42
Как искали риэлтера?
Мы один раз обращались в крупную фирму, остались недовольны помощью риэлтера. Сейчас опять предстоят операции с недвижимостью и опять поиски риэлтера.
Как их искать, на что обращать внимание?
Поняла, что крупная фирма только больше денег берет, но тоже ничего не гарантирует.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияМы один раз обращались в крупную фирму, остались недовольны помощью риэлтера. Сейчас опять предстоят операции с недвижимостью и опять поиски риэлтера.
Поняла, что крупная фирма только больше денег берет, но тоже ничего не гарантирует.
а еще где?
тож хачу
Мне делала сделку моя старая и надежная подруга, по счастливому стечению обстоятельств, занимающуюся этим тяжелым ремеслом.
Первый раз брали знакомого знакомой из агентства)) Мальчик действительно оказался порядочным, никаких "сверх" не взял, от опасностей уберег. Только вот опыта у него мало, в 2008 уговорил нас разбить альтернативу: хотели продать и купить 2, он убедил продать-купить и потом еще одну купить. Ну и налетели с этой 2ой квартирой по-полной, остались с "бумажками"((( пришлось тогда срочно покупать первое попавшееся, на что еще денег хватало.
Второй раз и я умнее была, и риэлтора тут на еве взяла (первый раз побоялась, дурочка "частника"). Обошлось дешевле и работа на отлично))
А просто продавали квартиру - так и вообще сами справились
Второй раз и я умнее была, и риэлтора тут на еве взяла (первый раз побоялась, дурочка "частника"). Обошлось дешевле и работа на отлично))
А просто продавали квартиру - так и вообще сами справились
Сходила в 3 крупных (хорошо здесь известных) агенства, пообщалась с 3-мя претендентами, сделала выводы и - сделала выбор.
Anonymous