392

ஐ✿ஐИ Ю Н Я Т Аஐ✿ஐ №3

Добро пожаловать ВСЕМ в июньский ожидающий)))

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Добро пожаловать ВСЕМ в июньский ожидающий)))
Всем рады) Заходите, записывайтесь!
Имя, возраст, откуда, ПДР, сколько детей уже есть и профессия
/если вдруг что(ошибки, опечатки, хотите что-то добавить и тп), то копируйте полностью статистику и исправляйте/

1.roмaшka - Элла, 31год, Сибирь/Томск, ПДР 17/06, дочь 9 лет и сынок 2,5года, IT-шница)))
2.Марисолька - Марина, 29,Германия (Вюрцбург), ПДР 14/06/13, есть сын 29.11.2005
3.Роз@ветров - Оля, 29 лет, Украина, ПДР 10.06.13. Есть два сыночка (7 и 2,5 года), экономист
4. ANJAA - Аня, 31 год, Эстония - Таллинн, 11 июня, 2 дочери Ангелина почти 11 лет и Лаура 3,5 года, тружусь в своем интернет магазине по продаже детских вещей и игрушек а по профессии я экономист и программист.
5.ЭвИ + - Мила 34, Москва, 17 июня (пока точно не знаю)
6.анюткин - Аня, 34 года, Долгопрудный, 2 сына, ПДР 01.06.13 (это пока, думаю, что после УЗИ сместят на попозже), по работе - юрист, по профессии - экономист-математик
7.Катя, 34 года, Москва, ПДР 10.06.13, есть сынок 2,10 ему.
8. пока скроюсь - Я позже откроюсь, ладно?ПДР предположительно 21-24 июня.
9. saginalina + - Алина, 28 лет, г.Бишкек, 17.06, два сына, по профессии логист
10. schiva _ - Мария, 35 л., Россия, Череповец. Есть 2 дочки 15 л., 7л. и сыночек 5 л. ПДР 15.06.2013. Работаю фин.директором.
11.КатяГав - Катя. Живу в Липецке. Есть 2 дочки. Вероника 10 лет и Маргарита 8 лет. ПДР 24/06/2012
12. Компи - г. Москва, Оля, 31 год. Сын 21.09.2010 ПДР 21.06
СТАТИСТИКА
Марисолька, Поздравляю, поздравляю, поздравляю!!!!:) Уррраааа бесконечное!!!!
Катя
Записалась на первое обледование в беременность и паспорт беременюшный выдадут, у нас такое всю беременность ведут. Так что 14 ноября пойду
TO ANJAA
Аня, из Эстонии, а дай сслыку на свой сайт посмотреть, что там за детские вещи продаешь.