Сломала мозг. Гарантийный ремонт
Не переносите в бытовую технику, так как мой вопрос касается больше житейского опыта
Я не могу понять, что это было, может, коллективный разум поможет?
Купила я почти год назад предмет техники, он перестал работать
Сдала в магазин на гарантийный ремонт, обещают сделать быстро. Через 10 дней у меня кончается терпение, я требую аналогичный товар на период ремонта. Продавец при мне звонит в сервис и говорит - никакого вам аналога, никакого вам ремонта, случай не гарантийный. Я - ок, верните товар с заключением. Они - хорошо, ждите звонка
Я уезжаю, по пути звоню в сервисный центр, общаюсь с мастером. Он мне - да, мотор не работает, он весь окислен и залит, это ваша вина, мотор под замену, случай не гарантийный однозначно. Я попытался "почистить", но ничего не вышло, так что увы, увы.
Я ему говорю - ок, тогда я отремонтирую его у вас за деньги. Сможете? Он - конечно, мотор стоит 7000, но я "поговорю с руководством" и согласую хорошую скидку.
Через два дня забираю товар в магазине, и попутно сообщаю, что буду делать ремонт, а мотор, говорю, давайте снимать и актировать, он поедет на экспертизу за мой счет, а потом в суд
Работник магазина начал усиленно отговаривать меня от экспертизы, предлагал сначала экспертизу за их счет, потом просто "давайте попробуем еще раз договориться с поставщиком на ремонт, может все-таки они "пойдут нам навстречу". Попутно при этом раза 4 убегал звонить, то в сервисный центр, то руководству.
Кончилось тем, что я сказала - ладно, еще три рабочих дня жду ремонта, если нет - ремонтирую сама и провожу экспертизу мотора.
Привожу многострадальный аппарат домой, и под девизом - хуже уже не будет - сама разбираю моторный отсек. Уже в процессе разбора понимаю, что вода туда попасть в принципе не может. Смотрю плату - она как новая, никаких следов окисления и попыток "почистить". Помедитировала на нее, подула, проводки пошевелила, собираю, включаю. А он работает! При том, что раньше даже лампочки не горели.
Вот и не поняла во-первых, что это было? А во-вторых, как дальше общаться с магазином?
Я не могу понять, что это было, может, коллективный разум поможет?
Купила я почти год назад предмет техники, он перестал работать
Сдала в магазин на гарантийный ремонт, обещают сделать быстро. Через 10 дней у меня кончается терпение, я требую аналогичный товар на период ремонта. Продавец при мне звонит в сервис и говорит - никакого вам аналога, никакого вам ремонта, случай не гарантийный. Я - ок, верните товар с заключением. Они - хорошо, ждите звонка
Я уезжаю, по пути звоню в сервисный центр, общаюсь с мастером. Он мне - да, мотор не работает, он весь окислен и залит, это ваша вина, мотор под замену, случай не гарантийный однозначно. Я попытался "почистить", но ничего не вышло, так что увы, увы.
Я ему говорю - ок, тогда я отремонтирую его у вас за деньги. Сможете? Он - конечно, мотор стоит 7000, но я "поговорю с руководством" и согласую хорошую скидку.
Через два дня забираю товар в магазине, и попутно сообщаю, что буду делать ремонт, а мотор, говорю, давайте снимать и актировать, он поедет на экспертизу за мой счет, а потом в суд
Работник магазина начал усиленно отговаривать меня от экспертизы, предлагал сначала экспертизу за их счет, потом просто "давайте попробуем еще раз договориться с поставщиком на ремонт, может все-таки они "пойдут нам навстречу". Попутно при этом раза 4 убегал звонить, то в сервисный центр, то руководству.
Кончилось тем, что я сказала - ладно, еще три рабочих дня жду ремонта, если нет - ремонтирую сама и провожу экспертизу мотора.
Привожу многострадальный аппарат домой, и под девизом - хуже уже не будет - сама разбираю моторный отсек. Уже в процессе разбора понимаю, что вода туда попасть в принципе не может. Смотрю плату - она как новая, никаких следов окисления и попыток "почистить". Помедитировала на нее, подула, проводки пошевелила, собираю, включаю. А он работает! При том, что раньше даже лампочки не горели.
Вот и не поняла во-первых, что это было? А во-вторых, как дальше общаться с магазином?
В первой мастерской взяли деньги за диагностику, потом объявили вердикт: порван шкив, шкивов нет, заказать нельзя, забирайте дивайс.
Повел в след мастерскую - отремонтировали за день, на вопрос, "что было?" - ответили "плохой контакт", на вопрос про шкив зависли и сказали, что в данном аппарате шкивов нет в принципе. Сильно возбудился, поехал в первую мастерскую, учинил там большой скандал и добился возврата денег. Деньги возвращать не хотели, как же они же перетрудились, "диагностируя". Хорошо , что квитанция у меня на их "диагностику" сохранилась. Написал жалобу в их книгу отзывов. И уехал со стойким ощущение того, что такой бумажной "диагностикой" занимаются во многих мастерских.
До этого у меня такие криворукие "диагносты" компактный принтер сломали (механически сломали, 2 часа ожидания ушло на ремонт в режиме "срочно"), хотя дел там было ровно на 30 сек. (в определенной последовательности нажать комбинацию кнопок при включении принтера - программный сброс кода ошибки), сейчас с этим успешно справляюсь сам, спасибо интернету за подсказки.
ПиСи. Хорошо хоть техника сейчас достаточно надёжная, редко когда приходится обращаться в эти СЦ.
И вот в одном месте вроде согласились без диагностики. Но потом сказали, что матрицу они заменили, но она не работает почему-то. А почему, они не знают. Поэтому они дальше будут диагностировать. Я говорю, не надо ничего диагностировать, воткните обратно старую и отдавайте как есть. Воткнули обратно старую и говорят, что и она тоже теперь не работает совсем (а до этого работала, просто полосы были). И платите нам, говорят, теперь за эту работу. Наши мастера же работали, матрицы переставляли. Пофиг, что только хуже стало, но время же тратили.
Я им устроила скандал, угрожала Роспотребнадзором по телефону, сказала, что услуга не оказана и все разговоры у меня записываются. Короче еле забрала бесплатно. Пришлось самой заказывать матрицу, выяснять, какая именно нужна. Потом еще и отвертку пришлось купить, так как такой мелкой не было. Заменила, в общем, сама, пришлось возиться. А старая совсем перестала работать, потому что они шлейф не до конца воткнули. Может и специально это сделали.