Patti Uoters
В конце 2009 года в канадской провинции Британская Колумбия разразился
небольшой скандальчик. Производитель пива компания Молсон Курс (Molson Coors Canada)
развесила на дорогах рекламные билборды, в правом углу которых была изображена ледяная
банка популярного пива Курс Лайт (Coors Light), а располагающаяся по центру надпись
гласила: «Холоднее чем большинство жителей города Торонто» (Colder than most people from
Toronto). Вся история не стоила бы выеденного яйца, если бы злополучная реклама не
вызвала множества гневных откликов в онтарийской прессе. Как всегда бывает в таких
случаях менеджмент компании, надеясь, что скандал заглохнет сам собой, занял
выжидательную позицию, но потом, увидев, что страсти продолжают накаляться, начал
униженно извиняться, посыпать голову пеплом и заниматься публичным самобичеванием -
дело в том, что разгневанная торонтская «общественность» могла вступить на тропу войны и
объявить, на радость конкурентам, жестокий бойкот популярному пенистому продукту.
Но самое интересное в этой истории совсем другое - дурацкая пивная реклама
неожиданно высетила то, о чём многие давно знали, но предпочитали политкорректно
молчать. Дело в том, что жители Британской Колумбии и других канадских провинций в
глубине души были полностью согласны с подобной весьма нелестной характеристикой
обитателей крупнейшего канадского мегаполиса! Все канадцы от Ньюфаундленда до Ванкувера знают, что Торонто – это поразительно «холодное»104, недружелюбное и
бездушное место, к которому очень трудно привыкнуть, и ещё труднее полюбить. Я же
нарочно рассказал вам этот случай, чтобы заранее отмести все возможные обвинения в
торонтофобии и спокойно продолжить своё повествование, используя город в качестве
Сакрального Экспоната, чего это бестолковое человеческое стойбище, без всякого сомнения,
вполне заслуживает.
https://docs.google.com/viewer?a=v&pid=explorer&chrome=true&srcid=0B-8IIHQpsIAwMGNjM2VmZjgtNzgxYi00ZTBiLTk3OGMtMmIyMTY4Zjk4ZjNh&hl=en_US&authkey=CMv42osG&pli=1
pages 77-
небольшой скандальчик. Производитель пива компания Молсон Курс (Molson Coors Canada)
развесила на дорогах рекламные билборды, в правом углу которых была изображена ледяная
банка популярного пива Курс Лайт (Coors Light), а располагающаяся по центру надпись
гласила: «Холоднее чем большинство жителей города Торонто» (Colder than most people from
Toronto). Вся история не стоила бы выеденного яйца, если бы злополучная реклама не
вызвала множества гневных откликов в онтарийской прессе. Как всегда бывает в таких
случаях менеджмент компании, надеясь, что скандал заглохнет сам собой, занял
выжидательную позицию, но потом, увидев, что страсти продолжают накаляться, начал
униженно извиняться, посыпать голову пеплом и заниматься публичным самобичеванием -
дело в том, что разгневанная торонтская «общественность» могла вступить на тропу войны и
объявить, на радость конкурентам, жестокий бойкот популярному пенистому продукту.
Но самое интересное в этой истории совсем другое - дурацкая пивная реклама
неожиданно высетила то, о чём многие давно знали, но предпочитали политкорректно
молчать. Дело в том, что жители Британской Колумбии и других канадских провинций в
глубине души были полностью согласны с подобной весьма нелестной характеристикой
обитателей крупнейшего канадского мегаполиса! Все канадцы от Ньюфаундленда до Ванкувера знают, что Торонто – это поразительно «холодное»104, недружелюбное и
бездушное место, к которому очень трудно привыкнуть, и ещё труднее полюбить. Я же
нарочно рассказал вам этот случай, чтобы заранее отмести все возможные обвинения в
торонтофобии и спокойно продолжить своё повествование, используя город в качестве
Сакрального Экспоната, чего это бестолковое человеческое стойбище, без всякого сомнения,
вполне заслуживает.
https://docs.google.com/viewer?a=v&pid=explorer&chrome=true&srcid=0B-8IIHQpsIAwMGNjM2VmZjgtNzgxYi00ZTBiLTk3OGMtMmIyMTY4Zjk4ZjNh&hl=en_US&authkey=CMv42osG&pli=1
pages 77-
Что НИ В КОЕМ РАЗЕ не оправдывает обидного выражения в рекламе. Ведь думаю, что ванкуверцы бы тоже обиделись, если бы на рекламе того же светлого пива "Корс" написали: "светлее, чем большинство жителей Ванкувера" ?