Настаивать или отстать
Мамы старшеклассников и студентов, подскажите, пожалуйста. Дочь 7 класс, ходить в обычную школу во дворе (Глобус - Москва, до школы 2 минуты пешком) Много рисует и хорошо (не только мое мнение, но и педагога из художки, что ей надо более серьезные курсы). Ходит в художественную студию 3 раза в неделю по 2 часа (бывает и задерживается) . В школе хорошо идут русский и литература, еще история. Плюс у нее английский с репетитором. Алгебра проблемная, тянет на 4 кое как. Предлагаю ей попробовать поступить (может и не возьмут, надо пробовать) в школу с художественным классом, самая близкая к нам 1955 или в школу 2054, там с 8 класса есть проф.класс архитектурный (но там проф.математика и черчение). Ее ответ, что мне и так хорошо, меня всё устраивает, ездить никуда не хочу (придется ездить на метро минут 30) Вот и думаю, отстать от нее, пусть учится, гуляет с друзьями или настаивать и пробовать поступать в другую школу? Не услышу ли я потом, что я заставила, а ей не интересно было. Сидеть на *опе ровно и готовить деньги на учебу (оплачу не проблема)
Дочка планирует в эту сторону развиваться: сейчас в мат полутопе + художественная школа. Но и то, если речь о том же МАРХИ или ГУЗ, без гарантий всё... Даже в школу 2054 поступить и то лотерея будет, ибо там конкурс так же.
У меня знакомая подготовилась в мархи за 3 года (с денежными вливаниями на репетиторов, разумеется), до этого никакой художки не было вообще.
Если связываться с творчеством, то лучше потом в 10 в колледж идти и оттуда вуз.
А сейчас вы ей предлагаете насиловать себя только потому, что кто-то вам указал на ее способности, а не потому, что она только рисованием живет, карандаш из рук не выпускает, на каждом клочке что-то рисует
В свое время моя мама меня заставила перейти в другую школу, в физмат лицей, я не хотела, ныла. Но спустя пару месяцев в новой школе я поняла, как же классно там учиться - совсем другой уровень и предметов, и ребят. Есть с кем поговорить и обсудить интересные задачи) очень благодарна маме, что она настояла.
Возможно, и вашей дочке понравится в новой школе. Вернутся в старую школу сможете, если что?
Архитектура имхо без математики - спорно, лучше уж в дизайн. По классификатору специальностей архитектура вообще входит в инженерное дело. И это логично. Условный "дом" мало нарисовать, надо чтоб он ещё не упал)) Важна математика, физика, черчение.
Я вижу одни минусы.
1. Сейчас она занимается рисованием с удовольствием - а это главное. Значит, ей нравятся преподавтатели, нравится процесс. Если она перейдет в другую школу, неизвестно, получится ли такой же хороший тандем "учитель-ученик" или отобьют желание рисовать совсем (часто встречающийся вариант).
2. Профильные предметы для творчества (литература и русский) и сейчас идут хорошо. Что будут с переходом в новую школу - неизвестно.
3. Время на дорогу по часу в день - это отобранное время жизни, в том числе от творчества. А ради чего?
4. Просто стресс от перехода, адаптации, потеря друзей. Опять же - зачем?
Я бы, как вам и выше советуют, уделила сейчас внимание математике. Попробуйте систематические занятия с репетитором. Необязательно дорогим и пафосным. Лучше, чтобы просто прорешивали задания с разбором непонятного, хотя бы 3-4 раза в неделю хоть со старшеклассниами или студентами. Постепенно придет понимание, набьет руку. Мало ли, какое направление в будущем понравится, без математики выбор значительно сужается.
На разборе экзаменов были дети, кто готовился 4! года и не прошел.
Сейчас, оглядываясь назад, не уверена, что это все стоило стольких сил и времени.
Репетитор по математике был у нее с июня по сентябрь 3 раза в неделю, но сентябрь показал, что она не успевает или не хочет успевать.
Спасибо за советы, посмотрела на ситуацию по другому. От ребенка отстала, пусть ходит в свою художку, рисует. Буду делать упор на основные школьные предметы.