20
можно скроюсь, стыдно плакаться
Домоводство и бытовая техника
5.04.12 11:12

сервисные центры

Купила увлажнитель в интернет магазине, а он не работает, магазин отправляет на ремонт к производителю. Вот сижу, чуть не плача, так долго его выбирала потом ждала недели две, не было его долго, а привезли поломаный. Что ждать от СЦ? надолго забирают, что требуют? отремонтируют или так тяп ляп? успокойте что ли, я так переживаю.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Купила увлажнитель в интернет магазине, а он не работает, магазин отправляет на ремонт к производителю. Вот сижу, чуть не плача, так долго его выбирала потом ждала недели две, не было его долго, а привезли поломаный. Что ждать от СЦ? надолго забирают, что требуют? отремонтируют или так тяп ляп? успокойте что ли, я так переживаю.
можно скроюсь, стыдно плакаться
по закону продавец не имеет права отсылать покупателя к производителю товара, ответственность лежит на продавце, как участнике договора купли-продажи. Вобщем, разберитесь все же с продавцом
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения