10 класс, подготовка к ЕГЭ. Экономика. Посоветуйте, плз.
Дано: сын 10-классник. Поступать планирует на экономику, с ВУЗом еще не определились, но хоть направление выбрал. Сразу хочу сказать, что в топовые ВУЗы не метим, вузы второго эшелона подойдут и платку тоже рассматриваем.
Учится в обычной школе в соц. эконом классе. ОГЭ сдал так: общество 4, русский 4, математика 5, география 5. Не особо фанат учиться, уроки делал через пень-колоду, при этом память хорошая и если надо было исправить оценку, то мог за перемену что-то там выучить и исправить, сам говорит, что учиться ему очень лень, больше нравится играть в комп, но ОГЭ показало, что когда надо собраться и учить, он, вроде, садится. Перед ОГЭ был репетитор по русскому (пишет с ошибками), в итоге набрал самый минимум для 4. Сказал, что хотел бы поменять репетитора, т.к. считает, слабовата она его подготовила. По математике тоже был репетитор (мат.вертикаль была).
К географии и обществознанию в течение года не готовился, я никак заставить не могла, а потом в марте узнали,что в 10 с тройками могут не взять и где-то недели за 3-4 перед экзаменами стал готовиться.
Понимаю, что с ЕГЭ так не получится. К обществознанию хочу, чтобы он начал готовиться в этом году уже..потому что объем большой. Но при этом надо, чтобы он не измотался полностью из-за обилия репетиторов. Если бы был поответственнее, взяла бы курс в онлайн школе, но сам говорит, что лучше репетитор в мини-группе, так у него больше мотивации будет что-то делать.
По обществознанию нашла репетитора, который работает в минигруппах.
А с русским как быть?
В общем, мне нужно как-то так организовать ему процесс подготовки, чтобы он и не филонил совсем, но и чтобы не перенапрягся. Контролировать это я особо не смогу...так что моя цель организовать процесс максимально эффективно. Спасибо!
Учится в обычной школе в соц. эконом классе. ОГЭ сдал так: общество 4, русский 4, математика 5, география 5. Не особо фанат учиться, уроки делал через пень-колоду, при этом память хорошая и если надо было исправить оценку, то мог за перемену что-то там выучить и исправить, сам говорит, что учиться ему очень лень, больше нравится играть в комп, но ОГЭ показало, что когда надо собраться и учить, он, вроде, садится. Перед ОГЭ был репетитор по русскому (пишет с ошибками), в итоге набрал самый минимум для 4. Сказал, что хотел бы поменять репетитора, т.к. считает, слабовата она его подготовила. По математике тоже был репетитор (мат.вертикаль была).
К географии и обществознанию в течение года не готовился, я никак заставить не могла, а потом в марте узнали,что в 10 с тройками могут не взять и где-то недели за 3-4 перед экзаменами стал готовиться.
Понимаю, что с ЕГЭ так не получится. К обществознанию хочу, чтобы он начал готовиться в этом году уже..потому что объем большой. Но при этом надо, чтобы он не измотался полностью из-за обилия репетиторов. Если бы был поответственнее, взяла бы курс в онлайн школе, но сам говорит, что лучше репетитор в мини-группе, так у него больше мотивации будет что-то делать.
По обществознанию нашла репетитора, который работает в минигруппах.
А с русским как быть?
В общем, мне нужно как-то так организовать ему процесс подготовки, чтобы он и не филонил совсем, но и чтобы не перенапрягся. Контролировать это я особо не смогу...так что моя цель организовать процесс максимально эффективно. Спасибо!
По поводу подготовки к ЕГЭ. У сына был Фоксфорд по Обществу с 9 класса, те и ОГЭ там и дальше ЕГЭ за 2 года. И в 11 математика в Школково.