129
а нужно ли в топ-школу
Дочка сейчас учится в хорошей школе по меркам Евы полутоп, идти пешком 15 минут. Поступила в топ, ездить около часа. В 8 класс, вот стоит оно того? Расскажите свои примеры, когда уходили из топов и это было правильным решением
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияДочка сейчас учится в хорошей школе по меркам Евы полутоп, идти пешком 15 минут. Поступила в топ, ездить около часа. В 8 класс, вот стоит оно того? Расскажите свои примеры, когда уходили из топов и это было правильным решением
Anonymous
Уходили из топов или все же полутопов?
Дочка ездит в топшколу чуть меньше часа (это время от двери до двери) с 7 класса, переносит дорогу нормально, не жалуется. Первый год был адаптационным, болела чаще, чем обычно, но после 7 вообще практически не болела. Мы уходили из несильной школы, так что не сомневались, хотя все равно выбирали между двумя топшколами. Выбрали 179 и не пожалели (ни она, ни я).
В классе есть дети после сильных полутопов, и я знаю, что некоторые родители (но это буквально пару человек) пожалели о том, что перешли (причина: дети несколько просели в олимпиадах), но дети возвращаться в прежнюю не хотят, им нравится в 179.
Обожествлять топшколу не нужно, это не волшебная олимпиадная таблетка. Я бы ориентировалась на ощущения и мнение ребенка, в первую очередь.
Дочка ездит в топшколу чуть меньше часа (это время от двери до двери) с 7 класса, переносит дорогу нормально, не жалуется. Первый год был адаптационным, болела чаще, чем обычно, но после 7 вообще практически не болела. Мы уходили из несильной школы, так что не сомневались, хотя все равно выбирали между двумя топшколами. Выбрали 179 и не пожалели (ни она, ни я).
В классе есть дети после сильных полутопов, и я знаю, что некоторые родители (но это буквально пару человек) пожалели о том, что перешли (причина: дети несколько просели в олимпиадах), но дети возвращаться в прежнюю не хотят, им нравится в 179.
Обожествлять топшколу не нужно, это не волшебная олимпиадная таблетка. Я бы ориентировалась на ощущения и мнение ребенка, в первую очередь.
Anonymous
Ну смотрите сами, зачем вам и дочери это нужно. Я в похожей ситуации выбираю полутоп. Вот когда ребёнок совсем достигнет потолка в учёбе и ему будет скучно, как было с дворовой школой, тогда и перейдем в топ. А пока жалко тратить ресурсы ребёнка на дорогу и адаптацию. И не хочется, чтобы в олимпиадах проседал.
Anonymous
Разница между топами и полутопами, по большей части, практически незаметна, если только в топе не повезет попасть к учителю-звезде, что никто не гарантирует. Посмотрите разрыв в рейтингах ЕГЭ - между топами и полутопами он очень небольшой, а с репетиторами, судя по Еве, и в топах каждый первый, так что формально это смена шила на мыло. А в остальном - престиж, желание попробовать свои силы, желание перемен - вопрос мотивации ребенка.
Anonymous
мои учились не в топ-топ, но в популярной тут.
но мы уходили из такой помойки, что было за счастье.
8 класс, да девочка, всегда сможет в свою вернуться, имхо тут надо из пожеланий ребенка исходить, истрепанные нервы не вернуть, будет нервный тик - уйдете. А может приживется??? опять же окружение важно.
но мы уходили из такой помойки, что было за счастье.
8 класс, да девочка, всегда сможет в свою вернуться, имхо тут надо из пожеланий ребенка исходить, истрепанные нервы не вернуть, будет нервный тик - уйдете. А может приживется??? опять же окружение важно.
Какой топ и какой профиль?
И что за полутоп с профилем?
Если учитесь в биоклассе 1543, то нет особого смысла идти в био-хим или био-мед класс 57.
И что за полутоп с профилем?
Если учитесь в биоклассе 1543, то нет особого смысла идти в био-хим или био-мед класс 57.
Anonymous
Не нужно.
Anonymous
ПУМ (топом вроде не считается, особо этим не интересовалась). Последние годы много выгоняют ребят, до трети-половины класса. Могут выгнать и прямо перед экзаменами (ОГЭ, ЕГЭ), дальше вертись как хочешь. Если ребенок не гений, то шансы вылететь велики, переход в ПУМ этого не стоит.
Anonymous
Она поступила в топ по какой причине? Ее желание или Ваше? Это тоже очень важно, а точнее самое важное. Если только Вы выступаете инициатором перехода, то это одна история, и тогда один план действий а если это было желание дочери, то это другая история и план действий
Если речь о 179 школе, то ощущение, что в ней как-то лояльнее к девочкам относятся. То есть девочка уровня середины полутопа имеет шансы поступить в 179
Но как она дальше будет там учиться, как поступать в принятые в топе вузы (топ вузы) по олимпиадам, если способностей меньше, чем в среднем в классе, а нагрузка резко выросла?
Да плюс дорога.
Хотя в Вышку на платку можно, если родители готовы выкладывать под миллион в год. И тогда девочка будет дальше вместе со всеми. А в МФТИ даже на платку не поступить с неподходящими баллами.
Но как она дальше будет там учиться, как поступать в принятые в топе вузы (топ вузы) по олимпиадам, если способностей меньше, чем в среднем в классе, а нагрузка резко выросла?
Да плюс дорога.
Хотя в Вышку на платку можно, если родители готовы выкладывать под миллион в год. И тогда девочка будет дальше вместе со всеми. А в МФТИ даже на платку не поступить с неподходящими баллами.
Anonymous
Расскажите, пожалуйста, как готовиться к олимпиадам, если ты в полутопе, в котором к олимпиадам не готовят?
Нашла старые дискуссии на тему.
Может автору интересно будет
впечатления поступивших https://eva.ru/forum/139/3542766/97587675?ysclid=mb9io55r9y369962793
кто вылетал из топов-полутопов: https://eva.ru/forum/139/3672179?ysclid=mb9il5boz3687846737
стоит ли пытаться перейти: https://eva.ru/kids/messages-3646784.htm?ysclid=mb9imztytw445593413
Может автору интересно будет
впечатления поступивших https://eva.ru/forum/139/3542766/97587675?ysclid=mb9io55r9y369962793
кто вылетал из топов-полутопов: https://eva.ru/forum/139/3672179?ysclid=mb9il5boz3687846737
стоит ли пытаться перейти: https://eva.ru/kids/messages-3646784.htm?ysclid=mb9imztytw445593413
Anonymous
Учился в полутопе, 20 мин от порога до порога. Поступил в 57, больше часа дорога. Отказались. В итоге забил на учебу в 11 классе, ботал целыми днями, взял всеросс. Но у него цель была - всеросс. Не аттестат топовой школы, не медаль, не красивые оценки. . Счастлив....
Anonymous
С высоты имеющегося опыта, не стала бы гнаться за топом в такой ситуации. Имею такой опыт со старшим. С младшим выберу другую стратегию.
Со старшей прошли через такую же историю - потом долго разгребали. Сейчас все хорошо, но для младшего ребенка приоритеты другие.
Постоянная гонка топ-школ для подростка - постоянный перегруз. Либо нужен идеально спокойный ребенок, с которого все как с гуся вода, и он спокойно движется в нужном ему направлении как танк. Либо ребенок на голову выше сверстников с супер-способностями и интересом к учебе, которому учиться нон-стоп каждый день до ночи очень легко и в кайф. Либо мама, погруженная в школьную жизнь, способная подхватить,, принести бутерброд, подвезти в школу на машине, компенсировать перегруз.
Обычные толковые, умненькие дети в этих школах выгорают, устают, уходят в депрессию, ходят зеленые. Погуляйте около топ-школ, посмотрите, как выглядят дети, которые оттуда выходят - какой процент выглядит просто здоровыми веселыми подростками? Осанка, физическое развитие, внешний вид и т.п. Не хочу ничьих детей обидеть, говорю по опыту именно моего ребенка - у нее, при отличных способностях и без проблем с учебой просто поехало здоровье.
Плюс еще час дороги. Прикиньте нагрузку на себя - вы бы такое потянули? Работу в таком режиме? А у них растущий организм и гормоны. В общем, от души советую десять раз отмерить, чтобы не наступать на те же грабли, что и мы. Недополученные знания компенсировать легче, чем здоровье.
Постоянная гонка топ-школ для подростка - постоянный перегруз. Либо нужен идеально спокойный ребенок, с которого все как с гуся вода, и он спокойно движется в нужном ему направлении как танк. Либо ребенок на голову выше сверстников с супер-способностями и интересом к учебе, которому учиться нон-стоп каждый день до ночи очень легко и в кайф. Либо мама, погруженная в школьную жизнь, способная подхватить,, принести бутерброд, подвезти в школу на машине, компенсировать перегруз.
Обычные толковые, умненькие дети в этих школах выгорают, устают, уходят в депрессию, ходят зеленые. Погуляйте около топ-школ, посмотрите, как выглядят дети, которые оттуда выходят - какой процент выглядит просто здоровыми веселыми подростками? Осанка, физическое развитие, внешний вид и т.п. Не хочу ничьих детей обидеть, говорю по опыту именно моего ребенка - у нее, при отличных способностях и без проблем с учебой просто поехало здоровье.
Плюс еще час дороги. Прикиньте нагрузку на себя - вы бы такое потянули? Работу в таком режиме? А у них растущий организм и гормоны. В общем, от души советую десять раз отмерить, чтобы не наступать на те же грабли, что и мы. Недополученные знания компенсировать легче, чем здоровье.
Anonymous
Добрый день! Можно спрошу тоже совета в этом топе?
Дано: ребенок заканчивает 8 класс топа-полутопа (разные оценки его школы видела, сейчас скорее полутоп из списка 20-70). Не гонится за оценками, спокойно к ним относится. Учится легко, не ботан, аттестат вполне себе. Обстановка в классе напряженная, эмоциональные качели. Перешел дорогу одной маме, та руками своего сына выживает моего ребенка. Он живет как на вулкане, развился нервный тик, практически не купируется.
Администрация школы не вмешивается, считает обычной пацаньей возней.
Уровень образования оказался ниже заявленного, есть предметы, которые идут по базе вместо профиля. Вечно нет домашнего задания. Куча свободного времени. Дети не заняты.
Ребенок поступил в топ-перетоп, проникся атмосферой.
Мучительно пытаюсь принять решение о переводе. Сейчас дорога 20 минут на машине, будет 40-50 минут на ОТ.
Пугаю себя, что не потянет нагрузки, дороги, и так тик.
Что скажете?
Впереди лето, отдохнет, наберется сил… переводить?
Дано: ребенок заканчивает 8 класс топа-полутопа (разные оценки его школы видела, сейчас скорее полутоп из списка 20-70). Не гонится за оценками, спокойно к ним относится. Учится легко, не ботан, аттестат вполне себе. Обстановка в классе напряженная, эмоциональные качели. Перешел дорогу одной маме, та руками своего сына выживает моего ребенка. Он живет как на вулкане, развился нервный тик, практически не купируется.
Администрация школы не вмешивается, считает обычной пацаньей возней.
Уровень образования оказался ниже заявленного, есть предметы, которые идут по базе вместо профиля. Вечно нет домашнего задания. Куча свободного времени. Дети не заняты.
Ребенок поступил в топ-перетоп, проникся атмосферой.
Мучительно пытаюсь принять решение о переводе. Сейчас дорога 20 минут на машине, будет 40-50 минут на ОТ.
Пугаю себя, что не потянет нагрузки, дороги, и так тик.
Что скажете?
Впереди лето, отдохнет, наберется сил… переводить?
Anonymous
Решать конфликт -это очень сложно, это что ж такая за мама, или перевести в параллельный класс, или уходить. Нервы стоят дороже . У нас была такая мама, любительница травить чужих детей и унижать, права была только ее дочь, но это простая школа, мы ушли в другую школу.
Anonymous
У знакомых дочь поступила из дворовой в топовую школу, при этом совмещая с ежедневными несколько часовыми тренировками в спорт школе. На дорогу уходило +-30 минут. Везде была отличница. В итоге поступила на бюджет вечернего(*) отделения топового вуза престижной профессии, чтоб совмещать со спортом(*).
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения