11

Поступление в другую школу

Посоветоваться.Как вы думаете, имеет смысл менять школу (поступать в следующем году в седьмой класс), если детям в школе комфортно, а учатся средне (на четверки)? Сейчас учатся в лингвистическом классе. Русский и математика у обоих средне, но я с ними занимаюсь каждое лето - повторяем пройденное, пишем диктанты, олимпиалные задачки потихоньку разбираем (больше для развития). Работоспособность у детей тоже средняя. Имеет смысл тратить время на курсы подготовки в более сильную школу? Рассматриваю естественно-научный класс (сына пока кроме футбола и английского ничего не зацепило, дочь любит биологию, химию и физику (читает учебник старшей сестры по ночам))). Курсы недешевые, не знаю надо ли пытаться или оставить пока все как есть? В нашей школе контингент детей так себе, плюс, если учитель болеет - заменяет, кто придется (по этой причине русский в этом году провальный, учительницы не было в среднем 4 месяца). В планируемой школе все чуть лучше, но в ней училась старшая дочь и там тоже много всякмх минусов, но дети в профильных классах отобранные. Другой школы в районе нет - она единственная. Или учиться в своей школе до восьмого класса, подтягивая математику и русский до приличного уровня, а потом поступать в лицей, куда смогут ездить самостоятельно? Живем в ближнем Подмосковье (юг), поэтому ограничены в выборе (только до Москвы доехать 30-40 минут).

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Посоветоваться.Как вы думаете, имеет смысл менять школу (поступать в следующем году в седьмой класс), если детям в школе комфортно, а учатся средне (на четверки)? Сейчас учатся в лингвистическом классе. Русский и математика у обоих средне, но я с ними занимаюсь каждое лето - повторяем пройденное, пишем диктанты, олимпиалные задачки потихоньку разбираем (больше для развития). Работоспособность у детей тоже средняя. Имеет смысл тратить время на курсы подготовки в более сильную школу? Рассматриваю естественно-научный класс (сына пока кроме футбола и английского ничего не зацепило, дочь любит биологию, химию и физику (читает учебник старшей сестры по ночам))). Курсы недешевые, не знаю надо ли пытаться или оставить пока все как есть? В нашей школе контингент детей так себе, плюс, если учитель болеет - заменяет, кто придется (по этой причине русский в этом году провальный, учительницы не было в среднем 4 месяца). В планируемой школе все чуть лучше, но в ней училась старшая дочь и там тоже много всякмх минусов, но дети в профильных классах отобранные. Другой школы в районе нет - она единственная. Или учиться в своей школе до восьмого класса, подтягивая математику и русский до приличного уровня, а потом поступать в лицей, куда смогут ездить самостоятельно? Живем в ближнем Подмосковье (юг), поэтому ограничены в выборе (только до Москвы доехать 30-40 минут).
Anonymous
Если дети потянут, то лучше дать им шанс.
Но они двойняшки или нет?
Девочке точно стоит, а вот сын - не знаю.
Anonymous
Девочку за лето подготовить и попробовать поступить добром в августе в более сильную школу. Мальчика оставила бы в покое.
Не переводить без их желания. Смена школы это стресс, не факт что в новом месте пойдет все хорошо.
Они и так подростки, для них все сложно и критична любая ерунда.
Школа - капля в море этой жизни.
Переводить, однозначно. Я оставила в 7м в обычном классе, просто решила продлить детство, там подружка, предметы новые, а плюсом к школе серьезные танцы и это было ошибкой, в итоге в марте сбежали в маткласс. Там другие дети, там другие учителя и не такая уж там нагрузка непосильная. А вот разница с обычным классом огромная - если в матклассе вся математика МЦКО была в итоге сдана на максимум (в шоке - ждали троек, хотя бы) , то в обычном классе при всеобщем пофигизме были бы тройки, собственно у бывших одноклассников они преобладают....знаний ноль при пятерках сплошняком.
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения