/недели, а месяцы, скорей всего год, может быть и не один...
3) Давай лучше "подтянем знания", чтобы самому было сделать не сложнее (и не намного дольше), чем списать. Сейчас это сделать не очень трудно, еще не так много "пройдено". Чем дальше, тем будет все сложнее и сложнее. Если "подтянешь до уровня", то на уроках сразу будет понятно о чем говорит учитель - (часто) для дома будет оставаться только "механическое закрепление" пройденного.
4) (очень часто) лучше "принести" двойку, чем 4-ку/5ку за списанную работу. Двойка - это хорошо, учитель хорошо сделал свою работу, теперь понятно где "пробелы", чему надо уделить внимание... 5ка за списанную без понимания работу - плохо, внешне выглядит "прилично", а проблемы есть и (скорей всего) потом "ау-кнутся"
Помогло, школьник согласился - примерно половину года "выходил на уровень". Провели "аудит" пройденного ранее, где выявили "белые пятна" - повторил. Дальше пошло проще и легче.
ЗЫ Не следует понимать, что один раговор привел к пониманию и дальше все пошло "как по маслу". Это была целенаправленная, комплексная и длительная работа с элементами профориентации (чем можно заниматься во "взрослой жизни", что для этого надо и как достичь желаемого)
Anonymous
У меня другая проблема) Вот. Точно все списывают. Мой сидит на 1 парте. И даже если можно списать, не списывает. Более того, телефон с собой берет, но редко достает из сумки. У детей по несколько телефонов. Как я не боролась. Бесполезно. Дело в том, что куча ненужных предметов и их то некогда зубрить. Надо просто отделатгся. А не зубришь, в лучшем случае 3. Так он и дома очень редко смотрит ответы. Выбесится конда, если не получается, тогда смотрит. Или говорит: какой смысл сдуть? Вклассе как решу?
Сейчас уже в 11м. Навыка списывания так и нет особо))). Но теперь я прнимаю, что, наверное, так лучше. Потому что многие одноклассники оказались в плачевном сочтоянии перед ЕГЭ.
Сейчас уже в 11м. Навыка списывания так и нет особо))). Но теперь я прнимаю, что, наверное, так лучше. Потому что многие одноклассники оказались в плачевном сочтоянии перед ЕГЭ.
Anonymous
Контролировать и работать с мотивацией. А какие еще варианты?
Anonymous
7-8 классы- самое время пубертата, протестов. В 9- м одумается, главное совсем не запускать
Anonymous
Пусть репетитор даёт задания, которые неоткуда списать. На листочках.
В 7 классе не работает отрицательная мотивация. Ругать бессмысленно. Только увлекать, заинтересовывать, показывать личный пример. Обязательно при этом следить за освоением программы на базовом уровне. Оценки сейчас могут ни о чем не говорить. Списывают жуть, и это нормально. Только независимое тестирование. И ждать, пока подвезут мозги. Мальчикам с 9 по 11 класс подвозят. Если база не будет упущена, то даже в 11 классе при резком росте желания у ребёнка можно много успеть сделать.
Что делать сейчас конкретно
1. Проявлять искренний интерес к его увлечениям, пусть это даже компьютерные игры
2. Проводить семейные ужины и просить рассказывать как у него дела во всем, кроме учёбы
3. Спрашивать, что интересно, предлагать экскурсии, совместные мероприятия и тп. Если из списка Планетарий, Экспериментариум, Музей криптографии, Политехнический музей, Живые системы, ВДНХ куча павильонов, Музей Дарвина вы были меньше чем в 2-х, то плохо
4. На спор с папой решать интересные задачи, тесты, головоломки кто быстрее. Папе заранее не показывать решения. Пусть видит, что папа тоже может тупить, а он может быстрее соображать, чем папа
5. Ходить на какой-то кружок по интересам. Хоть на компьютерные игры, если он профессионально хочет играть
6. Не волноваться. У родителей, которые ищут решение на форумах в 7 классе и потом каждый день хоть 30 минут тратят на искренний интерес к ребёнку все будет хорошо. Просто немного терпения.
Что делать сейчас конкретно
1. Проявлять искренний интерес к его увлечениям, пусть это даже компьютерные игры
2. Проводить семейные ужины и просить рассказывать как у него дела во всем, кроме учёбы
3. Спрашивать, что интересно, предлагать экскурсии, совместные мероприятия и тп. Если из списка Планетарий, Экспериментариум, Музей криптографии, Политехнический музей, Живые системы, ВДНХ куча павильонов, Музей Дарвина вы были меньше чем в 2-х, то плохо
4. На спор с папой решать интересные задачи, тесты, головоломки кто быстрее. Папе заранее не показывать решения. Пусть видит, что папа тоже может тупить, а он может быстрее соображать, чем папа
5. Ходить на какой-то кружок по интересам. Хоть на компьютерные игры, если он профессионально хочет играть
6. Не волноваться. У родителей, которые ищут решение на форумах в 7 классе и потом каждый день хоть 30 минут тратят на искренний интерес к ребёнку все будет хорошо. Просто немного терпения.
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения