717

письмо в деп образования

Добрый день, никогда не писала такие жалобы..но накипело..
хочу услышать мнение:стоит ли писать..а если стоит то что просить
Ситуация: с 1-4 классы учились по петерсону,все ок. программу понимали,проблем не было.
5 класс-разделили на мат и лингво и так как у нас все ок с математикой-пошли в мат класс..
и началось..2 и 3 сплошняком у всех почти..Родители в шоке..2 раза мы собирались с учителем чтоб ее требования понять ., на последнем был завуч-мы попросили длятех кто не понимает доп уроки..
Самая большая проблема в том что дети ее не понимают..Она преподает у взрослых-и с ними у нее есть контакт..а тут ну никак..они даже простые темы не понимают. далее вторая огромная проблема это все на время..причем как правило это 5 мин на 5 заданий..Они начинают нервничать..хвататься..бросать на опл пути..ну и сразу 2..
если она ставит 2 с точкой..то после пересдачи снимает 2 бала..те если ты сдал на 4..у тебя все равно 2....и дети перестали ходить..ибо нет смысла..
сейчас у них уже стадия пофигизма..они перестали в себя верить..
одни сплошные самостоятельные каждый урок..
Я наняла при такой ситуации репетитора-ничего не поменялось..сейчас новый репетитор-ничего не меняется..
вроде темы то понимает ребенок..дз сама делает..но как выйти из этого круга яне знаю..
сейчас уже пригласила очного репетитора..
я не знаю что делать..но это ненормально...
школа нам доп уроки так и не предоставила..90% класса это 2 и 3..
В других классах иные преподаватели и там нет такого..
есть ли смысл писать в департамент?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Добрый день, никогда не писала такие жалобы..но накипело..
хочу услышать мнение:стоит ли писать..а если стоит то что просить
Ситуация: с 1-4 классы учились по петерсону,все ок. программу понимали,проблем не было.
5 класс-разделили на мат и лингво и так как у нас все ок с математикой-пошли в мат класс..
и началось..2 и 3 сплошняком у всех почти..Родители в шоке..2 раза мы собирались с учителем чтоб ее требования понять ., на последнем был завуч-мы попросили длятех кто не понимает доп уроки..
Самая большая проблема в том что дети ее не понимают..Она преподает у взрослых-и с ними у нее есть контакт..а тут ну никак..они даже простые темы не понимают. далее вторая огромная проблема это все на время..причем как правило это 5 мин на 5 заданий..Они начинают нервничать..хвататься..бросать на опл пути..ну и сразу 2..
если она ставит 2 с точкой..то после пересдачи снимает 2 бала..те если ты сдал на 4..у тебя все равно 2....и дети перестали ходить..ибо нет смысла..
сейчас у них уже стадия пофигизма..они перестали в себя верить..
одни сплошные самостоятельные каждый урок..
Я наняла при такой ситуации репетитора-ничего не поменялось..сейчас новый репетитор-ничего не меняется..
вроде темы то понимает ребенок..дз сама делает..но как выйти из этого круга яне знаю..
сейчас уже пригласила очного репетитора..
я не знаю что делать..но это ненормально...
школа нам доп уроки так и не предоставила..90% класса это 2 и 3..
В других классах иные преподаватели и там нет такого..
есть ли смысл писать в департамент?
Anonymous
Идите сначала к директору всем классом. Ваша учительница наверное хочет сделать из вас крутых олимпиадников)
Anonymous
а толку идти к директору:.. учителя на середине она не поменяет..
на след год мы естественно будем писать письмо о смене учителя..но что нам делать сейчас?
этот учитель преподает у директорского ребенка...
наверно она сильная и тд..но она явно заточена под старших..
на собрании она нам: пусть дети подходят на перемене я обьясню..
дети подходят:а она их отфутболивает..
очень странно выводит оценки..больше похоже на игру в наперстки..
поэтому я и хотела какую может встряску что ли..
на собрании завуч нам сказала..что такие оценки это нормально..
сейчас вообще чтоль статистику никто не анализирует?
Anonymous
Департамент спустит ваш вопрос в школу. Получите от директора отписку, что учитель работает по ФГОС.
Вам нужно начинать со школы: с завуча, с директора.

Но честно говоря, не совсем понимаю, с какими темами у вас проблема в 5 классе. Если речь про обычную математику, то там даже для тех, кто в 1-4 по Моро учился, практически одно повторение.
Или у вас какая-то углубленная математика? Учебник какой?
Это конечно не отменяет жалобу директору, но и объективно оценить знания детей стоило бы.



Anonymous
прямо про нашу написали, когда сын пришел в 5 класс в школу в сформированный класс. Математик она крепкий была, методика отличная, но с детьми вообще не умела работать. Многие задания шли из ближней физмат школы. Методика для взрослых, для студентов - накопление баллов на оценку, система зачетов и прочее - детям после началки это непонятно. Им нужна обратная реакция, чтоб сделал и похвалили, а не 3-5 плюсиков и тогда пятерка. В итоге, полкласса теряли связь с учителем, на задних партах гул постоянный. Она бесилась, зверела и все больше заворачивала гайки. Под общую гребенку попадали все - даже отличники, к которым она по какой то причине не нашла подход. Мой олимпиадник по математике, не дурак, но она вообще его не воспринимала. Еще один мальчик отличник, невзлюбила почему то. И обычные детки несколько человек. Мы, родители, к директору косяками ходили, докладные писали - все без толку, он за математичку горой был. Сам математик. Максимум, что могли добиться - перевода самых недовольных на заочку по математике с другим учителем. Ходили 2-3 раза в неделю в другой корпус - в начале недели темы разъяснялись, в течение недели домашка делалась, проверялась и в конце недели на зачет. Все разрешилось через 5 лет, когда дочка математички закончила началку в нашей школе, математичка ушла сама. Видимо, в физмат преподавать для дочки.
Anonymous
А сходите в мцко на независимую диагностику, может многие из класса вас поддержат ...потом предья́вите и директору и в департамент...если расхождение будут значительные..
Anonymous
Не надо вам никуда писать.
Вы плохо и неграмотно пишите и не можете ответить на элементарные вопросы.
Напишите автора учебника Математике 5 класса по которому учат вашего ребенка.

Учитель у вас хороший. В 5 классе тяжело после началки, но дальше втянутся и класса с 7-го результаты будут сильно лучше. Что вам от этих пятерок в ведомости было бы?
Anonymous
Вы так ни разу не ответили по какому учебнику идут сейчас в 5 классе.
Учебник Петерсон я не люблю именно за то, что базовые навыки как раз зачастую на нем не отрабатывают, т.е. хороший учитель и без учебника все отработает, а так - нет. В сильных школах если берут Петерсон, то всегда с Гейдманом, или еще с каким-то учебником.
Скорость счета это также вполне базовый навык и проверочный работы с минимальным временем это базовый навык, вопрос, что их, возможно, не научили в началке ничему.

Потому совет по поводу МЦКО основной - проверьте ребенка при помощи официальных и утвержденных по возрасту тестов и если там все хорошо, то к заучу - директору - департамент. Если там все плохо - разбирайтесь с ребенком.
Что вам эти оценки? Они никуда не пойдут. Наймите репетитора и пускай спокойно проходят программу
Anonymous
А я понимаю автора, у нас именно такая же проблемы но с учителем латышского языка. Я живу в Риге, семья русскоязычная. Но дочь с 3 лет в лат саду, подружки - латышки. С сада язык обожала, влилась полностью, знала кучу песен, стизов6 все праздник, вообще погрузили ребенка в садик. полностью подготовили к школе. и первые 3 года все было вполне ок. Пока не перешла в 4 класс и дали учителя старших классов. Успеваемость упала до неудов, заваливает объемными дз, письменные дз оценивает очень критично. Я хорошо понимаю цену усилий и стараний дочки (и своих !!!). Грамматика очень сложная, требования запредельные. И вот ребенок старается, сама написала красиво и аккуратно все по заданию. оценка - незачет. Несколько однотипных грам. ошибок. спрашиваю училку- wtf??? - надо больше стараться
Она отбила все желание учится и учить язык. стараться разбираться. А поверьте, тексты тяжелые, неадаптированные, огромные объемы, пробираемся как сквозь дремучий лес. не учитель а демотиватор.. И ее не колышет, что пол класса имеет ниже 3!
Совершенно обычная ситуация, тем более, что класс смешанный. Вполне возможно, что отобрали всех слабых детей в один класс, поэтому и по статистике сплошные двойки и тройки, по крайней мере, поначалу. А что, учитель должен 5-ки ставить детям, которые в 5-м классе не знают таблицы умножения, не умеют пользоваться линейкой, не знают, как выполнить операции в столбик?

Так что надо родителям для начала очень внимательно посмотреть тетради детей, что именно и как они пишут и как именно их оценивает учитель, какие есть замечания; а затем им самим детям выдать разные задания и посмотреть, как те решают.
Anonymous
Базово основное, что во всем описанном не правильно точно, это полная демотивация переписывать, т.к. переписывание оценивается на оценку -2 балла, т.е. базово максимум на тройку. Лучшая учительница моих детей по английскому разрешала все пересдавать и никак не снижала - это тот ЕГЭ, который сдавала большая часть класса на 90+ и вообще без репетиторов
Оценивание как в данном случае жестко демотивирует. Как и много другое в работе преподавателя
Anonymous
Учитель глупый. Ставить 2 - нормально, если дальше идёт её работа по закрыванию пробелов и исправлению этих 2, тогда можно сказать, что учитель хочет научить. А как в посте - видимо надеется, что дети сами какнибкдь выучат или кто-то (репетиторы, родители) выполнит её работу за неё. Идите к директору и требуйте замену учителя
Anonymous
Для мат школ почти все - норма. А именно:
1) Постоянные самостоятельные. У ребёнка в 5 классе за триместр может быть 30-40 оценок.
2) Работы строго на время! Выдали листик, засекают 5-10-30-40 минут и сдают все вовремя.
3) Сложные задания и строгие оценки.

Зачем это делается? На олимпиадах (да и вообще экзаменах и тестах) всегда жёстко ограничено время. В целом уже к классе 7-8 сильные ученики могут решить любую задачу для их класса, но... за разное время! Поэтому кто-то с дипломом, а кто-то только с грамотой. Поэтому на олимпиадах сначала пробегает глазами все задачи, затем быстро решают то, что легко, и потом "грызут" по приоритетам. Этот навык развивается требованием решать быстро.

Что не норма:
1) Отсутствие разбора задач. Обычно те, с которыми массово не справились, разбирают после.
2) Отсутствие контакта с учениками.

Лушче давить именно на последнее при общении с учителем.
Anonymous
Каждый год в 5 классах один и тот же вой... Началка всем 5 ставит, не за что не отвечает, а потом они приходят туда где надо учиться...
У вас только один пятый мат класс в школе? Если нет, то перейти в другой класс. Это можно сделать по договоренности с администрацией и в середине года и в конце. Если один и эта учительница будет вести до 11 класса, то поменять школу в 6 классе
Anonymous
Детей тестировали перед поступлением в маткласс, или всех желающих брали?
Anonymous
О, знакомо. Тоже математика только в 10 классе. И у всего класса двойки сплошные. Весь класс на репетиторах, но не особо помогало. Пошли родители к директору, а нам сказали, что это виноваты ваши дети и менять учителя не будем. Хотя дети в основном были после мат.вертикали. И в 10 классе уже мотивированные на учебу. Год мучений, в 11 классе она сама отказалась от нашего класса. Все были очень рады.
На вашем месте я бы поговорила с другими родителями и выяснила как у них. И вместе уже писать письмо на смену учителя.
Anonymous
Ну попробуйте провести независимое оценивавшие вашего класса, назначьте экспертизу. Это сложно, но возможно через суд.

а так...Забить и готовиться с репетиторами. У меня такое чувство, что какая то иноагент засела и гадит нарочно, назначая без учета психологического настроя. А представьте, что где то дети по полгода без учителя..

Такого педагога хорошо в старшей школе, в спецкалссах, но не с малышней.
Мне тоже кажется, что это такая тактика - завалить детей требованиями и большой нагрузкой. Заинтресованные возьмут репетиторов, часами будут заниматься и результат обязательно будет, те, кто не готов или не способен к этому - сбегут. В итоге у учительницы по итогам нескольких лет обучения будет прекрасный результат, родители обучающихся будут хвалить ее. Недовольные будут учиться уже в других местах и их никто спрашивать не будет.
Это как бросить неумеющих плавать в бассейн, выплыли - молодцы, плавать научились, невыплывших можно не считать, ненужный балласт. Тактика многих успешных учителей.
Anonymous
Учитель от слова учить, а у вас специалист по проставлению двоек и троек. Меняйте учителя! Не издеваетесь над детьми.
Anonymous
Да, если проблема, что мало дает времени на контрольную, то тут сложно ее наказаь, т.к. нет нормативов.
Тут надо затихнуть и ждать, когда она на другом чем-то проколется.
А ребенку объяснить, что это школа жизни. В будущем еще много таких стерв будет.

Продолжать заниматься с ребенком дополнительно.
В 6 классе пройти курсы Сириуса, в первую очередь геометрию.
Участвовать в математических олимпиадах. Участвовать самим, не ждать, когда она направит.
Ну, или по каким-то другим предметам. Но грамоты нужны.
Anonymous
Если бы я была уверена, что знания у ребенка хорошие, я бы просто забила, ставит 2-3 и пусть ставит. Заодно есть повод объяснить ребенку, что 2-ка это не конец света и не всегда она отражает знания.
Максимум могла помочь ребенку потренировать скорость.
так хазотелось побывать на таком уроке в качестве зрителя
Автор!
А вы или другие родители пытались поговорить с учителем индивидуально о проблемах собственного ребенка?
Если да, то что учитель сказал?
Если нет, может попробуете? Вдруг поможет?
Anonymous
сегодня я звонила в школу и хотела записаться к директору на прием..у меня спросили тему моего визита и сказали что переговорят сначала с завучем..
буквально сейчас одна мама из класса мне написала: что математичка написала докладную на детей кто плохо учится. что если они так плохо будут учиться то будут ходить еще и летом.
мне пока не звонили...но жду..
Anonymous
такс..нам назначили аудиенцию..разрешили несколько человек..
что в итоге мы просим( чтобы убрали учителя на след год мы будем отдельно писать письмо от класса).
вот на этот период..до конца года..
Anonymous
Как вариант.
Сейчас идут вступительные в разные школы. Там, где проходят такие мероприятия, пойдите, напишите в 2-3 школы. Не нужно в топы какие-то. Просто в сильные по району или полутопы. И поймёте что у вас.
Anonymous
Задания на время это хорошо и правильно. Даже в моем советском детстве учительница практиковала всякие математические диктанты, быстрые самостоятельные на половину листочка в начале урока, устные викторины (линейки были заклеены красным и зеленым, мы ими размахивали в ответ).
Это называется педагогическое искусство)
Посмотреть бы на эти работы. В прошлом году мой ученик 9-классник принес такую с итоговой двойкой - во всех заданиях перепутал минус с плюсом, а умножение с делением. Задания были уровня арифметики. Мама его была в шоке, а всего лишь надо тренироваться.
Вот то, что два репетитора не смогли исправить ситуацию - настораживает.
Тема уже под 500 сообщений, но автор так и не привела конкретные примеры так возмущающих родителей проверочных работ, несмотря на многочисленные просьбы.
Anonymous
ИТОГ встречи:если кратко это цирк..
ну в общем как нам сказал дир-учитель по требованиям не поменяется..(в общем как гнала так и будет гнать)..предложили сменить учителя на след год..но конечно сказали что мы пожалеем ибо это очень сильный учитель.
про снижение оценки на два бала-так и надо! этож прям топ педагогики..
про самостоятельные в день когда ток тему объяснили-так и надо!
про доп урок который мы просили...оказалось( хаха)..мы должны были список составить(О как!) ..и передать его классной( она тож была на встрече и не в курсе этого)..
разговор глухого со слепым..
кто там переживал про МЦКО-мы его пишем в конце апреля..
Anonymous
А разве сейчас можно работать в школах без пед образования? У меня пара знакомых дядек, преподов вузов, правда, пошли обучаться в пед на заочку для диплома .. чтоб соответствовать должности.
Anonymous
Автор, учителя зовут не Татьяна Владиславовна?
Anonymous
нет
Anonymous
Эх, у нас тоже такая звезда была, после которой весь класс возненавидел математику. В начале урока читают учебник самостоятельно, потом на эту тему самостоятельная работа.У всех 2-3. Но педагог по мнению директора делает все правильно, потому что учит самостоятельности. А математика, это не литература, в которой если не читал Гоголя, то Пушкин не пострадает. Там как снежный ком проблемы собираются, одна из ругой вытекает и уже выбраться из этого болота очень сложно.
Очень жалею, что сразу не писали в департамент и не требовали смену учителя
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения