61
Критерии выбора начальной школы
1. Близость к дому
2. Хорошая подготовка к школе для дошколят
3. Отличный учитель
4. Вкусная еда, учет особенностей
5. Психолог на месте, если нужно
7. Логопед на месте, если нужно
8. Бассейн если есть
9. Небольшие классы
10. Кружки на месте
11. Английский с носителем/билингвом
12. Спокойная атмосфера среди учеников
13. Умиротворённая обстановка в родительском сообществе
Что-то еще важно?
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения1. Близость к дому
2. Хорошая подготовка к школе для дошколят
3. Отличный учитель
4. Вкусная еда, учет особенностей
5. Психолог на месте, если нужно
7. Логопед на месте, если нужно
8. Бассейн если есть
9. Небольшие классы
10. Кружки на месте
11. Английский с носителем/билингвом
12. Спокойная атмосфера среди учеников
13. Умиротворённая обстановка в родительском сообществе
Что-то еще важно?
2. Хорошая подготовка к школе для дошколят
3. Отличный учитель
4. Вкусная еда, учет особенностей
5. Психолог на месте, если нужно
7. Логопед на месте, если нужно
8. Бассейн если есть
9. Небольшие классы
10. Кружки на месте
11. Английский с носителем/билингвом
12. Спокойная атмосфера среди учеников
13. Умиротворённая обстановка в родительском сообществе
Что-то еще важно?
Anonymous
Еще важно собрать информацию о "политике", так сказать, вокруг школы.
Кто директор, как давно, какие о нем отзывы, не собираются ли убирать директора? Не пришел ли новый директор-временщик? Не затеяны ли реформы внутри школы (через год-два менять здания, делать капремонты итп)? Не бегают ли местные жители и родители с жалобами на те или иные реформы, не подали ли в суд на директора, не сидит ли основатель в СИЗО? :)
Я так ребенка отдала к прекрасному учителю в школу возле дома. Но в самой школе тогда второй год шли перестановки-пертурбации и из-за них через 2 года наша прекрасный учитель ушла, выжили ее. Пришлось менять школу. Все в итоге к лучшему, но это тоже стоит учитывать.
Кто директор, как давно, какие о нем отзывы, не собираются ли убирать директора? Не пришел ли новый директор-временщик? Не затеяны ли реформы внутри школы (через год-два менять здания, делать капремонты итп)? Не бегают ли местные жители и родители с жалобами на те или иные реформы, не подали ли в суд на директора, не сидит ли основатель в СИЗО? :)
Я так ребенка отдала к прекрасному учителю в школу возле дома. Но в самой школе тогда второй год шли перестановки-пертурбации и из-за них через 2 года наша прекрасный учитель ушла, выжили ее. Пришлось менять школу. Все в итоге к лучшему, но это тоже стоит учитывать.
Anonymous
глупость какая-то...
Anonymous
Нет одного из главных критериев: предметное обучение - вот как а 2х2. Да, в нач.школе математику должен преподавать математик, окружайку - физик. Обязательно наличие адекватного информатика и изучение не только программных общеупотребительных прдуктов типа линейки микрософт-офис (ворд, презентации, иксель), но и прогр-я как написание кодов - начинать питон уже в 3-4 классе.
Anonymous
Английский с носителем/билингвом абсолютно не важный момент, но нужен учитель, который работает по современным методикам.
Anonymous
Я бы написала-
Близость к дому, адекватный пед и родительский состав, продленка. Фсе!
Логопед психолог жратва бассейн и прочее на фиг не нужно.
Близость к дому, адекватный пед и родительский состав, продленка. Фсе!
Логопед психолог жратва бассейн и прочее на фиг не нужно.
Anonymous
1
Автор дубль, уже было
Anonymous
Я бы хотела учителей предметников как в 2х2, олимпиадную математику с первого и программирование со второго класса, английский с первого класса и много разных кружков в школе - спорт, театр , робототехника и тд. И конечно, чтобы это всё бесплатно и для всех
Anonymous
у меня у младшего ребенка каждый год меняется классный руководитель... 3й класс всего.
да еще и со второго класса оказалось, что у них будут вести учителя предметники, классный рук ведет английский, который ведет по подгруппам, т.е. половина класса с классным руководителем не пересекается вообще.
хотела написать, что в выборе школы есть только один постоянный фактор - ее местоположение, так нет же, первый класс был в одном корпусе, а со второго в другой переехали....
да еще и со второго класса оказалось, что у них будут вести учителя предметники, классный рук ведет английский, который ведет по подгруппам, т.е. половина класса с классным руководителем не пересекается вообще.
хотела написать, что в выборе школы есть только один постоянный фактор - ее местоположение, так нет же, первый класс был в одном корпусе, а со второго в другой переехали....
Anonymous
1. Близко к дому. 2. Учитель
Никаких заслуженных, с методиками и прочим, никаких, кто любит отчитываться, сколько у него отличников и олимпиадников. Все, что нужно, это научить учиться самостоятельно и не привить ненависть к школе, это индивидуальный подход к каждому. Это от началки идет. Пусть ребенок выйдя из началки что то по программе не усвоит, не успеет или не узнает - это все фигня. Догонит и перегонит, если настрой к учебе есть и учиться умеет. Все остальное, что понаписали - все такая ерунда, просто как бонус приятный, совсем не нужно в тербования
Никаких заслуженных, с методиками и прочим, никаких, кто любит отчитываться, сколько у него отличников и олимпиадников. Все, что нужно, это научить учиться самостоятельно и не привить ненависть к школе, это индивидуальный подход к каждому. Это от началки идет. Пусть ребенок выйдя из началки что то по программе не усвоит, не успеет или не узнает - это все фигня. Догонит и перегонит, если настрой к учебе есть и учиться умеет. Все остальное, что понаписали - все такая ерунда, просто как бонус приятный, совсем не нужно в тербования
Anonymous
Критерия всего 2. Хороший учитель и не очень далеко от дома, пешую доступность исключаю сразу.
Anonymous
Для меня близость к дому вообще фактором не была. Искала школу, чтобы в ней хорошо относились к ребенку, чтобы она была сильная, чтоб дети из нормальных семей были и чтобы в ней можно было учится и после начальной школы. И платную вообще не рассматривала, хотя знаю хорошие платные. К ним были бы требования такие же.
Anonymous
1) Адекватный учитель и адекватные одноклассники.
2) Близость к дому. Для мелких это очень важно. Я уж не говорю о том, что дорога, даже на машине, очень утомляет, особенно когда после школы нужно ещё успеть по кружкам, но и когда сверстники через полгода-год начинают ходить самостоятельно, то ребенку, живущему далеко, вынужденно приходится оставаться маменькиным сынком / дочкой. Хотя кто-то до старшей школы за ручку водит...
2) Близость к дому. Для мелких это очень важно. Я уж не говорю о том, что дорога, даже на машине, очень утомляет, особенно когда после школы нужно ещё успеть по кружкам, но и когда сверстники через полгода-год начинают ходить самостоятельно, то ребенку, живущему далеко, вынужденно приходится оставаться маменькиным сынком / дочкой. Хотя кто-то до старшей школы за ручку водит...
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения