70

Переводят в следующий класс условно

Сын писал вторую часть мцко по математике в резервный день. Результатов еще нет. В э/ж по геометрии и вероятности стоит н/а. Сегодня позвонила классная и сказала, что сына переводят в следующий класс условно, тк нет оценок за вторую час математики, и мне нужно, типа чисто формально, подписать бумагу, что я в курсе и даю согласие.
Вопрос: подписывать ли эту бумагу? На мой взгляд, получается несправедливость. Ну и что, что оценки не пришли - ждите, когда придут и аттестовывайте нормально.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Сын писал вторую часть мцко по математике в резервный день. Результатов еще нет. В э/ж по геометрии и вероятности стоит н/а. Сегодня позвонила классная и сказала, что сына переводят в следующий класс условно, тк нет оценок за вторую час математики, и мне нужно, типа чисто формально, подписать бумагу, что я в курсе и даю согласие.
Вопрос: подписывать ли эту бумагу? На мой взгляд, получается несправедливость. Ну и что, что оценки не пришли - ждите, когда придут и аттестовывайте нормально.
Anonymous
Я бы не подписывала.
Ни вы, ни ребенок не выноваты, что оценки нет. Пусть ждут оценку или аттестовывают как-то иначе.
Anonymous
А если не подпишите, то что?)) дождитесь результата, если там 2ки, то просто в августе/сентябре (когда назначат) перепишет и все. Я бы ничего не подписывала
Anonymous
Автор, если не подпишите, то сына не переведут. так лучше что ли?
Anonymous
1. Посмотрите все локальные акты школы, в которых регламентируется перевод в следующий класс, выставление оценок после МЦКО и сроки выставления оценок за учебный год.
2. Далее попросите у учительницы ту самую бумагу, которая она вам предлагает. Как она будет сформулирована, будут ли в ней ссылки на документы, на основании которых школа так действует.
3. Скажите учительнице, что сначала позвоните в департамент образования и уточните все это этому поводу, потому что волнуетесь.

Скорее всего, после всех этих трех пунктов
а) вы найдете аргументы не подписывать или наоборот поймете, что не страшно и подписать
б) после 2 и 3 школа вас переведет и ничего просить не будет

Глобально так: я никогда не подписываю никакие документы без полного понимания, что это и на основании чего. И всем рекомендую. А когда спросишь "на основании чего" - частенько и подписывать перестают просить.
Anonymous
Мне кажется дело осложняется тем, что это еще и МВ. Математика МЦКО в МВ была переводной всегда, не только в этом году. Только при положительном результате переводили в следующий класс МВ. По регламенту проекта.
Anonymous
Автор, вас не просят подписать согласие на условный перевод. В вашей ситуации вариантов нет. Перевод может быть только условным.
Вас просят подписать бумагу о том, что школа вас уведомила, что ребенка переводят условно. И все.
Anonymous
Я бы в первую очередь узнала, в какой класс его переводят условно. Если в МВ - то подписала бы, а то ведь могут и передумать после результатов МЦКО.
Если в обычный класс - то ничего не подписываем, ждём МЦКО.
Вот прям хочется послать лучи поноса тем деятелям, кто МЦКО сдвинул на конец года. И с результатами непонятки, у меня 5!!! уроков пропало (при 2 уроках в неделю) Потому что то они пишут, то их приказом завуча снимают с уроков и ведут готовиться, и т.д.
Учитель ненужных предметов
6 класс, нет мцко по географии. Результаты должны быть 30... уже неделю не учатся. даже не знаю, перевели в 7 или нет... что за бред в этом году???
Anonymous
В классе ребёнка не все писали в основные дни МЦКО, кто-то пропустил переводные контрольные - по ним так же а/з, пока не напишут. И никаких бумажек на подпись пока/еще не просили. Как я понимаю, школа просто ждёт резервные дни/результаты и тд. В чем такая спешка у вашей? Дети ждут, родители тоже, пусть и они подождут.
Anonymous
А в чем проблема подписать? Чем вам это грозит?
Anonymous
Этот год впервые, когда хочется обратится на горячую линию президента))) за что такое московским детям? Мало того что программа не пройдена, часть классов не имеют вероятность и еще и задержка с оценками.
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения