31

Настаивать или отстать

Мамы старшеклассников и студентов, подскажите, пожалуйста. Дочь 7 класс, ходить в обычную школу во дворе (Глобус - Москва, до школы 2 минуты пешком) Много рисует и хорошо (не только мое мнение, но и педагога из художки, что ей надо более серьезные курсы). Ходит в художественную студию 3 раза в неделю по 2 часа (бывает и задерживается) . В школе хорошо идут русский и литература, еще история. Плюс у нее английский с репетитором. Алгебра проблемная, тянет на 4 кое как. Предлагаю ей попробовать поступить (может и не возьмут, надо пробовать) в школу с художественным классом, самая близкая к нам 1955 или в школу 2054, там с 8 класса есть проф.класс архитектурный (но там проф.математика и черчение). Ее ответ, что мне и так хорошо, меня всё устраивает, ездить никуда не хочу (придется ездить на метро минут 30) Вот и думаю, отстать от нее, пусть учится, гуляет с друзьями или настаивать и пробовать поступать в другую школу? Не услышу ли я потом, что я заставила, а ей не интересно было. Сидеть на *опе ровно и готовить деньги на учебу (оплачу не проблема)

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Мамы старшеклассников и студентов, подскажите, пожалуйста. Дочь 7 класс, ходить в обычную школу во дворе (Глобус - Москва, до школы 2 минуты пешком) Много рисует и хорошо (не только мое мнение, но и педагога из художки, что ей надо более серьезные курсы). Ходит в художественную студию 3 раза в неделю по 2 часа (бывает и задерживается) . В школе хорошо идут русский и литература, еще история. Плюс у нее английский с репетитором. Алгебра проблемная, тянет на 4 кое как. Предлагаю ей попробовать поступить (может и не возьмут, надо пробовать) в школу с художественным классом, самая близкая к нам 1955 или в школу 2054, там с 8 класса есть проф.класс архитектурный (но там проф.математика и черчение). Ее ответ, что мне и так хорошо, меня всё устраивает, ездить никуда не хочу (придется ездить на метро минут 30) Вот и думаю, отстать от нее, пусть учится, гуляет с друзьями или настаивать и пробовать поступать в другую школу? Не услышу ли я потом, что я заставила, а ей не интересно было. Сидеть на *опе ровно и готовить деньги на учебу (оплачу не проблема)
В 2054 вроде портфолио нужно и берут, по сути, после художки (предпроф)? Или я ошибаюсь?

Дочка планирует в эту сторону развиваться: сейчас в мат полутопе + художественная школа. Но и то, если речь о том же МАРХИ или ГУЗ, без гарантий всё... Даже в школу 2054 поступить и то лотерея будет, ибо там конкурс так же.
Anonymous
А зачем? не хочет и не хочет, может она врачом потом захочет стать, а уже художкой задолбанная будет.
У меня знакомая подготовилась в мархи за 3 года (с денежными вливаниями на репетиторов, разумеется), до этого никакой художки не было вообще.
Если связываться с творчеством, то лучше потом в 10 в колледж идти и оттуда вуз.
А сейчас вы ей предлагаете насиловать себя только потому, что кто-то вам указал на ее способности, а не потому, что она только рисованием живет, карандаш из рук не выпускает, на каждом клочке что-то рисует
Anonymous
Тяжёлый выбор. Не известно, насколько "зайдет" новая школа.
В свое время моя мама меня заставила перейти в другую школу, в физмат лицей, я не хотела, ныла. Но спустя пару месяцев в новой школе я поняла, как же классно там учиться - совсем другой уровень и предметов, и ребят. Есть с кем поговорить и обсудить интересные задачи) очень благодарна маме, что она настояла.

Возможно, и вашей дочке понравится в новой школе. Вернутся в старую школу сможете, если что?
Anonymous
Спасибо за советы. Вчера еще раз поговорили, оставляем всё как есть. Учится в своей, упор делает на основные предметы. В начале 9 класса начнем думать в каком направлении двигаться дальше.
Архитектурное образоапние очень дорогое, бюджета крайне мало, при поступлении не особо объективный творческий конкурс, и это не гуманитарное направление - нужна математика. Если у вас много денег, а ребенок спит и видит, то я еще могу понять. В остальных случааях, не хочет, и слава Богу. Если ребенок гуманитарий, то может попробовать в лицей при вышке поступить? Его окончание успешное, вроде, несгораемую скидку дает...
Anonymous
У меня племянница с похожими интересами,только она не в Москве. Чем старше становилась (сейчас в 11ом), тем больше и больше стала не любить математику и все техническое. В результате будет сдавать базовую математику .
Архитектура имхо без математики - спорно, лучше уж в дизайн. По классификатору специальностей архитектура вообще входит в инженерное дело. И это логично. Условный "дом" мало нарисовать, надо чтоб он ещё не упал)) Важна математика, физика, черчение.
Anonymous
Если дочь не хочет круглосуточно рисовать — отстать. Знакомая девочка (сейчас в Суриковском) с 7-го класса на домашнем обучении именно из-за того, что в школе по рисованию нужно было много рисовать, в обычную школу она не успевала, гулять ходила на лавочку у подъезда. Оно вам надо?
А зачем вы хотите перевести дочь в художественный класс? Какой в этом смысл?
Я вижу одни минусы.
1. Сейчас она занимается рисованием с удовольствием - а это главное. Значит, ей нравятся преподавтатели, нравится процесс. Если она перейдет в другую школу, неизвестно, получится ли такой же хороший тандем "учитель-ученик" или отобьют желание рисовать совсем (часто встречающийся вариант).
2. Профильные предметы для творчества (литература и русский) и сейчас идут хорошо. Что будут с переходом в новую школу - неизвестно.
3. Время на дорогу по часу в день - это отобранное время жизни, в том числе от творчества. А ради чего?
4. Просто стресс от перехода, адаптации, потеря друзей. Опять же - зачем?

Я бы, как вам и выше советуют, уделила сейчас внимание математике. Попробуйте систематические занятия с репетитором. Необязательно дорогим и пафосным. Лучше, чтобы просто прорешивали задания с разбором непонятного, хотя бы 3-4 раза в неделю хоть со старшеклассниами или студентами. Постепенно придет понимание, набьет руку. Мало ли, какое направление в будущем понравится, без математики выбор значительно сужается.
Если в будущем планируете поступать в Мархи, то подтягивайте математику до очень хорошего уровня. И в 10-11 классе обязательно выбирайте репетитора, преподающего в Мархи. Дочь поступила на 1 курс, умница отличница олимпиадница и медалистка, прошла только на платку. 2 года интенсивных занятий на курсах ( не препода из Мархи). Очень низкие быллы на экзаменах. 26 баллов - средний балл за рисунок на экзаменах в этом году. И поверьте, работа на 20 баллов у многих обалденная, никто так просто не нарисует. Высокие баллы у детей, кто с репетитором известным из МАРХИ. У него процент поступивших на бюджет порядка 80-90%. По мне очень субъективное оценивание. Готовьте деньги , пишите егэ на 90+ и будет поступление. И будьте готовы потерять 2 года из жизни ребёнка, потому как кроме подготовки, голов, черчения, егэ в его жизни ничего не будет. Это безумно сложно.

На разборе экзаменов были дети, кто готовился 4! года и не прошел.

Сейчас, оглядываясь назад, не уверена, что это все стоило стольких сил и времени.
Anonymous
Какой в этом смысл? я не могу ответить на этот вопрос. Похоже, что его и нет. Были мысли, что она окунется в школьную жизнь с единомышленниками, общие интересы, поездки, другой круг общения, втянется у учебу. Ее воля, она бы вообще не ходила в школу (в которой сейчас учится), но в художку готова бежать и пропускать нельзя, может с новым классом она втянулась в учебу.
Репетитор по математике был у нее с июня по сентябрь 3 раза в неделю, но сентябрь показал, что она не успевает или не хочет успевать.
Спасибо за советы, посмотрела на ситуацию по другому. От ребенка отстала, пусть ходит в свою художку, рисует. Буду делать упор на основные школьные предметы.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения