43

Сломала мозг. Гарантийный ремонт

Не переносите в бытовую технику, так как мой вопрос касается больше житейского опыта
Я не могу понять, что это было, может, коллективный разум поможет?
Купила я почти год назад предмет техники, он перестал работать
Сдала в магазин на гарантийный ремонт, обещают сделать быстро. Через 10 дней у меня кончается терпение, я требую аналогичный товар на период ремонта. Продавец при мне звонит в сервис и говорит - никакого вам аналога, никакого вам ремонта, случай не гарантийный. Я - ок, верните товар с заключением. Они - хорошо, ждите звонка
Я уезжаю, по пути звоню в сервисный центр, общаюсь с мастером. Он мне - да, мотор не работает, он весь окислен и залит, это ваша вина, мотор под замену, случай не гарантийный однозначно. Я попытался "почистить", но ничего не вышло, так что увы, увы.
Я ему говорю - ок, тогда я отремонтирую его у вас за деньги. Сможете? Он - конечно, мотор стоит 7000, но я "поговорю с руководством" и согласую хорошую скидку.
Через два дня забираю товар в магазине, и попутно сообщаю, что буду делать ремонт, а мотор, говорю, давайте снимать и актировать, он поедет на экспертизу за мой счет, а потом в суд
Работник магазина начал усиленно отговаривать меня от экспертизы, предлагал сначала экспертизу за их счет, потом просто "давайте попробуем еще раз договориться с поставщиком на ремонт, может все-таки они "пойдут нам навстречу". Попутно при этом раза 4 убегал звонить, то в сервисный центр, то руководству.
Кончилось тем, что я сказала - ладно, еще три рабочих дня жду ремонта, если нет - ремонтирую сама и провожу экспертизу мотора.
Привожу многострадальный аппарат домой, и под девизом - хуже уже не будет - сама разбираю моторный отсек. Уже в процессе разбора понимаю, что вода туда попасть в принципе не может. Смотрю плату - она как новая, никаких следов окисления и попыток "почистить". Помедитировала на нее, подула, проводки пошевелила, собираю, включаю. А он работает! При том, что раньше даже лампочки не горели.
Вот и не поняла во-первых, что это было? А во-вторых, как дальше общаться с магазином?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Не переносите в бытовую технику, так как мой вопрос касается больше житейского опыта
Я не могу понять, что это было, может, коллективный разум поможет?
Купила я почти год назад предмет техники, он перестал работать
Сдала в магазин на гарантийный ремонт, обещают сделать быстро. Через 10 дней у меня кончается терпение, я требую аналогичный товар на период ремонта. Продавец при мне звонит в сервис и говорит - никакого вам аналога, никакого вам ремонта, случай не гарантийный. Я - ок, верните товар с заключением. Они - хорошо, ждите звонка
Я уезжаю, по пути звоню в сервисный центр, общаюсь с мастером. Он мне - да, мотор не работает, он весь окислен и залит, это ваша вина, мотор под замену, случай не гарантийный однозначно. Я попытался "почистить", но ничего не вышло, так что увы, увы.
Я ему говорю - ок, тогда я отремонтирую его у вас за деньги. Сможете? Он - конечно, мотор стоит 7000, но я "поговорю с руководством" и согласую хорошую скидку.
Через два дня забираю товар в магазине, и попутно сообщаю, что буду делать ремонт, а мотор, говорю, давайте снимать и актировать, он поедет на экспертизу за мой счет, а потом в суд
Работник магазина начал усиленно отговаривать меня от экспертизы, предлагал сначала экспертизу за их счет, потом просто "давайте попробуем еще раз договориться с поставщиком на ремонт, может все-таки они "пойдут нам навстречу". Попутно при этом раза 4 убегал звонить, то в сервисный центр, то руководству.
Кончилось тем, что я сказала - ладно, еще три рабочих дня жду ремонта, если нет - ремонтирую сама и провожу экспертизу мотора.
Привожу многострадальный аппарат домой, и под девизом - хуже уже не будет - сама разбираю моторный отсек. Уже в процессе разбора понимаю, что вода туда попасть в принципе не может. Смотрю плату - она как новая, никаких следов окисления и попыток "почистить". Помедитировала на нее, подула, проводки пошевелила, собираю, включаю. А он работает! При том, что раньше даже лампочки не горели.
Вот и не поняла во-первых, что это было? А во-вторых, как дальше общаться с магазином?
пять с плюсом вам за название топика! :)
Да сделали они его, чтоб вы в суд не подавали. Пользуйтесь и радуйтесь.
Anonymous
Подобным образом пытался кухонный комбайн БОШ отремонтировать.
В первой мастерской взяли деньги за диагностику, потом объявили вердикт: порван шкив, шкивов нет, заказать нельзя, забирайте дивайс.
Повел в след мастерскую - отремонтировали за день, на вопрос, "что было?" - ответили "плохой контакт", на вопрос про шкив зависли и сказали, что в данном аппарате шкивов нет в принципе. Сильно возбудился, поехал в первую мастерскую, учинил там большой скандал и добился возврата денег. Деньги возвращать не хотели, как же они же перетрудились, "диагностируя". Хорошо , что квитанция у меня на их "диагностику" сохранилась. Написал жалобу в их книгу отзывов. И уехал со стойким ощущение того, что такой бумажной "диагностикой" занимаются во многих мастерских.
До этого у меня такие криворукие "диагносты" компактный принтер сломали (механически сломали, 2 часа ожидания ушло на ремонт в режиме "срочно"), хотя дел там было ровно на 30 сек. (в определенной последовательности нажать комбинацию кнопок при включении принтера - программный сброс кода ошибки), сейчас с этим успешно справляюсь сам, спасибо интернету за подсказки.
А как меня разводили в СЦ Асер при ремонте ноутбука, типа, я виноват сам и ремонт будет платным. Откровенную пургу гнали. Хорошо, что я немного подкован и мог хоть что то аргументировано возразить. Но на "почистить", естественно, не бесплатно, всё равно развели, меня просто уже всё это достало. Они всех разводят на "чистку".
ПиСи. Хорошо хоть техника сейчас достаточно надёжная, редко когда приходится обращаться в эти СЦ.
Я в прошлом году пыталась сдать ноутбук на ремонт. Всего-то замена матрицы мне была нужна, не хотелось самой возиться. Везде с меня требовали какую-то сумму "за диагностику". Я им говорила, что не нужна мне никакая диагностика, я сама все уже диагностировала, меняйте и все.

И вот в одном месте вроде согласились без диагностики. Но потом сказали, что матрицу они заменили, но она не работает почему-то. А почему, они не знают. Поэтому они дальше будут диагностировать. Я говорю, не надо ничего диагностировать, воткните обратно старую и отдавайте как есть. Воткнули обратно старую и говорят, что и она тоже теперь не работает совсем (а до этого работала, просто полосы были). И платите нам, говорят, теперь за эту работу. Наши мастера же работали, матрицы переставляли. Пофиг, что только хуже стало, но время же тратили.

Я им устроила скандал, угрожала Роспотребнадзором по телефону, сказала, что услуга не оказана и все разговоры у меня записываются. Короче еле забрала бесплатно. Пришлось самой заказывать матрицу, выяснять, какая именно нужна. Потом еще и отвертку пришлось купить, так как такой мелкой не было. Заменила, в общем, сама, пришлось возиться. А старая совсем перестала работать, потому что они шлейф не до конца воткнули. Может и специально это сделали.
Вот, кстати, одно из достоинств эппл - у них прекрасно производятся гарантийные ремонты. Один раз совершенно беспрекословно заменили винчестер на аймаке, еще раз все также беспрекословно заменили айпад новым таким же. Никаких разводов на деньги.
Как-то дня за три до окончания гарантийного срока ноут перестал работать, муж повез в сц, через месяц вернули рабочий, сгорела материнская плата... Ремонт обошелся в стоимость проезда на метро:-) так же меняли что-то после того как я новый телефон уронила на кафельный пол, на гарантийный ремонт не надеялись, но все отремонтировали по гарантии:-)
Автор, а какой прибор "забарахлил"?
Наверно, они поняли, что Вы скандалистка и дешевле вам все бесплатно починить :) Радуйтесь, теперь то чего грузиться
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения