67
повесить кронштейн в приквартирный тамбур
Снимаю квартиру 2 месяца.
Скоро у меня день рождения - хочу в подарок новый велик. А вот ставить его некуда!
В квартиру (на балкон) запрещает ставить хозяин квартиры (устно). В приквартирном тамбуре уже 4 велика и 1 детский, не считая самокатов.
Первый вопрос правовой: по ГК или иным "правилам" я имею право просверлить стену (стена как бы "моей" квартиры, но со стороны тамбура) и повесить кронштейн для велика в этом приквартирном холле на этаже? Дом не ТСЖ.
Второй вопрос: кронштейн/ расходные материалы и работу оплачиваю 100% я? или пополам с хозяином?!
Я пока ему еще эту идею с кронштейном не озвучивала, хочу морально подготовиться к разговору с ним.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияСнимаю квартиру 2 месяца.
Скоро у меня день рождения - хочу в подарок новый велик. А вот ставить его некуда!
В квартиру (на балкон) запрещает ставить хозяин квартиры (устно). В приквартирном тамбуре уже 4 велика и 1 детский, не считая самокатов.
Первый вопрос правовой: по ГК или иным "правилам" я имею право просверлить стену (стена как бы "моей" квартиры, но со стороны тамбура) и повесить кронштейн для велика в этом приквартирном холле на этаже? Дом не ТСЖ.
Второй вопрос: кронштейн/ расходные материалы и работу оплачиваю 100% я? или пополам с хозяином?!
Я пока ему еще эту идею с кронштейном не озвучивала, хочу морально подготовиться к разговору с ним.
Anonymous
Слушайте, я все поняла! Надо у всех арендаторов справки из ПНД и НД спрашивать. Не, ну серьезно, ты людей заселяешь в свою дорогущую квартиру, а у них кукушка вылетела и не обещала вернуться...
Anonymous
не понял что мешает просверлить стену в коридоре и повесить велик?
И правильно делает
Anonymous
Считаю все велики должны дома храниться, а не под ногами у соседей, кошмар какой. Резина воняет жуть, а тут вон сколько штук. Совок одним словом.
Anonymous