8
Автор
Домоводство
4.12.12 00:39

Электросчетчик встал! ( Что делать?

Помогите советом, плиз, не знаю, что делать теперь. ((
С марта по сегодняшний день показания счетчика стоят на месте!! Я привыкла платить по корректирующему извещению и снятием показаний никогда не заморачивалась. С марта такие извещения приходили дважды, при этом я удивлялась, почему это мне суммы не начисляют. Я решила, что это как-то связано с тем, что в начале года я платила через терминал, сумма не дошла до Мосэнерго, ее долго искали, я писала заявление, и вот в марте как раз нашли, а оказалось, что в марте и счетчик остановился!! Было много других проблем, поэтому заморочилась я только сейчас - и в ужасе((

Но ведь из Мосэнерго, наверное, приходили и снимали показания счетчика, раз извещения шлют! Как же они не обнаружили, что показания одни и те же? Или они просто тупо их переписывают, не вдаваясь в подробности?
Знаю, что я обязана раз в три месяца проверять состояние прибора, но куча проблем была, замоталась и не проверяла. Вообще, я на счетчик редко смотрела, а сейчас смотрю - и вижу, что вроде бы прибор внешне другой, и у соседей тоже - точно внешне другой, их могли заменить от Мосэнерго, не ставя нас в известность? Может, и заменили в марте и поставили неисправный? Могло такое быть?

Что же теперь делать? Заявлять о том, что счетчик неисправен? Но я в Инете прочитала, что за это будет огромный штраф - что-то больше 20 тыс., это так?

Или ничего им не говорить, а просто оформить заявку на смену счетчика на многотарифный?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Помогите советом, плиз, не знаю, что делать теперь. ((
С марта по сегодняшний день показания счетчика стоят на месте!! Я привыкла платить по корректирующему извещению и снятием показаний никогда не заморачивалась. С марта такие извещения приходили дважды, при этом я удивлялась, почему это мне суммы не начисляют. Я решила, что это как-то связано с тем, что в начале года я платила через терминал, сумма не дошла до Мосэнерго, ее долго искали, я писала заявление, и вот в марте как раз нашли, а оказалось, что в марте и счетчик остановился!! Было много других проблем, поэтому заморочилась я только сейчас - и в ужасе((

Но ведь из Мосэнерго, наверное, приходили и снимали показания счетчика, раз извещения шлют! Как же они не обнаружили, что показания одни и те же? Или они просто тупо их переписывают, не вдаваясь в подробности?
Знаю, что я обязана раз в три месяца проверять состояние прибора, но куча проблем была, замоталась и не проверяла. Вообще, я на счетчик редко смотрела, а сейчас смотрю - и вижу, что вроде бы прибор внешне другой, и у соседей тоже - точно внешне другой, их могли заменить от Мосэнерго, не ставя нас в известность? Может, и заменили в марте и поставили неисправный? Могло такое быть?

Что же теперь делать? Заявлять о том, что счетчик неисправен? Но я в Инете прочитала, что за это будет огромный штраф - что-то больше 20 тыс., это так?

Или ничего им не говорить, а просто оформить заявку на смену счетчика на многотарифный?
Автор
Радуйтесь, у меня не работал так же я звонила никто не приехал, а потом он сам заработал
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения