письмо в деп образования
Добрый день, никогда не писала такие жалобы..но накипело..
хочу услышать мнение:стоит ли писать..а если стоит то что просить
Ситуация: с 1-4 классы учились по петерсону,все ок. программу понимали,проблем не было.
5 класс-разделили на мат и лингво и так как у нас все ок с математикой-пошли в мат класс..
и началось..2 и 3 сплошняком у всех почти..Родители в шоке..2 раза мы собирались с учителем чтоб ее требования понять ., на последнем был завуч-мы попросили длятех кто не понимает доп уроки..
Самая большая проблема в том что дети ее не понимают..Она преподает у взрослых-и с ними у нее есть контакт..а тут ну никак..они даже простые темы не понимают. далее вторая огромная проблема это все на время..причем как правило это 5 мин на 5 заданий..Они начинают нервничать..хвататься..бросать на опл пути..ну и сразу 2..
если она ставит 2 с точкой..то после пересдачи снимает 2 бала..те если ты сдал на 4..у тебя все равно 2....и дети перестали ходить..ибо нет смысла..
сейчас у них уже стадия пофигизма..они перестали в себя верить..
одни сплошные самостоятельные каждый урок..
Я наняла при такой ситуации репетитора-ничего не поменялось..сейчас новый репетитор-ничего не меняется..
вроде темы то понимает ребенок..дз сама делает..но как выйти из этого круга яне знаю..
сейчас уже пригласила очного репетитора..
я не знаю что делать..но это ненормально...
школа нам доп уроки так и не предоставила..90% класса это 2 и 3..
В других классах иные преподаватели и там нет такого..
есть ли смысл писать в департамент?
хочу услышать мнение:стоит ли писать..а если стоит то что просить
Ситуация: с 1-4 классы учились по петерсону,все ок. программу понимали,проблем не было.
5 класс-разделили на мат и лингво и так как у нас все ок с математикой-пошли в мат класс..
и началось..2 и 3 сплошняком у всех почти..Родители в шоке..2 раза мы собирались с учителем чтоб ее требования понять ., на последнем был завуч-мы попросили длятех кто не понимает доп уроки..
Самая большая проблема в том что дети ее не понимают..Она преподает у взрослых-и с ними у нее есть контакт..а тут ну никак..они даже простые темы не понимают. далее вторая огромная проблема это все на время..причем как правило это 5 мин на 5 заданий..Они начинают нервничать..хвататься..бросать на опл пути..ну и сразу 2..
если она ставит 2 с точкой..то после пересдачи снимает 2 бала..те если ты сдал на 4..у тебя все равно 2....и дети перестали ходить..ибо нет смысла..
сейчас у них уже стадия пофигизма..они перестали в себя верить..
одни сплошные самостоятельные каждый урок..
Я наняла при такой ситуации репетитора-ничего не поменялось..сейчас новый репетитор-ничего не меняется..
вроде темы то понимает ребенок..дз сама делает..но как выйти из этого круга яне знаю..
сейчас уже пригласила очного репетитора..
я не знаю что делать..но это ненормально...
школа нам доп уроки так и не предоставила..90% класса это 2 и 3..
В других классах иные преподаватели и там нет такого..
есть ли смысл писать в департамент?
на след год мы естественно будем писать письмо о смене учителя..но что нам делать сейчас?
этот учитель преподает у директорского ребенка...
наверно она сильная и тд..но она явно заточена под старших..
на собрании она нам: пусть дети подходят на перемене я обьясню..
дети подходят:а она их отфутболивает..
очень странно выводит оценки..больше похоже на игру в наперстки..
поэтому я и хотела какую может встряску что ли..
на собрании завуч нам сказала..что такие оценки это нормально..
сейчас вообще чтоль статистику никто не анализирует?
Вам нужно начинать со школы: с завуча, с директора.
Но честно говоря, не совсем понимаю, с какими темами у вас проблема в 5 классе. Если речь про обычную математику, то там даже для тех, кто в 1-4 по Моро учился, практически одно повторение.
Или у вас какая-то углубленная математика? Учебник какой?
Это конечно не отменяет жалобу директору, но и объективно оценить знания детей стоило бы.
Вы плохо и неграмотно пишите и не можете ответить на элементарные вопросы.
Напишите автора учебника Математике 5 класса по которому учат вашего ребенка.
Учитель у вас хороший. В 5 классе тяжело после началки, но дальше втянутся и класса с 7-го результаты будут сильно лучше. Что вам от этих пятерок в ведомости было бы?
Учебник Петерсон я не люблю именно за то, что базовые навыки как раз зачастую на нем не отрабатывают, т.е. хороший учитель и без учебника все отработает, а так - нет. В сильных школах если берут Петерсон, то всегда с Гейдманом, или еще с каким-то учебником.
Скорость счета это также вполне базовый навык и проверочный работы с минимальным временем это базовый навык, вопрос, что их, возможно, не научили в началке ничему.
Потому совет по поводу МЦКО основной - проверьте ребенка при помощи официальных и утвержденных по возрасту тестов и если там все хорошо, то к заучу - директору - департамент. Если там все плохо - разбирайтесь с ребенком.
Она отбила все желание учится и учить язык. стараться разбираться. А поверьте, тексты тяжелые, неадаптированные, огромные объемы, пробираемся как сквозь дремучий лес. не учитель а демотиватор.. И ее не колышет, что пол класса имеет ниже 3!
Так что надо родителям для начала очень внимательно посмотреть тетради детей, что именно и как они пишут и как именно их оценивает учитель, какие есть замечания; а затем им самим детям выдать разные задания и посмотреть, как те решают.
Оценивание как в данном случае жестко демотивирует. Как и много другое в работе преподавателя
1) Постоянные самостоятельные. У ребёнка в 5 классе за триместр может быть 30-40 оценок.
2) Работы строго на время! Выдали листик, засекают 5-10-30-40 минут и сдают все вовремя.
3) Сложные задания и строгие оценки.
Зачем это делается? На олимпиадах (да и вообще экзаменах и тестах) всегда жёстко ограничено время. В целом уже к классе 7-8 сильные ученики могут решить любую задачу для их класса, но... за разное время! Поэтому кто-то с дипломом, а кто-то только с грамотой. Поэтому на олимпиадах сначала пробегает глазами все задачи, затем быстро решают то, что легко, и потом "грызут" по приоритетам. Этот навык развивается требованием решать быстро.
Что не норма:
1) Отсутствие разбора задач. Обычно те, с которыми массово не справились, разбирают после.
2) Отсутствие контакта с учениками.
Лушче давить именно на последнее при общении с учителем.
На вашем месте я бы поговорила с другими родителями и выяснила как у них. И вместе уже писать письмо на смену учителя.
а так...Забить и готовиться с репетиторами. У меня такое чувство, что какая то иноагент засела и гадит нарочно, назначая без учета психологического настроя. А представьте, что где то дети по полгода без учителя..
Такого педагога хорошо в старшей школе, в спецкалссах, но не с малышней.
Это как бросить неумеющих плавать в бассейн, выплыли - молодцы, плавать научились, невыплывших можно не считать, ненужный балласт. Тактика многих успешных учителей.
Тут надо затихнуть и ждать, когда она на другом чем-то проколется.
А ребенку объяснить, что это школа жизни. В будущем еще много таких стерв будет.
Продолжать заниматься с ребенком дополнительно.
В 6 классе пройти курсы Сириуса, в первую очередь геометрию.
Участвовать в математических олимпиадах. Участвовать самим, не ждать, когда она направит.
Ну, или по каким-то другим предметам. Но грамоты нужны.
Максимум могла помочь ребенку потренировать скорость.
А вы или другие родители пытались поговорить с учителем индивидуально о проблемах собственного ребенка?
Если да, то что учитель сказал?
Если нет, может попробуете? Вдруг поможет?
буквально сейчас одна мама из класса мне написала: что математичка написала докладную на детей кто плохо учится. что если они так плохо будут учиться то будут ходить еще и летом.
мне пока не звонили...но жду..
что в итоге мы просим( чтобы убрали учителя на след год мы будем отдельно писать письмо от класса).
вот на этот период..до конца года..
Сейчас идут вступительные в разные школы. Там, где проходят такие мероприятия, пойдите, напишите в 2-3 школы. Не нужно в топы какие-то. Просто в сильные по району или полутопы. И поймёте что у вас.
Это называется педагогическое искусство)
Посмотреть бы на эти работы. В прошлом году мой ученик 9-классник принес такую с итоговой двойкой - во всех заданиях перепутал минус с плюсом, а умножение с делением. Задания были уровня арифметики. Мама его была в шоке, а всего лишь надо тренироваться.
Вот то, что два репетитора не смогли исправить ситуацию - настораживает.
ну в общем как нам сказал дир-учитель по требованиям не поменяется..(в общем как гнала так и будет гнать)..предложили сменить учителя на след год..но конечно сказали что мы пожалеем ибо это очень сильный учитель.
про снижение оценки на два бала-так и надо! этож прям топ педагогики..
про самостоятельные в день когда ток тему объяснили-так и надо!
про доп урок который мы просили...оказалось( хаха)..мы должны были список составить(О как!) ..и передать его классной( она тож была на встрече и не в курсе этого)..
разговор глухого со слепым..
кто там переживал про МЦКО-мы его пишем в конце апреля..
Очень жалею, что сразу не писали в департамент и не требовали смену учителя