61
Ох уж эта Маша
Школы, Олимпиады, Вузы
2.04.25 01:24

Никогда не покупала костюмы (одеть подростка на выпускной)

Модераторы, пожалуйста, не переносите, очень прошу, в других разделе просто затухнет тема, знаете же, а я сама с данной проблемой, чувствую, не справлюсь

Никогда не покупала костюмы....
И вот нужно выбрать подростку на выпускной в 9 кл
Евочки, поделитесь ссылками с ВБ или ОЗОН , кто что покупал/выбирал своим сыновьям?

Размер М.
Рост сейчас 170
15 лет

Он хочет, чтобы был пиджак.
Но если костюм будет классический, то наденет он этот пиджак ровно 1 раз((.

Думаю, может, тогда что-то типа стиля кэжуал? Совершенно в этом не разбираюсь

Может, вообще темные джинсы с каким-нибудь пиджаком?

Или наоборот бежевое что-то, тогда можно белую футболку и белые кроссовки....?

Кстати, про обувь я и не подумала - это сколько ж ещё денег?!?!?! И главное, что купить?

Очень прошу вашей помощи......
Бюджет достаточно ограничен.

(то есть я, конечно, могу напрячься и купить и за 30-40 тыщ, но зачем? Если непонятно, куда потом в этом ходить ещё, ребенок домосед)

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Модераторы, пожалуйста, не переносите, очень прошу, в других разделе просто затухнет тема, знаете же, а я сама с данной проблемой, чувствую, не справлюсь

Никогда не покупала костюмы....
И вот нужно выбрать подростку на выпускной в 9 кл
Евочки, поделитесь ссылками с ВБ или ОЗОН , кто что покупал/выбирал своим сыновьям?

Размер М.
Рост сейчас 170
15 лет

Он хочет, чтобы был пиджак.
Но если костюм будет классический, то наденет он этот пиджак ровно 1 раз((.

Думаю, может, тогда что-то типа стиля кэжуал? Совершенно в этом не разбираюсь

Может, вообще темные джинсы с каким-нибудь пиджаком?

Или наоборот бежевое что-то, тогда можно белую футболку и белые кроссовки....?

Кстати, про обувь я и не подумала - это сколько ж ещё денег?!?!?! И главное, что купить?

Очень прошу вашей помощи......
Бюджет достаточно ограничен.