58

5 класс, домашние задания

Ребенок пошел в 5 класс, школа дворовая, внутри школы отобрали детей с математическими способностями и сделали из них отдельный класс. Идет вторая неделя - к концу недели нужно сделать доклады по истории, литературе, музыке....
Спасибо что по физкультуре пока не надо.
Домашнее задание по истории всегда письменное (3 раза в неделю). По литературе через урок.

Это у всех теперь так? Есть ли какие то нормы по докладам на один день/неделю? Можно ли что то с этим сделать?

У старшего ничего подобного не было - письменно задавали стандартно - математику, русский, английский

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Ребенок пошел в 5 класс, школа дворовая, внутри школы отобрали детей с математическими способностями и сделали из них отдельный класс. Идет вторая неделя - к концу недели нужно сделать доклады по истории, литературе, музыке....
Спасибо что по физкультуре пока не надо.
Домашнее задание по истории всегда письменное (3 раза в неделю). По литературе через урок.

Это у всех теперь так? Есть ли какие то нормы по докладам на один день/неделю? Можно ли что то с этим сделать?

У старшего ничего подобного не было - письменно задавали стандартно - математику, русский, английский
Anonymous
Странные комментарии. Понятно, и оценку можно получить, и развивают умение пользоваться чатом джипити... Только где время на это взять? По русскому, математике, английскому не мало задают. И письменные задания по истории три раза в неделю. Если ещё и доклады... Это слишком много. Если все это делать, только и сидеть до вечера((
У меня два ребенка, один учился в обычной школе около дома, домашки в 5 классе было много, причем именно с докладами. Второй в физмат школе, домашки было ещё больше, только не доклады, а по предметам большой объем упражнений плюс того, что надо учить - правила, слова и т.п. Достали столько задавать.
Anonymous
Ребенок учился в сильной районной школе, именно эти школы любят очень много д/з по всем предметам. Да, постоянно были письменные задания по литературе, истории, обществу. Я вам даже номер могу написать - 1518, просто задыхались от объема домашки в 6-7 классе, в 8-ом ушли в профильную физмат школу, там непрофилем не грузили.
Anonymous
А класс называется математический? Другие профили в школе есть? Там так же задают? Школа не в ЮЗАО случаем?
Anonymous
Вполне все у вас актуально. Современная школа не учит думать, анализировать и применять знания. Сегодня школа, и не только школа, ориентирована на загрузку ребёнка условной работой. Как писал Илья Кормильцев: «Здесь мерилом работы считают усталость» — бессмысленная работа ради усталости, а не ради результата.
Домашние задания в вашем «математическом» пятом классе перегружают детей, делая акцент на зубрёжке и формальных отчётах, вместо того чтобы развивать понимание и критическое мышление. Одни только три истории чего стоят.
Более эффективный подход, который используют во всём мире, это интегрированное обучение, когда тема проходит через несколько предметов, уроки посвящены анализу и проектной работе, а домашка минимальна и осмысленна. Такой подход формирует реальные знания и умение их применять, развивает критическое мышление.
То же самое использует IB , но в российской школе это практически вычеркнуто как «чуждое традиционным ценностям». Сегодня, похоже, российским властям не нужны дети, способные работать с информацией и создавать будущее, нужны лишь те, кто будет выполнять приказ.
Так что искренне сочувствую
Anonymous
делайте доклады сами с помощью ИИ или научите ребенка, либо забейте и научите пофигизму, тут кому, что ближе
я своему среднему ребенку и в 11 классе помогала делать всякую чушь, ибо время не резиновое, не помешало всестороннему развитию (любимый тут аргумент)), а скорее помогло высвободить время на профиль и свои дела, хобби
Anonymous
Я за ребенка всегда делала задания типа рисунок к поэме Гомера Иллиада, доклады по музыке, однкнр и прочую хрень.
Нет, в теории это все прекрасные задания, вот только время где взять на все? Только за счет сна ребенка.
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения