31

Акустика?

Надумала мужу подарить на ДР, помогите пожалуйста подобрать.
Итак, имеем ТВ Сони Бравиа ( http://market.yandex.ru/model.xml?hid=90639&modelid=4552339&clid=502 ), приставку PSP3, я так понимаю она может быть проигрывателем дисков и хвосты-выводы на 5,1. Комната ок.30 метров. Бюджет ок.30 тыров.
Нужен либо ресивер+акустические колонки, желательно подвесные, либо просто комплект «домашнего кинотеатра», что б все это хозяйство дружно работало, желательно с одного пульта, на сайте Сони нашла один ресивер на 5,1 и не нашла колонок(( домашние кинотеатры почему-то беспроводные, а у меня проводка болтается в стене под него((
В общем помогите, пожалуйста)) либо отговорите покупать подарки в которых нифига не разбираюсь))

Спасибо))

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Надумала мужу подарить на ДР, помогите пожалуйста подобрать.
Итак, имеем ТВ Сони Бравиа ( http://market.yandex.ru/model.xml?hid=90639&modelid=4552339&clid=502 ), приставку PSP3, я так понимаю она может быть проигрывателем дисков и хвосты-выводы на 5,1. Комната ок.30 метров. Бюджет ок.30 тыров.
Нужен либо ресивер+акустические колонки, желательно подвесные, либо просто комплект «домашнего кинотеатра», что б все это хозяйство дружно работало, желательно с одного пульта, на сайте Сони нашла один ресивер на 5,1 и не нашла колонок(( домашние кинотеатры почему-то беспроводные, а у меня проводка болтается в стене под него((
В общем помогите, пожалуйста)) либо отговорите покупать подарки в которых нифига не разбираюсь))

Спасибо))
*краснея* Можно я еще один идиотский вопрос задам? Никак не пойму по подключению, а спросить супруга по понятной причине не могу((
Какая разница в подключении сабвуфера может быть?
у нас отдельно из стены болтается «хвост» под сабвуфер как раз предназначенный и розетка, а он(муж) говорил в другом случае можно саб. подключать к ТВ и ПСП напрямую и тогда этот «хвост» не нужен будет, че за фигня??
Прошу прощения если…ну вы поняли)))