18

Перепоступление

Вопрос такой: я учусь на 2м курсе психфака МГУ (у нас специалитет - учится в сумме 6 лет). Психология это не то чтобы прям совсем не моё, но последние полтора года учу китайский (нравится) и вообще всю жизнь занималась литературой (литературные смены а лагерях, конкурсы для пишущих людей, кружки). Мне с самого начала не очень нравилась научная психология (практическая вполне ничего, могу сказать, что интересно). Готовлюсь сейчас к ЕГЭ по литературе и истории, думаю насчёт нашего журфака или МГЛУ. Конечно, понимаю, что возможно это кризис треиьего курса, он у всех есть, и пока даже не понимаю точно ли я буду перепоступать. И нужно ли это. Я бы доучилась спокойно, если бы образование занимало 4 года, а не 6,и пошла бы в магистратуру, но из-за срока обучения и невозможности потом учиться на бюджете, очень неприятно и постоянно об этом думаю. Можете дать какой-нибудь совет? Я думаю, что китайский я буду учить и так, литературу не брошу разумеется, но есть ли смысл учится там, где тебе не особо нравится изначально, но зато учёба ненапряжная и есть перспектива работы?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения