64

Адаптивная программа ,что такое?

Сын 11 лет, не тянет школу, очень тревожный, домашку делать не хочет, у него прям стресс на школу, боится отвечать у доски, диктантов, успеваемость снизилась очень. Хочу его перевести на адаптивную программу. С чего начать? Самой записаться на ПМК? Кто учится на такой программе, какой документ дают после окончания? Куда можно пойти дальше учится ? Задают ли домашку? Сколько уроков?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Сын 11 лет, не тянет школу, очень тревожный, домашку делать не хочет, у него прям стресс на школу, боится отвечать у доски, диктантов, успеваемость снизилась очень. Хочу его перевести на адаптивную программу. С чего начать? Самой записаться на ПМК? Кто учится на такой программе, какой документ дают после окончания? Куда можно пойти дальше учится ? Задают ли домашку? Сколько уроков?
Anonymous
эээ, а у вас ребенок с диагнозом? может вам лучше не адоптивную программу, а более мягкого педагога?
Сходить в ПНД и поговорить с детским психиатром по поводу тревожности. Личный опыт, если что и притом свежий.
Anonymous
Советуетесь с психиатром, есть ли зпр. Если есть, то получаете направление на пмпк и потом в коррекционную школу. Там облегченная программа и огэ. Аттестат при этом такой же
Anonymous
11 лет в 4 классе, значит в школу пошёл в 8 или около того. 3 года по учёбе было нормально? Или было плохо, но оценивали лояльно?
Понять бы причину плохих оценок. Ребенок реально не тянет или учитель предвзята?
Anonymous
С двумя тройками хотите облегченную программу? Чего только не прочитаешь на Еве.
Я вам скажу, что делают другие родители, если хотят больше тройки за английский.
1. Отдают ребенка в бывшую английскую школу. Там часов по языку больше.
2. Берут репетитора.
3. Записывают в школьный или внешкольный языковой кружок.
4. Занимаются с ребенком сами, если есть знания и свободное время.
Выбирайте посильный для вас вариант, и будет за английский 4-5 у ребёнка.
Ну вы даёте
Адаптированная программа, но адаптивная физкультура.
Итак, что это за зверь.
Если ребенок не может осваивать школьную программу на общих основаниях из-за нарушений в развитии, ему может быть присвоена адаптированная программа. Для этого нужно обратиться к участковому педиатру. Он даст направление на прохождение врачей. Для школьников обязательное условие-прохождение врача психиатра. В Москве это через Сухаревку.
Далее со всеми заключениями опять к педиатру, она даст одно направление на цпмпк. Дальше вы записываетесь на нее самостоятельно. В Москве на сайте мос.ру Комиссия в которую входит дефектолог, логопед, психолог на основании заключений врачей решают нуждается ли ваш ребенок в специальных условиях обучения. Если да-вашему ребенку будет присвоен статус ОВЗ (ограниченные возможности здоровья) и присвоена адаптированная программа в соответствии с нарушением в развитии. Например 7.1 Это для детей с задержкой психического развития. 5.1 Для детей с тяжелыми нарушениями речи. и тд. Дети, обучающиеся по адаптированным программам получают обычный аттестат, за исключением программ для детей с интеллектуальными нарушениями -(умственной отсталостью в том числе в сочетании с другими нарушениями.) Далее розовую бумажку заключения вы несете в школу,там пишите заявление о создании спец.условий. И к вашему ребенку в соответствии с программой будет прикреплен логопед + психолог или логопед + психолог + дефектолог. Процесс не быстрый.
Anonymous
1. АООП = диагноз. Точнее, наоборот, диагноз дает аооп. По слуху, зрению, нода или психиатрии. В вашем случае в 11 лет только психиатрия. Когнитивные нарушения или УО. Аооп в аттестате никак не отражается, если это цензовая программа без умственной отсталости, ребенок обязан освоить полный объём программы нормы, никаких программ легче. .
2. Аооп в массовой школе = полная включенность родителей. Никто ничего вам адаптировать, визуализировать и т.п. не будет. Хотите результат - пашите сами, после уроков, с репетиторами, бесконечными разборами и повторениями. Учить в массе нездоровых детей можно только с полным включением родителей
Anonymous
Автор, вы в своем уме. Где ваш ребенок будет учиться после такой программы. Переведите в другую школу, может с учителями не сложилось. Тпо школе России и так легче некуда. Он н понимает или не хочет?
Anonymous
Автор, надо понять причину и помочь ребенку. Начните со специалиста! И нет, облегченная программа - это не та помощь.
Anonymous
у меня у ребенка адаптированная программа (для опорников), школа обычная, обычный класс. На мой взгляд, я бы узнала, насколько ваша школа озабочена инклюзией и делается ли хоть что-то для детей с ОВЗ в принципе. Если стараются (как в нашей школе),то есть смысл обратится за консультацией в соц-псих службу школы. Могут что-то посоветовать. Рассчитывать, что станет сильно легче, не стоит. В началке, когда основной учитель один, еще что-то может быть. после 5 класса - сильно сложнее. У меня ребенок с инвалидностью, и школе это выгоднее, на ребенка с инвалидностью куда больше денег государство выделяет, чем на ребенка просто с ОВЗ. я как-то разговаривала с учительницей началки, так вот она говорила, что они (учителя) видят проблемных детей, которым надо бы позаниматься с логопедом и дефектологом, но родители ни в какую. и И дефектолог сам по себе не может начать заниматься без ПМПК.
Anonymous
У меня сын закончил 9 классов по адаптивной программе 2 года назад. Тоже в 4 классе оформляли, кстати. Но нам учителя в школе настойчиво рекомендовали. У меня тоже было много сомнений, но сейчас не жалею. Аттестат выдают тот же самый, без каких-либо пометок о программе. По ОГЭ сдавал 2 предмета - русский и математику в очень лайтовом режиме. Из плюсов до 7 класса в школе с ребенком занимались логопед и психолог. Тут надо смотреть может ли ваша школа эти занятия предоставить, и насколько профессиональны эти спецы в вашей школе. Наши занимались хорошо. По итогу парень спокойно, без лишних нервов закончил 9 классов и сейчас учится в колледже на бюджете вполне успешно.
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения