222
Вам важны оценки ребенка?
В классе ребенка (9 класс) есть девочка, которая в последние недели плачет из-за четверок. Как выяснилось, "мама будет ругать, если в треместре выйдет не пять".
А для вас где грань, когда надо бы пожурить за недостаточно хорошую учебу?
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияВ классе ребенка (9 класс) есть девочка, которая в последние недели плачет из-за четверок. Как выяснилось, "мама будет ругать, если в треместре выйдет не пять".
А для вас где грань, когда надо бы пожурить за недостаточно хорошую учебу?
А для вас где грань, когда надо бы пожурить за недостаточно хорошую учебу?
Anonymous
Важны, потому что это оценка учителя знаний моего ребенка. Потенциал ребенка я знаю.
Если девочка умница и с хорошими способностями, я понимаю маму, почему она ругается. Правда такие дети не плачут, на претензии родителям они отвечают: фигня вопроса, мама, это всего лишь арифметическая ошибка.:ups3
Если девочка умница и с хорошими способностями, я понимаю маму, почему она ругается. Правда такие дети не плачут, на претензии родителям они отвечают: фигня вопроса, мама, это всего лишь арифметическая ошибка.:ups3
Ох уж эти плачущие девочки и злобные мамы при них. Как правило, там либо девочки слишком трепетные, мамы при этом нейтральны к оценкам, либо оценки выплакивают у учителя, сгущая краски строгими родителями, при этом мамы опять же нейтральны.
Anonymous
Оценки более-менее важны, но в любом случае сначала буду разбираться, почему не 5.
А там - и за 4 могу ругать, и за 2 не ругать, а совместно посмеяться.
А там - и за 4 могу ругать, и за 2 не ругать, а совместно посмеяться.
Anonymous
Вообще НЕ важны т.е они абсолютно не объективны. Это просто цифры, которые ни о чем не говорят, современные учителя давно разучились ставить оценки и оценивать.
Класса до 7-8 были важны, не ругала, конечно, но говорила, что могли бы и постараться, потом - поостыла и слова "могли бы и постаратьтся" уже носили чисто традиционный характер под общие ухмылки :)
В классе 10-11 заходила в ЭЖД раз в месяц, если вспомню.
В классе 10-11 заходила в ЭЖД раз в месяц, если вспомню.
Важны.
У дочки нет учителей-самодуров, которые ставили бы оценки необъективно.
Это значит если где-то 2-3 , то тема не понята, профилонена, прохалтурена.
У дочки нет учителей-самодуров, которые ставили бы оценки необъективно.
Это значит если где-то 2-3 , то тема не понята, профилонена, прохалтурена.
И что делаете в таком случае, если 2-3?
Anonymous
Пятерки не нужны, четверки желательны, тройки допустимы, двойки буду узнавать в чем проблема.
Anonymous
На четвёрки пофиг. 2-3 зависит от общей картины. Одно дело, если 2/3 класса так, значит в целом что то пошло не так, разбираться будет учитель. Если мой практически индивидуально отличился, значит надо разбираться самим.
Anonymous
я забила на 4ку, когда преподаватель поставила несправедливую 2ку за работу, когда сын был на законном больничном, 11 класс, в итоге единственная четверка в аттестате, минус красный аттестат, но идти к ней на поклон он не хотел, прошло время, закончил Вуз с красным дипломом, пусть та оценка остается на совести того учителя
Anonymous
Вспомнилось. Сценка из личного опыта в МЦКО:
Моя дочь 4 класс, готовимся к поступлению в топ-школу в 5, нужно набрать 90-100% по предмету, чтобы получить доп.баллы при поступлении. Ходим на экзамены для баллов + начинаем тренировать устойчивость к стрессовым условиям экзамена.
Самая первая попытка написать русский язык, дочь выходит в слезах. «Всего 94%». Плачет. Я пытаюсь ее успокоить и заодно промыть мозги на тему «Мусь, ты чаво?! Нечего себе психику трепать, путь длинный, если ты так переживать начинаешь - то я даже не стану так тобой рисковать, ну зачем оно нужно так себя подрывать?».
И тут выходит другая девочка, счастливая до безобразия, подпрыгивает и вопит «ура!!! Сдала!!! Целых 53%!!!» и мама начинает прыгать от радости рядом с ней )) она на дистационном обучении училась, ей бы тройку получить и свобода ))
И вот смотрю я на этих чудесных маму с дочкой, радующихся жизни… на свою плачущую - и понимаю, что все относительно ))
Но психика в приоритете, конечно.
Плакать из-за 4ки - это мощный перебор. Но наплевательское отношение - тоже неверно. Осталось самое сложное - найти золотую середину ))
Моя дочь 4 класс, готовимся к поступлению в топ-школу в 5, нужно набрать 90-100% по предмету, чтобы получить доп.баллы при поступлении. Ходим на экзамены для баллов + начинаем тренировать устойчивость к стрессовым условиям экзамена.
Самая первая попытка написать русский язык, дочь выходит в слезах. «Всего 94%». Плачет. Я пытаюсь ее успокоить и заодно промыть мозги на тему «Мусь, ты чаво?! Нечего себе психику трепать, путь длинный, если ты так переживать начинаешь - то я даже не стану так тобой рисковать, ну зачем оно нужно так себя подрывать?».
И тут выходит другая девочка, счастливая до безобразия, подпрыгивает и вопит «ура!!! Сдала!!! Целых 53%!!!» и мама начинает прыгать от радости рядом с ней )) она на дистационном обучении училась, ей бы тройку получить и свобода ))
И вот смотрю я на этих чудесных маму с дочкой, радующихся жизни… на свою плачущую - и понимаю, что все относительно ))
Но психика в приоритете, конечно.
Плакать из-за 4ки - это мощный перебор. Но наплевательское отношение - тоже неверно. Осталось самое сложное - найти золотую середину ))
Если мордовать ребёнка из-за не пятёрок, то он вообще учиться может перестать.
Не ругаю. И в ЭЖД захожу редко. Сын учится в хорошем физмате. По профилю, с его слов, все хорошо. Непрофиль - оценки разные. Когда я все таки захожу в эжд, ну так и есть:)
Anonymous
Оценки важны для среднего балла. Поэтому настаиваю на отличных, но стресса не добавляю.
Anonymous
Мне не важны. Главное, чтоб "не аттестация" не вышла. У них топ школа, я знаю вес этих троек и четвёрок. И знаю вес пятёрок в обычной школе, которую мама заканчивала. Ещё не хватает им стресса добавлять.
Anonymous
Это все же от ребенка еще зависит... Как бы нам чего-то там не хотелось и не представлялось, не все возможно.
Пожурить - ну пожалуй, если бы были тройки в аттестационных оценках (исключительно в случае, если я понимала бы, что может без них).
Дочка в началке была круглой отличницей, потом имела 4 (их в итоге к окончанию школы было больше, чем 5) и 5 в итоговых, какие-то проходные рабочие 3 по некоторым предметам иногда вполне бывали. Ну и бог с ними. Просила просто попытаться все же разобрать материал.
Были бы все 4 - так тоже хорошо.
Пожурить - ну пожалуй, если бы были тройки в аттестационных оценках (исключительно в случае, если я понимала бы, что может без них).
Дочка в началке была круглой отличницей, потом имела 4 (их в итоге к окончанию школы было больше, чем 5) и 5 в итоговых, какие-то проходные рабочие 3 по некоторым предметам иногда вполне бывали. Ну и бог с ними. Просила просто попытаться все же разобрать материал.
Были бы все 4 - так тоже хорошо.
У нас сегодня 2 по математике (2 класс). На переменке пошел в туалет, думал успеет, но пока кабинки освободились, пока мыл руки - прозвенел звонок. Дошел до класса, сел и успел записать ответ только на последний вопрос мат диктанта(
Мы повторяли, писали на листе эти термины все выходные, помимо прочих уроков, все выучил, хоть разбуди...на уроках в туалет не выпускают, я так поняла, а на переменах очереди. Обидно, да, все расстроились...
Старшую тоже не ругала, ну могла сказать, типа ты что, исправляй давай - максимум.
Мы повторяли, писали на листе эти термины все выходные, помимо прочих уроков, все выучил, хоть разбуди...на уроках в туалет не выпускают, я так поняла, а на переменах очереди. Обидно, да, все расстроились...
Старшую тоже не ругала, ну могла сказать, типа ты что, исправляй давай - максимум.
Anonymous
У дочки была такая одноклассница, ребенку не надо, маме надо! Она могла, знала много, но не по всем предметам одинаково, если к 9 классу она точно выбрала направление, и какой то предмет ей был не нужен, она лучше потратит время на изучение нужного, чем дотягивать до 5 тот что ей совсем не нужно знать на 5. Дочка рассказывала как она все годы плакала если 4, мама сильно ругала, наказывала. Девочка упрашивала учителей не ставить ей оценку, просила исправить. А если не исправляли, то мать звонила учителю, приходила в школу. В итоге они наплакали на красный аттестат в 9 классе. Но там мать заставляла, проверяла, контролировала, если дочка не понимала тему, то сидели разбирали, искали в интернете, звонили тетям, дядям, всем родственникам, кто в какой сфере разбирается, ну это дурдом был, мне всегда девочку жалко было. Мама считала что раз у нее золотая медаль, то и у дочки должна быть.
Моя дочка не сильно отличается от той по знаниям, единственное, я никогда не ругаю за 4 и даже 2, могу сказать, спросить почему и за что, чтобы понять сама не выучила или что то пошло не так. Мне конечно обидно что дочка могла бы получить в 11 золотую медаль, но стараться не хочет, одну оценку еще есть шанс исправить, две других уже нет, т.к, в 10 кл. уже были 4 итоговые. Но даже про те, говорю ей, ну ты узнай, вдруг что то можно сделать... школа всегда идет на встречу, если ребенок сам хочет, а моя очень способная. Те 4 это не 3.8 балла, это не хватало капли до 5. Но она не хочет тратить время, говорит ей это не нужно, и золотая медаль ей не нужна, хотя бы серебро, не нужно! Не считаю что я должна бегать по учителям и просить, если взрослая дочь считает что вот так ей лучше, значит так и надо!
Моя дочка не сильно отличается от той по знаниям, единственное, я никогда не ругаю за 4 и даже 2, могу сказать, спросить почему и за что, чтобы понять сама не выучила или что то пошло не так. Мне конечно обидно что дочка могла бы получить в 11 золотую медаль, но стараться не хочет, одну оценку еще есть шанс исправить, две других уже нет, т.к, в 10 кл. уже были 4 итоговые. Но даже про те, говорю ей, ну ты узнай, вдруг что то можно сделать... школа всегда идет на встречу, если ребенок сам хочет, а моя очень способная. Те 4 это не 3.8 балла, это не хватало капли до 5. Но она не хочет тратить время, говорит ей это не нужно, и золотая медаль ей не нужна, хотя бы серебро, не нужно! Не считаю что я должна бегать по учителям и просить, если взрослая дочь считает что вот так ей лучше, значит так и надо!
Anonymous
С класса 9-10 отпускаю всех в свободное плавание, оценки не смотрела,шоб не расстраиваться, если что, важен результат,как показывает жизнь , пятерки не есть успех в жизни ( частенько вернее)
Я не про школу расскажу, когда училась в универе, на одной из сессий девочка перед преподавательницей на колени встала, рыдала навзрыд, чтобы та ей 5 поставила. За руки её хватала, по коридору бежала. Потому что "мама убъет если она без повышенной степендии останется".
Было жутко на это смотреть.
Это был второй или третий курс уже.
А вы говорите 9 класс.
Было жутко на это смотреть.
Это был второй или третий курс уже.
А вы говорите 9 класс.
Anonymous
А еще очень важный параметр в мэше, что за эту работу получили другие дети! Сегодня младшая, 4 кл., получила 5 по русскому, 3я пятерка с начала уч.года. Я ради интереса полезла смотреть что получили другие, подумала что какая то легкая работа, за которую у многих 5... а нет! Оказалось что всего у 5 учеников 5, у многих 4, аж 6 человек 3, и даже 4 двойки! Вот тут я удивилась...
А когда у старшей по предмету одни 5555, а потом вдруг 4... мне тоже интересно почему вдруг, смотрю... одна 5, часть 4, и очень много 3 и есть 2. Тут тоже сразу совсем другое отношение к этой 4. Если же у младшей 3, а у всего класса 5 или 4, не ругаю, но мозг немного вынесу, почему она не подготовилась, а полдня провела с подружкой в ТЦ!
А когда у старшей по предмету одни 5555, а потом вдруг 4... мне тоже интересно почему вдруг, смотрю... одна 5, часть 4, и очень много 3 и есть 2. Тут тоже сразу совсем другое отношение к этой 4. Если же у младшей 3, а у всего класса 5 или 4, не ругаю, но мозг немного вынесу, почему она не подготовилась, а полдня провела с подружкой в ТЦ!
Anonymous
В классе у ребенка такая девочка была, упрашивала преподов со словами, что ее мама убьёт. Потом ещё одна отличница точно так же вымаливала пятерки и истерила из-за четвёрок. Шла на золотую медаль, но закончила с серебряной, так как ЕГЭ не прошла порог, в итоге платка.
Anonymous
Зависит от предмета. Взять профиль математику. Олимп.задачки решает хорошо (уровень 2диплМП), но ни разу - в четверти даже - за все годы не было 5. За четвёрку боремся, чудом железная 3 в конце четверти превращается в 4 (рука учителя видать не поднимается выставить трояк, а зря). И я одобряю такую политику. Он такой раздолбаистый, то забудет, то перепутает, то нафиг д/з пошлёт. И вот регулярные 2 и 3 от учителя - это вечный бой, его струнят, заставляют выучить базу чтоб отскакивало, правильно записать - я б не смогла настоять, а учителя молодцы, выводят на уровень.
Anonymous
Для начала надо знать, что это за девочка. Есть девочки очень чувствительные, плачут по любому огорчению.
Anonymous
не очень важны. Но у меня старшеклассники уже 17 лет и 15 лет. Воспитывать раньше надо было. Сейчас они уже сами понимают, что надо что нет. Если сын не хочет читать войну и мир, то я его и не заставлю, хоть там 10 двоек будет. У него другие интересы. Он вообще умный, сам поймет. Сейчас занят учебой, подготовкой к егэ.
Младшая (15лет) отличница , но это ее выбор, она сама по себе такая идеалист. У нее и в спорте так, и во всем так. Но она знает, что 4- это тоже хорошо. Рыдать из-за четверки никогда не будет. Тройка - приемлимо, она знает, что никто ругать не будет, но уже надо разбираться, откуда вдруг 3 или 2, если ранее было 5, возможно ребенок не понимает тему и нужна помощь.
Младшая (15лет) отличница , но это ее выбор, она сама по себе такая идеалист. У нее и в спорте так, и во всем так. Но она знает, что 4- это тоже хорошо. Рыдать из-за четверки никогда не будет. Тройка - приемлимо, она знает, что никто ругать не будет, но уже надо разбираться, откуда вдруг 3 или 2, если ранее было 5, возможно ребенок не понимает тему и нужна помощь.
Anonymous
мне очень важно "за что 2". Если ошибки по невнимательности, то тут ничего не сделаешь. Уравнение можно проверить. В физике есть здравый смысл. А как проверить решение длинного примера? Если недоучил, но имеет 4, а то и 3, то смотря какой предмет. По некоторым достаточно минимума, всё равно забудет. а вот если забил. буду ругаться. Главное, чтобы не запустил программу. Тут важно быстро поймать.
Очень помогает электронный дневник. Если 2/3 класса имеют 2, значит всё в порядке.
Очень помогает электронный дневник. Если 2/3 класса имеют 2, значит всё в порядке.
Anonymous
Мне оценки важны. Я всегда, вплоть до окончания школы, обсуждала и буду обсуждать как дела в школе. Какие предметы и как даются. Что сегодня в школе писали на уроках и как написали. Какую оценку и за какую тему получили. Какую тему вообще сейчас проходят. Какие ошибки сделали и почему. Как класс в целом написал весь.
Дети, отвечая, вынуждены анализировать свои работы, вспоминать темы, которые прошли и запоминать, где и в чем они ошиблись.
У нас всегда есть темы для разговоров. Им нравится, что я погружена в их жизнь. Что их учеба важна не только им, но и мне.
Я не пилю за оценки, я стараюсь, чтобы у них в памяти осел пройденный в школе материал
Чтобы они помнили, что они проходили в школе. Какие стихотворения они учили, какие книги читали. Какие темы им давались легко, а что было трудно.
Дети, отвечая, вынуждены анализировать свои работы, вспоминать темы, которые прошли и запоминать, где и в чем они ошиблись.
У нас всегда есть темы для разговоров. Им нравится, что я погружена в их жизнь. Что их учеба важна не только им, но и мне.
Я не пилю за оценки, я стараюсь, чтобы у них в памяти осел пройденный в школе материал
Чтобы они помнили, что они проходили в школе. Какие стихотворения они учили, какие книги читали. Какие темы им давались легко, а что было трудно.
Ну и по оценкам я также суду, у кого из троих детей к чему есть склонность. Какое направление в высшем образовании им выбрать
Были очень важны класса до 9. Иногда ругалась( стыдно). Потом очень много всего произошло. В 10-11 заходила иногда посмотреть, точно ли 2 нигде не выходит. Главное, чтобы аттестовали по предмету. В итоге ЕГЭ сдал хорошо. На платке, но это вуз мечты. 1 курс, в институт ходил даже больной. В школе был то понос, то золотуха...
Anonymous
У подруги дочь золотая медалистка в топовой школе, помню сказала, ну и на хрена мне это нужно было и пошла учиться в какой-то театральный коммерческий, сдав ЕГЭ на 94, 96 баллов.
Anonymous
Для меня важны, тем более, что на умная. Но скатилась почти в одни параши. Делать уроки не желает, ничего не хочет, зачем всё это надо, и тд. А раз отметки плохие, то это показатель лени, никогда не ругала, возмутиться могла, да. Сейчас 8й класс, но я предупредила, что за учёбу платить за того, кто учиться не хочет, не буду. Ни за колледж, ни за институт, если вдруг когда соберётся. Кто не учится, тот работает. Надеюсь только на то, чтобы хоть сама себя прокормить смогла. На помощь какую-то себе в старости я не рассчитывала никогда, не для этого рожала. Но содержать себя уже важно, а чтобы себя содержать надо что-то уметь, а чтобы что-то уметь, надо учиться. а учиться нет никакой охоты. Беда.
Anonymous
не то чтобы совсем не важны, но из плохих оценок драмы не делаю.
они редко бывают, для меня это знак что дочь где-то недоработала и значит надо позаниматься.
дочь в основном учится на 4 и 5, иногда свербит, конечно на 4ку сказать почему не 5, но я сама себя при этом жестко осаживаю.
Я вижу под друзьям и одноклассникам дочки, что ребята которые круглые отличники все при этом все невротики и истерики, там всем помощь психолога нужна, и да с всех этих детей родители требуют пятерок.
А мне нужен ребенок с здоровой психикой и с пониманием, что она имеет право на ошибку и это не конец света.
они редко бывают, для меня это знак что дочь где-то недоработала и значит надо позаниматься.
дочь в основном учится на 4 и 5, иногда свербит, конечно на 4ку сказать почему не 5, но я сама себя при этом жестко осаживаю.
Я вижу под друзьям и одноклассникам дочки, что ребята которые круглые отличники все при этом все невротики и истерики, там всем помощь психолога нужна, и да с всех этих детей родители требуют пятерок.
А мне нужен ребенок с здоровой психикой и с пониманием, что она имеет право на ошибку и это не конец света.
Anonymous
Конечно, важны.
Anonymous
Оценки не важны, важны знания.
Если оценка плохая, мне важно понимать, почему? Может что-то не понимает, может невнимательность.
Единственное, что меня раздражает, то что у ребенка часто нет понимания за что оценки. Даже если они пишут контрольные, то тетради для контрольных хранятся в классе, в лучшем случае им их раздают после контрольной посмотреть. Но как правило это совсем ненадолго, без работы над ошибками. А если оценка за работу на уроке, то это вообще всегда сюрприз, им на уроке их не озвучивают. Более того эти оценки ставят часто с большой задержкой, на пару недель запросто.
Если оценка плохая, мне важно понимать, почему? Может что-то не понимает, может невнимательность.
Единственное, что меня раздражает, то что у ребенка часто нет понимания за что оценки. Даже если они пишут контрольные, то тетради для контрольных хранятся в классе, в лучшем случае им их раздают после контрольной посмотреть. Но как правило это совсем ненадолго, без работы над ошибками. А если оценка за работу на уроке, то это вообще всегда сюрприз, им на уроке их не озвучивают. Более того эти оценки ставят часто с большой задержкой, на пару недель запросто.
Anonymous
Не ругала. Но моя дочь хорошо училась, не особо требовалось ругать. Даже сочувствовала ей в младших классах, когда плохие оценки получала. Я знала , что ей обидно. Первый раз, когда 2 получила, я ее не ругала, а пожалела, а она разрыдалась так от этого. То ехала и крепилась в машине, напряженная была, а как я спросила - обидно тебе? ну ничего, исправишь потом. А она как давай рыдать...да столько лет прошло. Для меня тогда это стало как откровением - уж в младших классах точно что их ругать, им самим плохо от своих двоек и троек. Меня вот ругали. А вот уж потом им, хоть и обидно возможно, но плевать так-то, плакать не будут. Тоже в 10-11 классах скатилась, не училась толком, только к его готовилась по своим предметам. Ну и мне важны уж только егэ были. Вернее в 11 готовилась, а в 10м балду пинала, говорила мне - а кто учится в 10м классе?))) я хоть и не озвучивала, но не скрою, почему-то мне нравился такой покуизм))) сдала хорошо егэ. Но это с этим ребенком так, она беспроблемная, может собраться когда надо, я знала, что могу ее не контролировать, она даже поотвественней меня. В младшей школе, если уроки до 21.00 не сделала, то я ее спать гнала, чтоб не сидела ночами. Так она сама вставала утром рано и домашку доделывала. Но это только в младшей школе ессно было, потом какая домашка...
Anonymous
Мне важны, а ребенку нет. Вот где боль )
Anonymous
Пока работала на фабрике, времени не было.Бабушка занималась.Было не особо важно, знала,что учится хорошо.А бабуля отчитывала за 4-ки.Ребенок до сих пор это вспоминает,что она ставила в пример девочку из её класса,что та на все 5-ки учится.Но там не всё так просто,как оказалось.Были разбирательства,что очень большое давление на ребёнка идёт.Взять тот же чат,на него вся семья была была подписана.Девочка умная,старательная,но семья не допускала даже 4-ки.В итоге до опеки дошли,что ьы отстали от ребёнка.
Anonymous
Я была такой девочкой. Моя идиотка мать еще и в универе разочарование моим хор высказывала.невыносимое давление. Стресс на каждом экзамене до поноса и падения давления. Причем я лучшая ученица класса была,красный диплом.
Своего сына не ругала за оценки,проверяла знания. Когда появился электронный дневник-не заглядывала,просила его рассказывать что там)) тречник он замшелый был по русскому математике,физике, истории))) химии наверное тоже. Но свободный английский, огэ на максимум,егэ 230 и сколько то за проф экзамен. Платно окончил вуз,весьма успешен.а самое главное психологически здоров.
Своего сына не ругала за оценки,проверяла знания. Когда появился электронный дневник-не заглядывала,просила его рассказывать что там)) тречник он замшелый был по русскому математике,физике, истории))) химии наверное тоже. Но свободный английский, огэ на максимум,егэ 230 и сколько то за проф экзамен. Платно окончил вуз,весьма успешен.а самое главное психологически здоров.
Anonymous
У меня сын в этом году перешел в гос школу (Москва, инженерный класс) и я ужасно разочарована. Сначала не могла понять почему так много 2 и 3. Стала выяснять, оказывается по большинству предметов оценки за тесты, в которых часто не очень четко и неоднозначно сформулированы вопросы. Все дети списывают из телефонов, получают 4 и 5. Или вот по обществу получил 4/2 за контрольную - тоже не списывал, писал из головы, но вторую часть просто не успел сделать. Большинство успели, тк опять же просто списывали. По обществу 2 - не точно сказал определение человека. При этом он прекрасно ориентируется в философских течениях, эволюции понимания человека и тд. Да и по большинству предметов у него широкие и глубокие знания, с ним интересно говорить, он очень эрудирован.
В прошлой частной школе по "устным" предметам детей научили разговаривать, вести дебаты, видеть межпредметные связи и тд. А тут он даже не может показать эти знания, важно просто быстро списывать и зубрить определения. Ну и домашки, которые все тоже делают с ИИ. Мой сам, но не все успевает. В итоге опять 2.
Ну и конечно он на дне рейтинга в мэш(
У меня очень странные отношения к оценкам. По привычке огорчаюсь и злюсь, но по факту оценки сына вообще не характеризуют уровень его образования. Просто он не умеет крутиться и зарабатывать уценки(
В прошлой частной школе по "устным" предметам детей научили разговаривать, вести дебаты, видеть межпредметные связи и тд. А тут он даже не может показать эти знания, важно просто быстро списывать и зубрить определения. Ну и домашки, которые все тоже делают с ИИ. Мой сам, но не все успевает. В итоге опять 2.
Ну и конечно он на дне рейтинга в мэш(
У меня очень странные отношения к оценкам. По привычке огорчаюсь и злюсь, но по факту оценки сына вообще не характеризуют уровень его образования. Просто он не умеет крутиться и зарабатывать уценки(
Своим детям еще в 1 классе сказала, что ни за какие оценки ругать не буду. Я их и не проверяла. Старшая окончила школу с 4 четверками, остальные 5. Поступила на бюджет в желаемый вуз. Младшая окончила школу с золотой медалью, поступила куда хотела.
Anonymous
мне важны оценки!, у меня одно требование к детям- хорошо учиться, итоговые оценки должны быть 4-5, но не все это могут, поэтому уже пофиг, но напоминаю про хорошую учебу
Мне важны. Но такого ажиотажа у нас нет конечно, чтобы плакали, что не 5. Нет.
Но оценки важны и не только мне.
Что-то и в колледж хороший аттестат 5.0 нужен, и в вузы чем выше балл, тем лучше.
Поэтому можно сколько угодно рассуждать показателем чего является пятерка, но пока оценка и поступление в учебные заведения остается зависимой именно от этой пятерки - то да, мне важны.
Но оценки важны и не только мне.
Что-то и в колледж хороший аттестат 5.0 нужен, и в вузы чем выше балл, тем лучше.
Поэтому можно сколько угодно рассуждать показателем чего является пятерка, но пока оценка и поступление в учебные заведения остается зависимой именно от этой пятерки - то да, мне важны.
Anonymous
Хорошо не контролировать оценки родителям, у которых дети учатся нормально (4 и 5).
У меня старшая тоже с золотой медалью школу закончила - моя роль была только помогать ей, подбирая более высокий уровень школ, классов и т.д.
А младшая раздалбайка и лентяйка, которой вообще ничего не нужно. 4 для нее получить - это праздник. Раньше хоть давала себя контролировать (выполнение ДЗ и т.д.), сейчас в пубертате и вообще на контакт не идет. На все отвечает : да мне пофигу. Вот как быть?
У меня старшая тоже с золотой медалью школу закончила - моя роль была только помогать ей, подбирая более высокий уровень школ, классов и т.д.
А младшая раздалбайка и лентяйка, которой вообще ничего не нужно. 4 для нее получить - это праздник. Раньше хоть давала себя контролировать (выполнение ДЗ и т.д.), сейчас в пубертате и вообще на контакт не идет. На все отвечает : да мне пофигу. Вот как быть?
Anonymous
Мне были важны. С 1 по 4 класс много помогала и контролировала. Дальше меньше, но всегда была в курсе и если видела провал в чем-то, то либо сама садилась с ней разбирала, либо видео разборы темы смотрели в сети. С 9 класса даже тормозила, уговаривала забить на что-то. Но в детстве был дан волшебный пендель, поэтому выросла ответственной. Вообще считаю, что ум это больше про трудолюбие в школе. По факту отличница, побед всех олимпиад по ее профилю и трижды всоша, супер мега сложный в поступлении вуз.
При этом помню, как мне мои подруги выносили мозг, что напрягаю ребенка летом олимпиадной математикой в 3 классе. А это буквально 10 мин пару раз в неделю. Так вот дети этих мам не могут похвастаться ничем. Даже не счастливы, тк поступили еле еле платно в вузы, куда хватило денег и баллов.
При этом помню, как мне мои подруги выносили мозг, что напрягаю ребенка летом олимпиадной математикой в 3 классе. А это буквально 10 мин пару раз в неделю. Так вот дети этих мам не могут похвастаться ничем. Даже не счастливы, тк поступили еле еле платно в вузы, куда хватило денег и баллов.
Anonymous
В начальной школе мне было очень важны оценки. Они показывают адекватность учителей, а мне хотелось бы, чтобы ребёнок находился среди адекватных взрослых, которые не отобьют интерес к учёбе. В начальной школе это особенно важно.
Anonymous
Важны оценки. Это труд ребёнка. А трудиться надо с детства уметь. 4 для меня хорошая отметка. Девочка в заглавном посте или перфекционист или окрщик. Думаю дело не в маме, а в самой девочке
моя дочь в школе в каждом классе получала похвальный лист, школу закончила с двумя золотыми медалями. Но бывали и тройки иногда (раз 10 за все время). Это была именно арифметическая погрешность. Естественно, никто и тем более я не волновался. Так же с ней училась девочка, тоже отличница-медалистка. Так вот у нее была реальная истерика, когда была хотя бы 4... и уже непонятно, кто там больше истериковал она или мать
Anonymous
Я знаю одну школу, кажется Соколе,с немецким языком, по ЕГЭ она не в рейтингах. Но учат там хорошо, там учился, сын подруги. Она говорила, закончил ее без красного диплома, но 4 в этой школе как 5 в других. И ничего , парень не страдал, что не отличник. Поступил по Олимпиаде на географический факультет МГУ, красный диплом, далее аспирантура в Германии. Тоже школа не в рейтингах, но район такой, Сокол , район интеллигенции, у них в классе пол класса в МГУ поступило, кто на бюджет, кто на платку. Школы они разные бывают, а не только топ 20, и не везде даже умные смогут быть отличниками.
Anonymous
Все равно. Не вижу, ради чего убиваться.
Нет зависимости между оценками в школе и успешностью. Счастья в жизни тоже оценки н приносят
Нет зависимости между оценками в школе и успешностью. Счастья в жизни тоже оценки н приносят
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения