Разночиновский дом-интернат для детей-инвалидов-весна 2010
ОГСУСО "Разночиновский детский дом-интернат для умственно-отсталых детей"
416120 Астраханская обл,Наримановский р-н,с.Разночиновка,ул.Волжская,8
тел.8-85171-6-51-26
факс 8-85171-6-50-75
Директор :Уразалиева Валентина Андреевна
Здесь живут детки до 18 лет. Диагнозы разные, есть те, кто и бегает, и учится, и развивается, пусть с отставанием от сверстников.
А есть - совсем больные "малыши", у которых отставание в развитии сильное.
Такие детки, наверное, самые невезучие из сирот.
С тяжелой умственной отсталостью (ТУО), и/или ДЦП, в основном лежачие.
Они считаются бесперспективными, им не положены развивающие занятия, не предусмотрены педагоги.
Эти дети никогда не научатся ходить,
читать, писать, не станут «полноценными» членами общества.
Но мы можем хоть чуточку облегчить их существование здесь и сейчас.
Сделать их короткую жизнь чуть веселее, чуть светлее........
Проект Сообщества "Невидимые дети" http://invisiblechildren.mybb.ru/viewforum.php?id=33
шефство над этим детским домом осуществляется чуть больше года.Координатор Виктория пыталась наладить связь из Америки с руководством дди.Получилось!!!И Слава Богу!!!
В дд 250 детей от 4-х до 18 лет,46 человек-лежачие детки.63 человека-пограничное состояние идиотия-совершенно изолированный корпус.Положение лежачих детей за время нашего сотрудничества с дд улучшилось в плане снабжения подгузниками и средствами гигиены,закуплены специальные функциональные кровати,посылаем много развивающих игр и пособий,стараемся помочь с лечением и консультациями в лучших клиниках страны.
Но положение лежачих ребятишек практически не меняется или очень медленно-ими никто не занимается и не развивает,но начали делать массаж,спасибо и за это...
К сожалению,так устроена система,таким детям развитие не положено,только уход и содержание...
Остальные 150 человек-более сохранные дети.Под влиянием общественности недавно открыто 2 класса школы 8-го вида,с остальными занимаются творческими развивающими занятиями в виде лепки,апликаций,рисования,кукольный театр,музыкальные занятия.
К сожалению,система такова,что эти дети окончательно признаны необучаемыми раз и навсегда...Страшно звучит в наше время,когда имеется столько технических,дидактических и педагогических возможностей...Но пока это ,к сожалению, так.Делаем,что в наших силах,чтобы было по-другому....Спасибо всем,кто нам в этом помогает!!!
416120 Астраханская обл,Наримановский р-н,с.Разночиновка,ул.Волжская,8
тел.8-85171-6-51-26
факс 8-85171-6-50-75
Директор :Уразалиева Валентина Андреевна
Здесь живут детки до 18 лет. Диагнозы разные, есть те, кто и бегает, и учится, и развивается, пусть с отставанием от сверстников.
А есть - совсем больные "малыши", у которых отставание в развитии сильное.
Такие детки, наверное, самые невезучие из сирот.
С тяжелой умственной отсталостью (ТУО), и/или ДЦП, в основном лежачие.
Они считаются бесперспективными, им не положены развивающие занятия, не предусмотрены педагоги.
Эти дети никогда не научатся ходить,
читать, писать, не станут «полноценными» членами общества.
Но мы можем хоть чуточку облегчить их существование здесь и сейчас.
Сделать их короткую жизнь чуть веселее, чуть светлее........
Проект Сообщества "Невидимые дети" http://invisiblechildren.mybb.ru/viewforum.php?id=33
шефство над этим детским домом осуществляется чуть больше года.Координатор Виктория пыталась наладить связь из Америки с руководством дди.Получилось!!!И Слава Богу!!!
В дд 250 детей от 4-х до 18 лет,46 человек-лежачие детки.63 человека-пограничное состояние идиотия-совершенно изолированный корпус.Положение лежачих детей за время нашего сотрудничества с дд улучшилось в плане снабжения подгузниками и средствами гигиены,закуплены специальные функциональные кровати,посылаем много развивающих игр и пособий,стараемся помочь с лечением и консультациями в лучших клиниках страны.
Но положение лежачих ребятишек практически не меняется или очень медленно-ими никто не занимается и не развивает,но начали делать массаж,спасибо и за это...
К сожалению,так устроена система,таким детям развитие не положено,только уход и содержание...
Остальные 150 человек-более сохранные дети.Под влиянием общественности недавно открыто 2 класса школы 8-го вида,с остальными занимаются творческими развивающими занятиями в виде лепки,апликаций,рисования,кукольный театр,музыкальные занятия.
К сожалению,система такова,что эти дети окончательно признаны необучаемыми раз и навсегда...Страшно звучит в наше время,когда имеется столько технических,дидактических и педагогических возможностей...Но пока это ,к сожалению, так.Делаем,что в наших силах,чтобы было по-другому....Спасибо всем,кто нам в этом помогает!!!
Получатель АНО Милосердие
ИНН 3018315656
КПП 301801001
р/с счет № 40703810805000000314
в Астраханском отделении №8625 Сбербанка России г.Астрахани
Бик 041203602
Кор.счет 30101810500000000602
Автономная некомерческая организация Милосердие создана в целях защиты материнства,детства и семьи нашими волонтерами.
сайт АНО "Милосердие" http://miloserd-bud.ru/
посылки просим отправлять на адрес детского дома на имя директора с пометкой для какого воспитанника
416 120 Астраханская область,Наримановский р-н,с.Разночиновка.ул.Волжская,д.8
Директор Уразалиева Валентина Андреевна
1.ПОДГУЗНИКИ от 14 до 25 кг - 3600/мес
2.Влажные салфетки - 3600 шт/мес.
3.Крема под подгузник - 180 шт (ДЕСИТИН, ДРАПОЛЕН, МИР ДЕТСТВА)
4.Присыпка детская - 120шт.
5.мыло детское -270 кусков
6.зубная паста - 150 тюб.
7.зубн.щетки - 150 шт
8.пеленки впит.-600
9. поливитамины Алфавит
от 3-7 лет- 60 человек
от 7 до 14 - 70 человек
от 14 до 18 - 20 человек
10.ШАМПУНЬ - 50 шт
11.Стиральный порошок- 50 кг
КАНЦЕЛЯРИЯ
краски
фломастеры
ножницы закругленные
клей ПВА
карандаши
-раскраски всякие разные,лучше тематические
-альбомы для рисования
-цветная бумага и картон(особенно дорогие виды:бархатная,двойная,переливающаяся)
ДЕТИ ЗАНИМАЮТСЯ РУКОДЕЛИЕМ
нужно все:
нитки, мулине, шерстяные
крючки, спицы, канва, иголки,
схемы, журналы и.т.д на 40 человек
-фруктовое пюре
-фруктово-творожные и йогуртные пюре
-детские смеси Малыш, Малютка, Нутрилон, Нутрилак,Микамилк.Нужны сертификаты.просить в магазине у продавца.Достаточно ксерокопии.
Можно слать смеси с добавлением крупы(рисовой,гречневой) фирмы Малютка.
Не знают как накормить посытнее лежачих деток. Варят на смеси манку!((
Всякое "баловство" печеньки, сушки, конфетки , вафли и т.п.
НЕ НАДО!!!
мясные и овощные пюре
Бельевой трикотаж(трусы+майки,носки,колготки,пижамки,халатики,нательное белье для мальчиков)
Предметы ухода(носовые платочки,расчески,заколки,резиночки,гигиеническая помада для губ от обветривания)
Развивающие игры от 1,5-ра лет
Лото,пазлы,конструктор,кукольный театр
Наборы для рукоделия и творчества(нитки мулине,иголки,бисер и т.д.)
Диски с музыкой и мультками,а также детские добрые фильмы,развивающие фильмы о природе и т
Мы ее от всей души поздравляем и с нетерпением ждем появления малыша!
Что касается Олеси,то возможно ее удасться перевести в другое учреждение по профилю ее заболевания(что ей рекомендовано московскими специалистами) .Тогда имеющиеся средства мы используем на то,что ей будет необходимо на новом месте.На сегодняшний день на счету " Милосердия" для Олеси находится 9700 рублей.
Как это не положены? Т.е. воспитатели могут с ними позаниматься, но раз "не положено", то они ничего не делают?
Кружки из толстого пластика, для пищевых продуктов - 240 штук;
Средства гигиены (расход в месяц):
- подгузники на вес 8-18 кг. - 1500 штук;
- подгузники на вес 12-25 кг. - 1500 штук;
- влажные салфетки - 3600 штук (50 упаковок по 72 штуки);
- ватные палочки - 400 штук;
- присыпка "Джонсонс беби" 100г. - 30 штук;
- стиральный порошок - 50 кг.
Мягко говоря, нам не повезло с погодой, дождь лил как из ведра, астраханцы уверяют, что такая погода бывает крайне редко. В дд нас ждали, готовились к нашему приезду, первым, кого мы увидели, был Абдулла. Он помог перетащить наши баулы в кабинет ВА, который, как я узнала позднее, никогда не закрывается. Но несмотря на то, что часть сумок мы оставляли в кабинете до следующего дня, не пропало ничего. Вообще в дд железная дисциплина и среди персонала, и среди детей.
После знакомства с руководством дд и непродолжительного обсуждения наших планов мы тронулись в путь. Первым делом мы зашли в группу 1, где находятся лежачие детки. Честно признаюсь, в 1 группе я ожидала увидеть несколько иную картинку. В группе очень красочно - постельное белье, стены, потолок, дети - все очень яркое, в результате чего создается довольно веселая атмосфера. В этой группе находится мой подшефный Алеша. Честно скажу, не знаю, понял ли Алеша, что я та самая виртуальная тетя Оксана, которая строчит ему письма уже 2 с половиной года. Но мы здорово играли. Алеша делал то, что я просила - протягивал ручку, сжимал игрушку, брал ее. Мы с ним играли и смеялись, Леше очень понравилось, как летает самолет и садится ему на животик, как из самолета выходит пилот и прыгает по Алеше. К сожалению, Алеша может только лежать, сидеть он не может, поэтому набор игр у нас был сильно ограничен. Но и тут я заметила, что Алешу болше привлекает муз. руль, который кто-то прислал своему подшефному, чем молчаливые игрушки, которые я привезла.
Вообще в группе все чистенько, на пеленальном столике стоят всевозможные средства ухода, на стене кармашки для писем и детей и шефов. Нянечки очень благодарят всех за помощь. Говорят, с нашей помощью, вышли на другой уровень ухода и уже не представляют, как справлялись раньше. В одну смену работают две нянечки и одна кормящая сестра, так что работы хватает. Но они знаю особенности характера детей, кто как любит играть, диагнозы и т.п. На мультики в этой группе реагирует только Виталик, но если честно, телевизор находится в неудобном положении, не все его могут нормально видеть.
После 1 группы я напросилась в 4, надо было передать ребятам подарки. 4 группа назодится на 2 этаже, прямо над 1 группой и кабинетом ВА. На 2 этаже совершенно необыкновенный коридор, украшенный поделками ребят - огромные вязанные салфетки, картиные из соленого теста и обычные. В комнатах на кроватях наволочки с вышивкой. Никогда не скажешь, что тут живут мальчики. Вообще из старших детей именно мальчишки более рукастые, девчата ленятся. Нас пригласили в класс, и я попросила позвать трех мальчишек. Подаркам и письмам ребята были рады, сразу же поделились сладостями с друзьями, и очень благодарили своих шефов за передачку.
Тут же, в 3 группе, находится изолятор для больных деток. В изолятор Лена ходила и отдельно угощала деток. Но дети из изолятора могут спокойно выходить и бегать среди других, поэтому вызывает у меня сомнения его целесообразность.
Еще до сладкого стола мне удалось выхватить из класса Дашу и с согласия воспитателя уединиться с ней в спальне. Но постоянно вокруг нас крутилось несколько детей, все дружно разглядывали подарки. Так сложилось, что общалась я, в основном, с детьми из частично обучаемой подгруппы. Был проведен мастер-класс по написанию писем шефам. А также я обзавелась горкой поделок, которые детки передали шефам. Дети приносили поделки с радостью, уговаривать не пришлось. Да и поделок у детей много, есть, чем поделиться.
Вторая наша поездка началась с того, что когда мы приехали в дд, 3 группа как раз возвращалась с обеда. Не скажу о всех детях, но те, с кем я пообщалась на улице были одеты чистенько, но очень бедненько. На моей Даше одежда была как с чужого плеча. Возможно, это из-за того, чтобы было грязно, шел дождь, решили одеть что похуже, не знаю. Но если вы пошлете своим подшефным яркие красивые шапочки, шарфики и варюжки, хуже не будет однозначно. Вообще детки 2, 3, 4 и 5 мальчики ходят в столовую по улице, идти метров 50, но для этого все равно приходится одеваться и обуваться.
Еще в первый день вечером Мириська меня озадачила тем, что моей подруги по переписки в 5 группе не оказалось, плюс возникли во второй день гигантские сложности с транспортом, а следовательно и со временем, поэтому сладкий стол в 5 группе мы провести не смогли.
Во второй день я первым делом галопом проскакала в 4 группу, раздала детям новые подарки и отдала воспитателю сладкое. Мне предложили самой угостить детей, но это было простонереально из-за проблем со временем.
После посещения 4 группы мы все вместе отправились в корпус интенсивного мед. ухода. Начали с группы 2-3 и сразу же на пороге встретили Сашу Ден. в ходунках. Я передала Саше заранее приготовленную машинку и письмо, сладости отдаля нянечке и поскакала дальше. Вообще по поводу него я отдельно разговаривала с ВА, переводить Сашу в группу 3 пока не планируют. Да и реально он не сможет ходить через улицу в столовую - тут 3 ступеньки, там 3, надо одеться и обуться, потом раздеться и разуться, потом все в обратном порядке и так 4 раза в день.
ВА по ходу нашей экскурсии проверяла отдельные моменты и давала ц.у. персоналу. Где-то показалось, что дует, кто-то вспотел, кому-то пора поменять памперс.
Пообщавшись с Сашей, я отправилась в группу 4-5, тягостное впечатление... Вроде ходячие детки, но сразу видно, что очень тяжелые. Не все, но большинство. Есть дети, которые, на мой взгляд, могли бы находиться в 3 группе, но я детей видела считаные минуты, т.е. впечатление поверхностное. Вообще, видимо, грань между корпусом интенсивного мед. ухода и группами 2, 3 очень тонка, т.к. и во 2 и 3 группах есть тяжелые дети, наверное для того, чтобы понять разницу, надо гораздо дольше общаться с детьми и к тому же обладать определенными знаниями.
Детки 3 группы сидели в классе мы пообщались все вместе, я их поснимала, забрала поделки, отдала подарки. Все дружно передавали привет шефам и очень просили, чтобы шефы к ним приехали.
По опыту общения с детками 3 группы сразу скажу, что кукол не просил никто. Я привезла Даше красивую куклу, особого интереса она не вызвала. Все дружно просят заколки, резинки и побольше Просят плеер, мобильники. По последним двум пунктам я все разъяснила, детки умненькие, все поняли.
Вообще по поводу желаний детей сразу скажу, что больше всего на свете хотят, чтобы к ним приехал шеф. Я свою Дашу спрашивала и других деток, они согласны, чтобы шеф приехал даже без подарков, лишь бы приехал. Внимания детям очень не хватает, писем ждут, ну и посылок конечно тоже. На мой взгляд, не надо детям посылать большие посылки с кучей наименований. Они способны долго радоваться одной простой вещичке - заколочкам, шампуню, зубной пасте.
Я побывала и в 5 группе у мальчиков, ребята классные, юморят во всю. В дд действует программа постинтернатской адаптации, именно поэтому дети имеют возможность оставаться в дд и после совершеннолетия.
За время визита я довольно плотно смогла пообщаться с ВА и ВА Говорили о многом - руководстве государства, законодательстве, финансировании, персонале. Обсудили нужды, я получила акты и список посылок. Договорились о шефстве над 4 группой, чему я очень рада, там чудесные мальчишки.
Вы тоже можете присодениться к нашей дружной команде шефов!!!
Можно взрослый и детский 50/50
Детское постельное белье из двух лежачих групп и групп интенсивного мед.ухода стирают 2 р. в день,расход очень приличный.
Пожалуйста,помогите с приобретением порошка!
Можно самостоятельно,можно деньгами :)
Очень на вас надеемся!
Вопрос как говорится риторический....Они и ныне все там же,выносят "вердикты" другим детям ,выносят другим родителям мозг- сдайте в специнтернат,сдайте в специнтернат,сдайте в специнтернат...А директора специнтерната в свою очередь перенимают эстафету и "советуют" убивающимся матерям(жалеючи,конечно, как же по-другому?)-зачем вам этот? родите себе здорового!
и рожают! и забывают!...потом на сельском кладбище появляются таблички на могилках "От мамы.Прости ,если можешь"
В какой стране мы живем,товарищи?
1.ОДНОРАЗОВЫЕ ПЕЛЕНКИ 90Х60-700 ШТ В МЕСЯЦ
2.ВЛАЖНЫЕ САЛФЕТКИ 50 ШТ В МЕСЯЦ
3.ПРИСЫПКА ДЖОНСОНС БЕБИ 30 ШТ В МЕСЯЦ
4.ПОДГУЗНИКИ 3000 ШТ В МЕСЯЦ № 4 И 5 (7-16 И 12-25 КГ)
КАШИ РАСТВОРИМЫЕ,МОЛОЧНЫЕ СМЕСИ НУТРИЛОН КОМФОРТ,ФРУКТОВОЕ ПЮРЕ ТИПА"НЕЖЕНКА" В НЕОГРАНИЧЕННЫХ КОЛИЧЕСТВАХ
МАЙКИ-ТРУСЫ РАЗМЕРЫ 30-48,НОСКИ 16-25 Р, ПАНАМКИ ДО 58 Р ВКЛЮЧИТЕЛЬНО,ШОРТЫ 30-48 Р,БРИДЖИ 32-48 Р-ВСЕ В НЕОГРАНИЧЕННОМ КОЛИЧЕСТВЕ
Будем рады вашей помощи!
все в объеме по 150 шт
-ручки шариковые,
-фломастеры,
-карандаши простые(жуткий просто дефицит)
-ластик
-краски
-кисточки для рисования
-тетради тонкие в клеточку
-бумага формата А4 (именно такую просят для рисования,а не альбомы),
-цветная бумага и картон,
-клей канцелярский,
-разные наборы для творчества из бисера, вышивания, пазлы
-ножницы закругленные
И САМОЕ ГЛАВНОЕ РАСКРАСКИ В НЕОГРАНИЧЕННЫХ КОЛИЧЕСТВАХ,ЛУЧШЕ ТЕМАТИЧЕСКИЕ:ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ, ТРАНСПОРТ, ФРУКТЫ-ОВОЩИ, ДОМАШНИЕ И ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ, ЖИВАЯ ПРИРОДА, ДОМ, ПРОФЕССИИ НУ И Т.Д. ДЛЯ ВОЗРАСТА ОТ 3-Х ЛЕТ
т.к. начало учебного года в Разночиновке с 1 октября мы как раз поспеваем.
Уже второй ребенок-инвалид из Разночиновки получает возможность учиться и развиваться так как ему необходимо с соответсвующими специалистами.И пусть руководство дди на меня не обижается-как ни крути,ни сурдолога,ни тифлопедагога у них в штате нет,как и психолога,который быть обязан.
еще есть крема под подгузник бубхен и саносан несколько упаковок. нужны?
И еще на ежемесячные нужды лучше наверное перевезти деньги, чем закупать(мыло памперсы и прочее?, скаите как лучше) и куда если переводить деньги.
Напишите пожалуйста в личную почту.
Спасибо.
девочки спасибо огромное,все отпрвили в субботу в Астрахань.
Вот и сегодня не смотря на печальные новости о пропавшей девочке Лизе , о которой мы все очень скорбим, пришла и другая,совершенно противоположная по качеству новость.
Еще одного воспитанника Разночиновского детского дома-интерната для умственно-отсталых детей Астраханской области приняли для обучения в Сергиев-Посадский детский дом для слепоглухих детей.
История, к сожалению, совершенно обычная для нашей сегодняшней жизни, хотя и пртиворечащая нормальным человеческим меркам. Есть в ней и равнодушие,и цинизм и жестокость не только врачей, но и всех служб связанных с сопровождением особых детей, включая ПМПК г.Астрахани. Господь им всем судья. Благодаря их "стараниям" домашний ребенок все же оказался в дди.Не могу сказать,что и родители сделали все для своего ребенка. Наверное, при другом отношении общества и поддержке государства все могло бы быть иначе .Никто им не помог в трудной ситации,не подсказал куда можно обратиться.Совет был только один-сдать ребенка в учреждение.В детстве мальчик перенес менингоэнцефалит, затем Кирилл окончательно ослеп, а уж что у него проблемы со слухом не догадывался никто все 11 лет жизни ребенка, пока волонтеры ( заметьте не специалисты!) обратили на это внимание. А все просто потому, что такие дети похожи в своих проявлениях и был опыт. И было не все равно.И если такой небольшой опыт есть у волонтера, то как же специалисту должно было бы быть все понятно с одного раза....Хотя , в данной ситуации, конечно же определяющим является словосочетание " не все равно".... И все таки родители продержались достаточно долго,пока в семье не появились еще два малыша,которым тоже нужно внимание.И они перестали справляться.Осуждать их нет никакого морального права в любом случае.
В общем,Кирилл оказался в Разночиновке и на его счастье туда приехал в командировку зав. офтальмологии МНИИ Педиатрии и детской хирургии П.П. Скрипец по нашему приглашению. Как результат была проведена операция на глазу с возможностью развития контурного зрения, проведено обследование в Институте коррекционной педагогики,определена степень тугоухости, выдана рекомендация обучения в СП, подобраны и приобретены с помощью благотворителей хорошие слуховые аппараты.
Нет конца моей благодарности директору Сергиев-Посадского детского дома для слепоглухих детей Епифановой Галине Константиновне. Она изыщет малейшую возможность ,чтобы помочь и даст шанс.Еще до сегодняшнего дня я была уверенна,что Кирилл не сможет учиться в этом году. И это было страшно.Страшно ,потому что в Разночиновском дди мальчик был определен в необучаемую группу. Тогда как остальные дети занимаются хотя бы творчеством, Кирилл все время,отведенное на обучение, находится там в одиночестве и предоставлен самому себе. В Разночиновке просто не знают что ему предложить и нет специалистов. Ни к чему, кроме деградации, это не ведет. Кроме того, там нет возможности использовать слуховые аппараты - к ним нужно привыкать, регулировать, использовать в день несколько раз, давая перерыв ушам. Следить за этим в там просто некому.
И вот радостная новость,что его все таки берут с испытательным сроком в один год. Я надеюсь,что все сложится и на будущее, все таки в СП есть психологи и там не один такой домашний ребенок.Кирилл же остро переживает разлуку с родными, у него случаются превое время истерики и ему нужно просто профессионально помочь.
Спасибо всем,кто примал участие в судьбе Кирилла и помогал всем ,чем мог.
Т.е. такая умная психолого-медико-педагогическая комиссия (прям как известная " тройка") обычно за 15 минут общения с ребенком выносит вердикт о возможности его обучения всяким премудрым школьным наукам. При этом решающую роль играет характеристика из детского дома. Т.е. если ребенок по каким то причинам неудобен персоналу, ежу понятно, что его ждет дальше.
Поэтому в дди для уо детей большой процент совершенно нормальных в плане интеллекта,но неудобных в плане дисциплины детей.
Всем детям в Разночиновке поставлен диагноз,что они ничему обучаться не могут-и соответственно их никто и не обучает. Ну кроме как рукоделию,стихам и танцам.
Еще их пытаются обучать элементарному счету и письму. Судя по тому,что практически все из них так и остаются неграмотными, КАК обучают понятно. К тому же у детей нет стимула для учебы, т.к. нет никаких перспектив в жизни.
Но есть в Разночиновке воспитатель,который вкладывает в детей душу и продолжает в них верить. И обучать. Это воспитатель в 3 группе Зухра Зайниевна.
Так вот,Зухра зайниевна попросила нас приобрести для детей наборы для счета вот такие http://www.100sp.ru/good.php?gid=1711351 . Невозможно не поддержать такую инициативу со стороны сотрудника интерната.
Может быть у кого то есть такая возможность-подарить такие наборы, а вместе с ними и шанс детям на обучение?
нужно минимум 11 шт. Цена набора в интернете и Олимпийском-150 руб./шт
нужны так же всякие прописи и рабочие тетради как для детей 5-6 лет
можно распечатывать задания в интернете, например как здесь http://tests.kulichki.com/golovolomki/ , раздел детская математика или любые другие головоломки
Очень просим!!!
- тетрадки, детские книжки, пазлы, развивающие игры
- детская одежда (новая и б/у, на 0-4года),
- обувка (21-26 р-ры)
- есть немного ткани, ниток для вязания, швейных мелочей (тесьма, термоаппликации)?
Я в Люберцах.
На юношу - пиджаки-брюки-костюм, галстуки.
Женские полушубок, шуба, дубленка, куртка.
Я в Люберцах.
первоочередные
в группу 4-5 интенсивного медицинского ухода (дети с тяжелой степенью умственной отсталости) просят КОВРОЛИН 6х8 м, т.к. игровая совершенно голая с рваным линолеумом.
Туда же просят хотя бы МЯГКИЕ МОДУЛИ, т.к. другие игрушки бесполезно-или будут бить ими друг друга или пораняться сами.
В этих группах не предусмотрены воспитатели,только няни-3 чел. на группу из 20 детей.Дети не умеют играть самостоятельно в силу их отставания в развитиии.
Да и во что они могут играть?-разве что только в санитарку и больного,т.к. никакого другого жизненного опыта у них нет , взаимодействие с миром практически отсутствует и ограничено персоналом дома инвалидов.
из други нужд по -прежнему нужны средства гигиены:
подгузники
влажные салфетки
одноразовые впитывающие пеленки
Реквизиты в рублях для перевода через банк
Получатель - АНО "Милосердие".
ИНН 3018315656
КПП 301801001
р/с счет 40703810805000000314
в Астраханском отделении 8625 Сбербанка России г.Астрахани
Бик 041203602
Кор.счет 30101810500000000602
Графу "Назначение платежа" просим заполнять обязательно!
Благотворительное пожертвование для сирот Разночиновского дди
Если Вы не указываете благополучателя, пожалуйста, пишите нам на почту как мы должны распорядиться Вашими средствами
miloserd-bud@mail.ru