64
Адаптивная программа ,что такое?
Сын 11 лет, не тянет школу, очень тревожный, домашку делать не хочет, у него прям стресс на школу, боится отвечать у доски, диктантов, успеваемость снизилась очень. Хочу его перевести на адаптивную программу. С чего начать? Самой записаться на ПМК? Кто учится на такой программе, какой документ дают после окончания? Куда можно пойти дальше учится ? Задают ли домашку? Сколько уроков?
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияСын 11 лет, не тянет школу, очень тревожный, домашку делать не хочет, у него прям стресс на школу, боится отвечать у доски, диктантов, успеваемость снизилась очень. Хочу его перевести на адаптивную программу. С чего начать? Самой записаться на ПМК? Кто учится на такой программе, какой документ дают после окончания? Куда можно пойти дальше учится ? Задают ли домашку? Сколько уроков?
Anonymous
эээ, а у вас ребенок с диагнозом? может вам лучше не адоптивную программу, а более мягкого педагога?
Сходить в ПНД и поговорить с детским психиатром по поводу тревожности. Личный опыт, если что и притом свежий.
Anonymous
Советуетесь с психиатром, есть ли зпр. Если есть, то получаете направление на пмпк и потом в коррекционную школу. Там облегченная программа и огэ. Аттестат при этом такой же
Anonymous
11 лет в 4 классе, значит в школу пошёл в 8 или около того. 3 года по учёбе было нормально? Или было плохо, но оценивали лояльно?
Понять бы причину плохих оценок. Ребенок реально не тянет или учитель предвзята?
Понять бы причину плохих оценок. Ребенок реально не тянет или учитель предвзята?
Anonymous
С двумя тройками хотите облегченную программу? Чего только не прочитаешь на Еве.
Я вам скажу, что делают другие родители, если хотят больше тройки за английский.
1. Отдают ребенка в бывшую английскую школу. Там часов по языку больше.
2. Берут репетитора.
3. Записывают в школьный или внешкольный языковой кружок.
4. Занимаются с ребенком сами, если есть знания и свободное время.
Выбирайте посильный для вас вариант, и будет за английский 4-5 у ребёнка.
Я вам скажу, что делают другие родители, если хотят больше тройки за английский.
1. Отдают ребенка в бывшую английскую школу. Там часов по языку больше.
2. Берут репетитора.
3. Записывают в школьный или внешкольный языковой кружок.
4. Занимаются с ребенком сами, если есть знания и свободное время.
Выбирайте посильный для вас вариант, и будет за английский 4-5 у ребёнка.
Ну вы даёте
Адаптированная программа, но адаптивная физкультура.
Итак, что это за зверь.
Если ребенок не может осваивать школьную программу на общих основаниях из-за нарушений в развитии, ему может быть присвоена адаптированная программа. Для этого нужно обратиться к участковому педиатру. Он даст направление на прохождение врачей. Для школьников обязательное условие-прохождение врача психиатра. В Москве это через Сухаревку.
Далее со всеми заключениями опять к педиатру, она даст одно направление на цпмпк. Дальше вы записываетесь на нее самостоятельно. В Москве на сайте мос.ру Комиссия в которую входит дефектолог, логопед, психолог на основании заключений врачей решают нуждается ли ваш ребенок в специальных условиях обучения. Если да-вашему ребенку будет присвоен статус ОВЗ (ограниченные возможности здоровья) и присвоена адаптированная программа в соответствии с нарушением в развитии. Например 7.1 Это для детей с задержкой психического развития. 5.1 Для детей с тяжелыми нарушениями речи. и тд. Дети, обучающиеся по адаптированным программам получают обычный аттестат, за исключением программ для детей с интеллектуальными нарушениями -(умственной отсталостью в том числе в сочетании с другими нарушениями.) Далее розовую бумажку заключения вы несете в школу,там пишите заявление о создании спец.условий. И к вашему ребенку в соответствии с программой будет прикреплен логопед + психолог или логопед + психолог + дефектолог. Процесс не быстрый.
Итак, что это за зверь.
Если ребенок не может осваивать школьную программу на общих основаниях из-за нарушений в развитии, ему может быть присвоена адаптированная программа. Для этого нужно обратиться к участковому педиатру. Он даст направление на прохождение врачей. Для школьников обязательное условие-прохождение врача психиатра. В Москве это через Сухаревку.
Далее со всеми заключениями опять к педиатру, она даст одно направление на цпмпк. Дальше вы записываетесь на нее самостоятельно. В Москве на сайте мос.ру Комиссия в которую входит дефектолог, логопед, психолог на основании заключений врачей решают нуждается ли ваш ребенок в специальных условиях обучения. Если да-вашему ребенку будет присвоен статус ОВЗ (ограниченные возможности здоровья) и присвоена адаптированная программа в соответствии с нарушением в развитии. Например 7.1 Это для детей с задержкой психического развития. 5.1 Для детей с тяжелыми нарушениями речи. и тд. Дети, обучающиеся по адаптированным программам получают обычный аттестат, за исключением программ для детей с интеллектуальными нарушениями -(умственной отсталостью в том числе в сочетании с другими нарушениями.) Далее розовую бумажку заключения вы несете в школу,там пишите заявление о создании спец.условий. И к вашему ребенку в соответствии с программой будет прикреплен логопед + психолог или логопед + психолог + дефектолог. Процесс не быстрый.
Anonymous
1. АООП = диагноз. Точнее, наоборот, диагноз дает аооп. По слуху, зрению, нода или психиатрии. В вашем случае в 11 лет только психиатрия. Когнитивные нарушения или УО. Аооп в аттестате никак не отражается, если это цензовая программа без умственной отсталости, ребенок обязан освоить полный объём программы нормы, никаких программ легче. .
2. Аооп в массовой школе = полная включенность родителей. Никто ничего вам адаптировать, визуализировать и т.п. не будет. Хотите результат - пашите сами, после уроков, с репетиторами, бесконечными разборами и повторениями. Учить в массе нездоровых детей можно только с полным включением родителей
2. Аооп в массовой школе = полная включенность родителей. Никто ничего вам адаптировать, визуализировать и т.п. не будет. Хотите результат - пашите сами, после уроков, с репетиторами, бесконечными разборами и повторениями. Учить в массе нездоровых детей можно только с полным включением родителей
Anonymous
Автор, вы в своем уме. Где ваш ребенок будет учиться после такой программы. Переведите в другую школу, может с учителями не сложилось. Тпо школе России и так легче некуда. Он н понимает или не хочет?
Anonymous
Автор, надо понять причину и помочь ребенку. Начните со специалиста! И нет, облегченная программа - это не та помощь.
Anonymous
у меня у ребенка адаптированная программа (для опорников), школа обычная, обычный класс. На мой взгляд, я бы узнала, насколько ваша школа озабочена инклюзией и делается ли хоть что-то для детей с ОВЗ в принципе. Если стараются (как в нашей школе),то есть смысл обратится за консультацией в соц-псих службу школы. Могут что-то посоветовать. Рассчитывать, что станет сильно легче, не стоит. В началке, когда основной учитель один, еще что-то может быть. после 5 класса - сильно сложнее. У меня ребенок с инвалидностью, и школе это выгоднее, на ребенка с инвалидностью куда больше денег государство выделяет, чем на ребенка просто с ОВЗ. я как-то разговаривала с учительницей началки, так вот она говорила, что они (учителя) видят проблемных детей, которым надо бы позаниматься с логопедом и дефектологом, но родители ни в какую. и И дефектолог сам по себе не может начать заниматься без ПМПК.
Anonymous
У меня сын закончил 9 классов по адаптивной программе 2 года назад. Тоже в 4 классе оформляли, кстати. Но нам учителя в школе настойчиво рекомендовали. У меня тоже было много сомнений, но сейчас не жалею. Аттестат выдают тот же самый, без каких-либо пометок о программе. По ОГЭ сдавал 2 предмета - русский и математику в очень лайтовом режиме. Из плюсов до 7 класса в школе с ребенком занимались логопед и психолог. Тут надо смотреть может ли ваша школа эти занятия предоставить, и насколько профессиональны эти спецы в вашей школе. Наши занимались хорошо. По итогу парень спокойно, без лишних нервов закончил 9 классов и сейчас учится в колледже на бюджете вполне успешно.
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения