40
Anonymous
Квартирный вопрос
16.03.15 10:13

послать или купить ( аренда )

Добрый день. помогите пожалуйста разобраться в ситуации.
Нежданно негаданно сдала свою квартиру, которую не собиралась сдавать по причине отсутствия свежего ремонта и возможностей всяческих на него. Попросили знакомые через знакомых. Посмотрели, согласились. Без договора и агента. Сдаю по низкой планке. И ту пытались сбить. В ремонт я согласна вкладываться из арендных денег. Даже сама это озвучила, поскольку там действительно ужас ужасный. Но в эти выходные они позвонили и попросили привезти им УТЮГ. Ну утюг то я купила но везти не тороплюсь. Хочу услышать вообще мнение со стороны. Есть подозрение, что после утюга начнутся еще хотелки, а поскольку я новичок в поприще арендодателя, не хочу чтобы мне на шею взгромоздились и поехали. Вот и сижу, думу думаю что мне делать -послать или привезти.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Добрый день. помогите пожалуйста разобраться в ситуации.
Нежданно негаданно сдала свою квартиру, которую не собиралась сдавать по причине отсутствия свежего ремонта и возможностей всяческих на него. Попросили знакомые через знакомых. Посмотрели, согласились. Без договора и агента. Сдаю по низкой планке. И ту пытались сбить. В ремонт я согласна вкладываться из арендных денег. Даже сама это озвучила, поскольку там действительно ужас ужасный. Но в эти выходные они позвонили и попросили привезти им УТЮГ. Ну утюг то я купила но везти не тороплюсь. Хочу услышать вообще мнение со стороны. Есть подозрение, что после утюга начнутся еще хотелки, а поскольку я новичок в поприще арендодателя, не хочу чтобы мне на шею взгромоздились и поехали. Вот и сижу, думу думаю что мне делать -послать или привезти.
Anonymous
А фен и зубную щетку не привезти?
С утюгом - нафиг. Утюг стоит на авито рублей 500. Можно и дешевле найти.
А вы их спросите: только утюг им нужен, или что то еще? Потом сделайте выводы.