10
Anonymous
Квартирный вопрос
6.06.12 02:50

Кто должен оплатить?

Добрый день, я - начинающий арендодатель. Подскажите, как действовать. Сдаю квартиру с сентября, арендную плату не повышаю, квартира после нового реально хорошего ремонта. Жильцы с постоянными притензиями, то звонят, говорят, что в квартире холодно. Приезжаю - в шортах и футболках ходят, ребенок в одних трусиках бегает, температура 20-21, на мой взгляд, вполне нормальная. И все в таком роде. Теперь новая проблема, солнце в окно ярко светит, спать мешает. Предлагают нам за свои деньги им роллайты купить или римские шторы, или 50/50, аргументируя тем, что это же в нашей квартире останется. А цена-то у них недешовая. Мне-то ведь эти шторы вообще не нужны. Скажите, вы бы как поступили? Ведь роллайты на одно окно 7-8 тыс стоят, а это предмет не первой необходимости. Должна я им покупать или люди должны сами о себе позаботиться?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Добрый день, я - начинающий арендодатель. Подскажите, как действовать. Сдаю квартиру с сентября, арендную плату не повышаю, квартира после нового реально хорошего ремонта. Жильцы с постоянными притензиями, то звонят, говорят, что в квартире холодно. Приезжаю - в шортах и футболках ходят, ребенок в одних трусиках бегает, температура 20-21, на мой взгляд, вполне нормальная. И все в таком роде. Теперь новая проблема, солнце в окно ярко светит, спать мешает. Предлагают нам за свои деньги им роллайты купить или римские шторы, или 50/50, аргументируя тем, что это же в нашей квартире останется. А цена-то у них недешовая. Мне-то ведь эти шторы вообще не нужны. Скажите, вы бы как поступили? Ведь роллайты на одно окно 7-8 тыс стоят, а это предмет не первой необходимости. Должна я им покупать или люди должны сами о себе позаботиться?
Anonymous
Ответ один - вы видели, что снимали? Сняли? Не нравится, найду других арендаторов, свет клином не сошелся.
Точка.
Один раз так скажете, больше не вякнут.