56
Трудно ли учиться в матвертикали?
Относительно обычной базовой программы. Ребенок в 6 классе. Матвертикаль в другом корпусе. Ребенок средний, по математике 5, но программа самая простая. 6а олимпиады не претендуем. Сомневаюсь, потянет ли.
В теперешней школе все устраивает, но ситуация осложняется тем, что дочь с детства интересуется техникой, периодически ходит на кружки технической направленности. С удовольствием. Профиль скорее всего, выберет технический, а сейчас в школе только крепкая, но база. Пути два - матвертикаль в 7 или же привычная школа до 9, а дальше все равно переходить в этот же другой для нас корпус в 10 класс. Репетиторы будут в любом случаи.
Вопрос в том на сколько мложно учиться в МВ обычному ребёнку?
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияОтносительно обычной базовой программы. Ребенок в 6 классе. Матвертикаль в другом корпусе. Ребенок средний, по математике 5, но программа самая простая. 6а олимпиады не претендуем. Сомневаюсь, потянет ли.
В теперешней школе все устраивает, но ситуация осложняется тем, что дочь с детства интересуется техникой, периодически ходит на кружки технической направленности. С удовольствием. Профиль скорее всего, выберет технический, а сейчас в школе только крепкая, но база. Пути два - матвертикаль в 7 или же привычная школа до 9, а дальше все равно переходить в этот же другой для нас корпус в 10 класс. Репетиторы будут в любом случаи.
Вопрос в том на сколько мложно учиться в МВ обычному ребёнку?
В теперешней школе все устраивает, но ситуация осложняется тем, что дочь с детства интересуется техникой, периодически ходит на кружки технической направленности. С удовольствием. Профиль скорее всего, выберет технический, а сейчас в школе только крепкая, но база. Пути два - матвертикаль в 7 или же привычная школа до 9, а дальше все равно переходить в этот же другой для нас корпус в 10 класс. Репетиторы будут в любом случаи.
Вопрос в том на сколько мложно учиться в МВ обычному ребёнку?
Anonymous
Ничего сложного для ребенка, успевающего по обычной школьной программе.
Anonymous
От учителей зависит. Нам не повезло. Дочка сама изучала плохо изложенный материал. У большинства одноклассников с 5го класса были репетиторы. Очень, очень много задавали. ОГЭ сдала по максимуму, хотя по русскому ожидали похуже.
Мой обычный ребенок- не отличник перешёл в 9йматвертикаль из-за физики и также понял, что будет техническое направление выбирать для образования .. не сложно, с геометрией повозился...и со статистикой. Для статистики взяла репетитора занятий на 5. Геометрию сам , какие то темы со мной.. к марту только освоил.
Anonymous
вообще не сложно
наверное, зависит от ребенка. Очень желательно, чтобы любил математику, потому что там ее не мало. Еще физика. У меня сын в 11 ИТ, дочь в 9 МВ. Сын , когда был в 6-ом и делал выбор класса, побоялся идти в мат вертикаль. Кто-то ему внушил, что это для гениев. Это совсем не так. Если сравнивать классы ИТ 7-9 и МВ 7-9, могу сказать, что в МВ больше умненьких детей, в ИТ классе и умные и всякие "случайные". В год сына отбор был только в МВ, в ИТ брали всех подряд. В МВ больше математики, ребята из МВ спокойно сдали ОГЭ и поступили куда хотели (в 10ый ит класс, в 10 инженерный класс, другие школы), проблем у них не было, в школе подготовили норм. В ИТ математика тоже углубленная, но понятно дело больше программирования/информатики. Но ребята из МВ, которые после 9ого пошли в 10ый ИТ , спокойно все усвоили в плане ИТ, проблем у них нет, можно сказать, что они даже лучше учатся, чем после ИТ, у них математическая база получше. Сейчас дочь в 9ом МВ, их класс поделили на страты по результатам мцко, отсортировали, кто то учиться в слабой страте, кто то в сильной. У нас два класса мат вертикаль, из них сделали 4 страты, в последней страте дети весьма обычные, далеко не гении, в первой страте близко к отличникам/олимпиадникам. Так что по способностям учатся.
Anonymous
Если 5 по предмету, то потянет. Моя справилась, у нее 4-5 было, математика плохо давалась, но на итоговые четверки в 9 кл. вырулила. Но мы в дальнейшем технический профиль не планировали, поэтому ни на каких репетиторов не тратились, просто учились, как получалось - в приоритете были другие предметы. Но это был самый сильный класс во всей параллели из нескольких корпусов, поэтому имело смысл там учиться.
Anonymous
Большое спасибо всем за мнения!
Из-за контингента менять школу как раз, наоборот, не хочется. В нашем нынешнем корпусе он, думаю, даже получше на данный момент. Класс сейчас хороший, много достаточно сильных детей. Откровенно слабых ребят единицы. Ребенрк особо не горит желанием перехолить. Ему комфортно в этом классе. А там как сложится-кто знает. Но, к сожалению, наш корпус ориентирован на гуманитарные предметы, а математика база. Если бы не интерес к технике, я бы и не дергалась.
В МВ ребят, конечно, отберут со всей округи, но остальные классы в этом корпусе будут очень разношорстные- курево в туалетах, а может, и что похуже и прочие "радости" обычных школ, с которыми сейчасмы почти не сталкиваемся. Если бы МВ была в нашем корпусе, было бы проще принять решение.
Из-за контингента менять школу как раз, наоборот, не хочется. В нашем нынешнем корпусе он, думаю, даже получше на данный момент. Класс сейчас хороший, много достаточно сильных детей. Откровенно слабых ребят единицы. Ребенрк особо не горит желанием перехолить. Ему комфортно в этом классе. А там как сложится-кто знает. Но, к сожалению, наш корпус ориентирован на гуманитарные предметы, а математика база. Если бы не интерес к технике, я бы и не дергалась.
В МВ ребят, конечно, отберут со всей округи, но остальные классы в этом корпусе будут очень разношорстные- курево в туалетах, а может, и что похуже и прочие "радости" обычных школ, с которыми сейчасмы почти не сталкиваемся. Если бы МВ была в нашем корпусе, было бы проще принять решение.
Aвтор
Вам надо узнать, не рассыпется ли ваш класс. А то решите оставаться, а все друзья и сильные ребята уйдут.
В нашей дворовой учёт только в МВ и ИТ вертикалях. Остальных готовят к колледжам.
В нашей дворовой учёт только в МВ и ИТ вертикалях. Остальных готовят к колледжам.
Я бы посмотрела школы вокруг.
Матвертикаль имеет смысл с хорошим педсоставом, и особенно - учителем математики.
Лучше всего ориентироваться на старые советские математические школы. У них, как правило, матветикали сильные.
Матвертикаль имеет смысл с хорошим педсоставом, и особенно - учителем математики.
Лучше всего ориентироваться на старые советские математические школы. У них, как правило, матветикали сильные.
МВ абсолютно сырая недоделанная программа, каждый по своему ее преподает. Нигде потом бумажка об окончании МВ вам не пригодится. Это просто официальные допчасы для учителя математики. Поэтому идти на учителя нужно, и если он хорош в своем предмете, то дополнительные часы только плюсом будут
Программа очень простая. Это очень далеко от топ школ. Но лучше в МВ, чем в общеобразовательный класс, даже для гуманитария.
Евочки, спасибо большое за ответы и мнения.
В МВ нужно еще поступить. Подскажите плз, как готовиться к мцко по Функциональной грамотности?
В МВ нужно еще поступить. Подскажите плз, как готовиться к мцко по Функциональной грамотности?
Aвтор
Подскажите, пожалуйста, кто в теме, есть ли нормативы по кол-ву часов по профильным предметвм в МВ?
В нашей школе только сейчас обновили на сайте актуальные учебные планы. Удивило, что в МВ только на 1 час больше алгебры и на 1 час геометрии. По всем остальным предметам (Физике, ВиС, информатике) столько же часов, как и у нас. Сомнений стало еще больше.
В нашей школе только сейчас обновили на сайте актуальные учебные планы. Удивило, что в МВ только на 1 час больше алгебры и на 1 час геометрии. По всем остальным предметам (Физике, ВиС, информатике) столько же часов, как и у нас. Сомнений стало еще больше.
Aвтор
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения