59

А тем временем в рф...К стачке дальнобойщиков 11 ноября подключились новые города

Как узнали «Известия», запланированная акция дальнобойщиков, протестующих против введения платы за проезд большегрузов по федеральным трассам, разрастается и затронет больше регионов. Кроме того, желание участвовать изъявили байкеры и водители легкотоннажных грузовиков. Москву дальнобойщики после переговоров с силовиками решили не блокировать со всех сторон — они будут стоять на крайних полосах на Новорязанском шоссе неподалеку от МКАД. Всероссийская стачка дальнобойщиков начнется в среду, 11 ноября, в 09.00 и продлится до 10.00.

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/595055#ixzz3r22nYXzA

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Как узнали «Известия», запланированная акция дальнобойщиков, протестующих против введения платы за проезд большегрузов по федеральным трассам, разрастается и затронет больше регионов. Кроме того, желание участвовать изъявили байкеры и водители легкотоннажных грузовиков. Москву дальнобойщики после переговоров с силовиками решили не блокировать со всех сторон — они будут стоять на крайних полосах на Новорязанском шоссе неподалеку от МКАД. Всероссийская стачка дальнобойщиков начнется в среду, 11 ноября, в 09.00 и продлится до 10.00.

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/595055#ixzz3r22nYXzA
Система не работает, но списывает деньги регулярно:) К примеру, вчера машина прошла 30 км, по фед.трассе, а мне насчитали 125, хорошо,что спутник стоит, как накопится приличная сумма, пойду в суд
А вы видели вот такую демонстрацию медиков? Это в Британии медицина разваливается.

Anonymous
Дагестанские дальнобойщики https://www.youtube.com/watch?v=-AJ8wY1NAMc
https://www.facebook.com/sasha.sotnik/posts/846666568779543
И как тут уснуть, когда на почту приходят вот такие письма? О замечательной системе "Платон"...
Пишет Катерина:
"...с системой Платон столкнулась лично (кратко: на балансе организации, где я работаю, стоит один двадцатитонник, КАМАЗ-мультилифт. Этим КАМАЗом мы вывозим мусор со строительных объектов - из Москвы в Подмосковье на спецполигоны, и конечно, по федеральным трассам.). Может, информация от непосредственного участника Вам как-то пригодится.

- во-первых: бортовых устройств нет в наличии. Время ожидания - от 10 дней до бесконечности.

- во-вторых: пока нет бортового устройства, следует пользоваться маршрутными картами. Чтобы создать и активировать эту карту, на лицевой счет нужно положить денег. Мой первый опыт - отправила тысячу рублей со своей личной сбербанковской карточки. С карты деньги списались, а на лицевой счет не пришли. В техподдержке предложили подождать трое суток в связи со сбоями на сайте, или внести деньги еще раз, но через терминал. Терминалов в Москве всего 4 штуки, с очередями по 300-500 человек. Мой директор стоит перед выбором: выпускать машину на линию без оплаченного маршрута с вероятностью влететь на штраф в 450 тысяч рублей, или тупо не работать и загадить мусором три стройки практически в центре города (тогда влетает штраф от заказчика).

- в-третьих: когда деньги, наконец, доходят до лицевого счета, выясняется, что невозможно проложить маршрут. То есть карта сайта видит маршрут типа "Москва-Питер", а маршрут "Город Москва, ул. Красноказарменная, д.14А - Одинцовский район, деревня Никольское" не видит, ибо слишком сложно. Приходится прокладывать маршрут вручную, двигая по карте флажок начальной точки и конечной точки. Платон все время норовит помочь мне и двигает флажок самостоятельно, но увеличивая километраж на 30-40 километров, предлагая ездить бессмысленными платными кругами. Кстати, маршрут менять нельзя, нужно вызывать водителя в офис и показывать ему карту с маршрутом, чтобы не свернул куда, объезжая пробки. Можно еще фоткать экран и отправлять водиле по вайберу или уотс-апу. В общем, веселье.

- в-четвертых: наш водитель в день делает три рейса плюс путь на базу вечером. Это семь маршрутных карт. Чтобы их оформить, я потратила более 4-х часов. Не представляю, как справляются компании, где единиц техники много.

- в-пятых: Платон не предоставляет никаких платежных документов. Если мы оплатим проезд по фед.трассам с расчетного счета компании, нам нечем будет прикрыть этот вид расхода: нет ни договора, ни счетов-фактур, ни квитанций, ни чеков, ничего. Какой выход? Платить наличкой? А где её взять? Выводить окольными путями через фирмы-помойки? Это чревато проблемами. Платить по безналу через банк и иметь бледный вид после сдачи баланса? Еще раз повторюсь, у нас одна машина, а если кому-то надо сделать предоплату за пробег на целый автопарк, ну тысяч 500-700? Тоже с карточки перечислять? Бред какой-то. А еще Платон - на упрощенной системе налогообложения, то есть мы, НДСники, должны будет и НДС за него заплатить. Это уже не 1,53 руб. за километр, а 1,81.

- и шестое: в теххподдержке сидят вымуштрованные и отдрессированные девушки. Ни грубости, ни хамства, один минус - ничего не знают. Ни на один свой вопрос я не получила вменяемого ответа."
Роскомнадзор заблокировал сайт движения «Рабочий путь» за освещение забастовки дальнобойщиков. На ресурсе публиковались последние данные об акции «Улитка» — ее проводят водители большегрузов, которые выступают против взимания платы за движение по федеральным трассам. Генпрокуратура обнаружила на портале призывы к массовым беспорядкам. Политолог Георгий Бовт считает, что акции дальнобойщиков стали полной неожиданностью для властей.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2860564
15:59, 23 ноября 2015

Федеральный уполномоченный по проведению предварительного партийного голосования партии «Единая Россия», Председатель Комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичев заявил в Смоленске, что единороссы уже давно рассматривают вопрос об отмене транспортного налога.

- Четыре года назад был введен акциз два рубля, потом рубль и стояла задача, чтобы транспортный налог убрать вообще, чтобы граждане которые имеют свои автомобили могли платить затраты в цене горюче-смазочных материалов и все. Так как 50% транспортного налога не собирается, поэтому мы рассматриваем вопрос о том, чтобы этот налог убрать. «Единая Россия» выступала за то, чтобы уже в 2015 году его убрать, но, в связи с тяжелым финансовым положением некоторые губернаторы попросили оставить его в 2015-2016 годах. Но мы планируем в 2016 году его отменить, - заявил Евгений Москвичев.

Напомним, что в ходе посещения Смоленска Евгений Москвичев также рассказал о задачах, стоящих перед «Единой Россией» на выборах в Госдуму в 2016 году.
Anonymous
Тут про дальнобойщиков чего-то возбуждаются… Ребята, государство поменяло условия вашего бизнеса, вы что - не поняли? Да, за километр, да, платить… Не хотите - бросайте бизнес, продавайте его.

И не надо меня лечить и пытаться усовестить - я сам плачу, и немалые деньги, за право заниматься своим бизнесом. И тоже не государству, а экспертной организации, назовём оператора этой услуги так. А ещё я каждые два года обязан заявиться на проверку соответствия моей лаборатории критериям, которые государство установило - проверка за деньги, той же экспертной организации в кассу. И деньги неслабые, поверьте.
Приборы нужно дополнительно ставить? А что, историю с установкой тахографов забыли уже? Возмущались тоже - на заправках да на стоянках, ведь интернетов не было, да девяностые ураганили на дворе - "сдохни ты сегодня, а я завтра",- но поставили…
Мне тоже приборы/оборудование/образцы пришлось покупать - и очень на приличную сумму, и до сих пор подкупаю, и в поверку сдаю, на 300 тысяч только ежегодная поверка в ЦСМ.
И это не поборы, это - по закону и подзаконным актам.

Так что - платить придётся.
Другое дело, что выбрано время для введения этого мероприятия тупо и безграмотно, да и само осуществление - тупое и безграмотное…

https://www.facebook.com/vishnyakovs/posts/994524963944846
"Не скажу про Россию, скажу про Америку.

Вот приходит в порт Нью-Йорка огромный контейнеровоз. На нем тысяча контейнеров на тысячу разных адресов. А таких в день десятки кораблей. Как это все через железные дороги раскидать? А таких портов десятки. И это только то, что приходит извне. А внутренний производитель? Сотни тысяч мелких компаний что-то производят. Развозят по всей стране, в Канаду и Мексику. Это колоссальный объём, его никак в ЖД не вписать. Поэтому Америка забита траками, все дороги полны. В 6 утра мост Верезано можно пролететь за 2 -3 минуты. В 8 часов утра - час простоишь. Почему? Грузовики. Сплошным потоком.

И дороги не просто портят- убивают. Даже американские. Возле моего дома в Бруклине дорогу отремонтируют- через пол-года на дороге волны выдавленного асфальта. А ведь под ним не земля, даже не гравий, а 40 см бетона!

Поэтому дальнобойщики, да и все владельцы большегрузов, платят очень много- за лицензию, за страховку, за дороги, регистрацию транспорта и техосмотр. Некоторые дороги вообще закрыты для коммерческого транспорта. Например все parkways. Оставить машину с коммерческими номерами на улице нельзя, только в специально отведённых местах, которых в черте города практически нет.

На дорогах через каждые 50 миль- весы. Горит красный- обязан свернуть и взвеситься. Перевес- плати штраф. Нью-Йорк - Лос-Анджелес - 56 часов на дорогу. Плюс два часа на пробки. Опоздал- плати неустойку. А во сколько обходится содержание автомобиля? При наших-то ценах...

Поэтому платят перевозчики очень много. И доходы их сравнительно невелики. Кстати, на дорогах, которые чаще всего платные, легковые-отдельно, грузовые-отдельно. И платят на толах грузовики на порядок дороже.

Поэтому выплаты в России будут повышаться, никуда не денешься. И заменить грузовики железка не сможет. Сможет только дополнять. Просто организовать это надо по уму."

https://www.facebook.com/sergey.shmatkov.1/posts/916170738461202
Считаю конфликт явно спровоцированным. Стоят за ним полулегальные фирмы, криминальные группировки Кавказа и либеральные оппозиционеры.


В качестве потверждения приведу несколько весьма интресных мнений из сети, вскрывающих подоплеку этого дела.


1. Колоссальный мафиозный клубок против Роттенбергов


По поводу дальнобойщиков.
Вот пишут, что из Дагестана дальнобойщики собираются ехать 30 ноября в Москву, чтобы парализовать тут нам все. А что нам парализовывать? Мы и без того паралитики тут.
Ну да ладно.

Речь о другом. Как известно, рыночные принципы подразумевают взыскание с людей издержек, в связи с тем ущербом, который они причиняют другим людям.

Дорожная сеть России сегодня неспособна справляться со всеми желающими по ней ездить. Собственно, плата за пользование ограниченным ресурсом стимулирует людей выбирать оптимальное поведение.

В России мощности ж/д не используются и наполовину. И действия по взысканию платы нацелены не на ухудшение жизни бедных владельцев фур, а на уничтожение бизнеса в виде дальнобойных перевозок. Как в фильме: "Это не твой зуб. И даже не мой. Это его зуб."

Когда львиная доза логистических схем осуществляется дальнобойными фурами, это большая роскошь, скажу я вам. Для любой экономики. И просто жопа для транспортной сети. Не говоря уж о том, что везут в своих кабинах эти дагестанские фуры.

Это колоссальный мафиозный клубок из бандитов, ментов, крепких парней за баранками здоровых фур. Сферы влияния, плата за проезд бандитам, гаишники, бляди с сутенерами... Катающийся по стране и перевозящий всё полукриминальный клубок. Всё-всё. И то, о чём вы подумали - тоже.

А что до Ротенбергов, так опять же. Поставьте на это место Васю Пупкина, и нажимайте секундомер, через сколько его завалят менты ли, бандиты или сами дальнобойщики. А до Ротенбергов - тут упс... руки коротки.

Но по телевизору и в сети нам будут показывать уставшие лица работяг мужиков, сутками не вылезающих из-за руля.
(Ольга Курникова)



2. Проблема не в дальнобойщиках - проблема в бизнесе автомобильных перевозок

Ответ на два вопроса про дальнобойщиков

1. Почему?
Видимо дело не совсем в системе ПЛАТОН, хотя не скрою познакомившись с системой мне стало понятно - система сравнительно хорошая, то что ее обслуживает фирма, которая аффилированна вероятно с Роттенбергами не так плохо, потому что так или иначе любой бизнес кому-то принадлежит, вопрос в другом - средства идут в Росавтодор на местах, которые там бесконтрольно тратятся, но дальнобойщиков как и тех кто к ним примыкает волнует две вещи - это не платить, не вести учет и что Роттенберги, причем самих дальнобойщиков последние не волнуют их волнуют платежи и учет, а вот Роттенберги волнуют Навальнеров и других агентов Закулисы из числа примазавшихся, потому как через них можно пытаться клевать Путина. Хотя логичнее было бы требовать дальнобойщикам от Росавтодора качественно улучшить за эти деньги не только дороги,а и всю придорожную инфраструктуру.




2. Что не так?

- бастуют далеко не все;
- тему прокачивают несколько фирм
- на раскрутку темы в соцсетях брошены большие деньги, нанимают фрилансеров, делают сайт, управляют группами и т.д.
- вопрос не стоит в ракурсе платежи большие или давайте платить меньше или еще как - а именно не платить и все, причем нет даже встречных предложений по каким-то компромиссам

Как говорят умные люди,если не понятно из-за чего скандал, то явно из-за денег.

Сумма затрат, которую предлагается платить, можно переложить на стоимость доставки и в сущности это не слишком отразится на цене. Но когда знакомишься с проблемой ближе, то оказывается кто-то (а это достаточно большая группа компаний с интересными владельцами) банально боится контроля, ведь сразу вскроются объемы поставок по дорогам и оборот грузов, а следовательно могут возникнуть сложные вопросы.
И опять вспоминая умных людей - если вы пытаетесь вытащить на свет черного кота из тени, а он рвется назад значит ему страшно, значит ему есть что скрывать - как минимум свою черную натуру.
Проблема не в дальнобойщиках - проблема в бизнесе автомобильных перевозок, где давно нет никакого толком порядка.

(Олег Михайлов)



3. Буча намерено раздута

По поводу "дальнобойщиков" - несколько тезисов о том, что знаю я по своей проблематике как редактор отраслевого издания.

1) Лично общался с представителями крупнейших сетей. Сами сети свой транспорт давно и благополучно оснастили "бортовыми устройствами" для списания платы. Готовы к введению платы были давно, инвестиции в это уже сделаны заранее.

2) Представители сетей в частных беседах отрицают, что проблема в деньгах и "все подорожает". По их словам, будучи распределенными на весь ассортимент, эта часть opex-а (операционных затрат) - составит в самом буквальном смысле копейки, и "дороже ценники переделывать". Хотя бы потому, например, что автопарк сетей огромен, и некоторые сети 70% перевозок до магазинов осуществляют сами. На прямой вопрос - "а вот говорят, что все же цены поднимутся, правда или нет?" люди отвечают, что это - т.н. "самосбывающийся прогноз". То есть цены и так будут расти - просто из-за инфляции, но любой всегда сможет сказать, что растут они из-за дальнобойщиков, войны в Сирии, неудачного расположения звёзд и пр.

3) Сети подтверждают, что их контрагенты по перевозкам - крупные транспортные компании - не готовы, и оснащённость их автопарка бортовыми устройствами составляла ещё недавно 10-15%. Маршрутные карты крупным компаниям использовать неудобно. У ритейлеров, т.о., могут возникнуть некоторые проблемы с ассортиментом (как правило это кондитерка, напитки типа колы и пепси, стиральные порошки и т.п.). Но они, проблемы, лишь временные. И вряд ли кто-то их заметит - все они решаемы тем инструментарием, который есть у сетей.

4) Проблемы мелких дальнобойщиков-индивидуалов и в особенности кавказских водил (одни из главных бузотеров) не волнуют ритейлеров в принципе - они не влияют ни на какие "цены в магазинах". Можно даже полагать, что ритейлу как раз выгоднее консолидированный рынок перевозок с доминированием крупных и средних транспортных компаний.

5) Наибольшие убытки понесут те самые транспортные компании (которые, очень вероятно, и мутят воду). Потому что, вопреки мнению многих профанов, "переложить свои убытки на торговые сети" им очень сложно. Там долгосрочные контракты с фиксированными ценами и сеть перевозчикам сильно нужнее как заказчик, чем перевозчики - сети как подрядчик. Поэтому в одностороннем порядке повысить цены на перевозки для какой-нибудь"Пятерочки" перевозчики не смогут (и тем более не смогут поставщики - тем ещё сложнее).


Итог - буча намеренно раздута, все.

Очень, конечно, радуют фамилии персонажей, пекущихся о "несчастных дальнобойщиках".
И да, никого не настораживает, что более всего у нас активны дальнобойщики из таких суперлояльных регионов как .... Дагестан, Чечня и Кабардино-Балкария? Хвост кому-то сильно прищемили.

Разумеется, сети (цивилизованная торговля) сконцентрирована главным образом в Москве, СПб и городах-миллионниках. На сети приходится только около четверти всего розничного рынка. Таким образом тезисы, что на каком-нибудь Нахичеванском рынке Ростова-на-Дону или в мелком магазинчике на Урале цены из-за удорожания перевозок немного вырастут - не лишены оснований.

Но - с нового года цены вырастут в любом случае. С дальнобойщиками, без них - все одно. Прогнозировать, что этот рост произойдёт из за платы за дороги - это делать самосбывающиеся прогнозы.
И главное - возмущаются "будущим ростом цен" как раз рафинированные "этнические оппозиционеры" из Москвы, которые то как раз закупаются в сетевом ритейле, и им то просто нерационально бояться "роста цен".

(Дм.Середа)


+ UPD по ссылке
http://maxfux.livejournal.com/961380.html#cutid1
http://66.ru/auto/news/178959/

Они ходят туда-сюда по пешеходному переходу, не давая проехать другим машинам.

Екатеринбургские дальнобойщики, решившие сегодня провести очередную акцию протеста «Нет Платону!», обосновались на стоянке большегрузов на 30-м км Тюменского тракта. Напомним, по первоначальному плану, акция должна была начаться в районе 5–6-го километра ЕКАД, но, как утверждают дальнобойщики, за ночь дорожные службы установили вдоль дороги знаки, запрещающие парковку и остановку. Более того, сейчас на месте работают не менее восьми нарядов ДПС.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения